Накорми алчущего

Однажды нам в храм какая-то женщина принесла остатки с какого-то фуршета,все свежее.

При храме своя трапезная,и пара салатиков в упаковке и картошка  были не нужны.

Я сохранила эту еду в холодном помещении и вечером решила кому-то отдать,кому действительно надо.

У нас там вблизи Курский вокзал, и бомжи часто ходили по нашим улицам.


Я несколько раз помолилась свт . Николаю и вмч Пантелеимону целителю чтобы они указали нужного человека.

Но когда я пошла к метро,я не встретила ни единого бомжа- немудрено,стоял сильный мороз.

У меня болела голова,и я махнула рукой- ерунда,нет никого- домой отвезу.И уехала к себе.

 Тут тоже ни души,и вдруг в темноте я вижу идёт дядька из нищих,с больными ножками- он одно время побирался у метро,просил мелочь.Его не цыгане ставили,а он сам от безысходности просил.Я ему как-то конфеток дала- так обрадовался!

И вот он один зачем-то идёт ночью в мороз .Я предложила ему еду,пояснив откуда она и что свежая.

Как же этот дядька был тронут и чрезвычайно рад-быть  может  вышел к ночи шариться по помойкам.

Он взял пакет с едой и пошел в обратном направлении к себе домой.Кушать.

 Это был как раз тот самый человек который нуждался в тот момент,Бог послал его мне почти возле моего дома,а не а центре Москвы,где я ожидала.


Рецензии
Как правильно Вы сделали, что помолились перед выходом. Господь всегда управит как лучше, не то что мы грешные. Татьяна

Георгиевна   08.09.2021 15:51     Заявить о нарушении
Однажды меня прямо что-то остановило- надо было помолиться перед выходом из дома,а я поленилась.Вышли - и чудом чуть не влипли в нехорошую ситуацию

Петрова Лада   08.09.2021 21:29   Заявить о нарушении