Фантасмагория. Таможня дает добро

Все мои истории реальны и ниоткуда не списаны. Это принципиально. И этот конкретный случай тоже. Кто пересекал границу, не даст соврать.
Московский аэропорт, таможенный контроль. Даже не таможенный, а тупо контур и менты. А у меня в сумке зарплата экипажу корабля (работал в судоходной компании в то время, и бухгалтерия попросила прихватить людям деньги).
И вот они видят у меня в сумке несколько пачек денег. Очень привлекательно просвечивали.
А для меня был очень привлекателен самолет, который задерживали и наконец-то подали под посадку. И они наверняка это понимали.
Поэтому меня завели в комнатку рядом и начали крутить на эти деньги. Даже на всякий случай задержали самолет на время диалога.
Они:
- Что у вас в сумке?
- Вы не поверите, это деньги.
- Это ваши деньги?
- Это зарплата сотрудникам фирмы.
- То есть не ваши?
- Это деньги сотрудников.
- А куда вы их везете?
- Сотрудникам.
- А зачем?
- Это их зарплата.
- А почему их вы их везете именно через здесь?
- Через куда?
- Через наш аэропорт.
- Потому что по расписанию здесь получился рейс.
- Рейс куда?
- В город, где пароход.
- А пароход где?
- Туда, где летит самолет.
- Не паясничайте! Самолет летает по воздуху, пароход плавает по воде, а вы пытаетесь не ваши деньги мимо нас провезти контрабандой.
- Я должен деньги отдать вам и лететь дальше с чистой совестью?
- Ну-у, мы составим протокол… И если подтвердится, что…
- А давайте составим протокол, что вы бдили, однако не обнаружили ни одного повода для задержания… А когда я обратно через вас полечу, и, если хоть одной подписи хотя бы одного матроса не будет, я вам возмещу его зарплату?
- Не получается. Потому что получается, что вы сейчас с деньгами сядете в самолет и улетите. А мы здесь останемся. Без денег.
- А я вам привезу оставшиеся деньги.
- Да что там останется!? Когда вы зарплату раздадите…
- Премия.
- А премия останется?
- Не знаю. Надо посчитать.
- А сейчас можно посчитать? Отдали бы сейчас премиальную часть и летели бы спокойно, с чистой совестью.
- Мне отсюда не видно, кому полагается премия, а кому нет. И в каком размере. Полетели со мной кто-нибудь, и если кто-то премию не заработал, я прекрасно вас кого-нибудь впишу в ведомость, и все оставшиеся деньги вам отдам, под роспись.
- Мы же у вас не работаем…
- А какая разница? Напишу конкретную фамилию, место работы... Вы же честно же заработали её, премию…
- Вас ожидает самолет, вы свободны… Счастливого пути.
- Оставшуюся премию кому занести? Фамилию подскажете?
- До свидания!
- И вам счастья…

Напомните, расскажу про режим уничтожения, про растаможивание автомобилей, про  государственные границы отдельных стран, про баксы в коробке из-под ксерокса, может еще чего какие случаи вспомню...


Рецензии