It s My Life моя версия

Так как в клипе конечно, все попроще не было неведомых прыжков и прочего, но тема сама по себе интересная, и попадает почти в десятку)
Так вот была любимая девушка и естественно как в клипе она не известила о том что будет тусоваться со своими и в определенном на то время клубе) и узнал я об этом слишком поздно, и тут как в клипе пердак загорелся и я ринулся на встречу приключениям) но получилось чуть попроще чем в клипе)
паркура не было и не было страшных аварий на дороге) просто сел в автобус и думал быстрее бы он доехал) а он ехал как обычно к клубу строителей)  НО я успел! и все же старая тачка довезла меня) Деваха не ждала меня и очень сильно удивилась что я тут) Нихера себе любовь до такого даже доведет) но сделала вид что рада)
Мне как бэ все равно на это но для меня это было класс) прокатится на старом автобусе и посмотреть на свою как бэ девушку)  стремлений у меня не отнять) у нас все плохо потом было) Но не разу не забуду действительно реальные чувства и желание быть важным и на острие атаки)

На фотке не я)
я подмышки брею)


Рецензии
Отвечаю за рассказ Аномальная жара: на фото я с кривыми волосатыми ногами стою на берегу Суры и смотрю на рыбок не золотых, а простых. а воще - всё нравится, только болит зараза - нога, потому, что защемило, и вылезла вена куда-то.

Елена Конста   20.08.2021 19:31     Заявить о нарушении