Мы рождены, чтобы сказку сделать былью

А всерьез это из области очередных потуг неудержимой графомании, как меня как-то тут уверила некая Тетка в том, что здесь называется "личной перепиской", а не рецензией. А ее и просто никто не звал читать. Она сама явилась без всяких приглашений. Но писать ей дальше, чтобы  она просто ко мне не заходила, означало продолжить с ней дальнейшее общение хотя бы  так. Вот я и не стала. А молча проглотила ее мнение о моих упражнениях здесь.

Так о чем это я начала? Я по неведению была уверена, что если христианин умирает, то о нем  следует вспоминать в годовщины смерти, а о днях  рождения можно и забыть. Тогда как у евреев следует вспоминать только дни рождения, а о смерти можно не писать.

Вот во всем этом меня  разубедили очень крепко. Что дни рождения важны  всегда незавимо от года смерти.Да только с одной очень православной гражданкой я не успела ничего исправить. Она так некстати и сама скончалась раньше моих  разных извинений.

Вот мой один знакомый.  Пока еще вполне себе живой. Он не так давно схоронил отца от туберкулеза, который догнал его уже в нашем северном климате. Сам знакомый, как и его отец здесь оказались аж из Ашхабада. Но их путь лежал совсем не на московский рынок любого назначения. Да они и сами отродясь не были туркменами. Там все было намного глубже. Они из породы... Лакцев.  Слышали хоть когда-нибудь, что и такие  тоже есть на свете? Так вот это они как раз. Замечательные люди.

Отец просто архитектор. Сын, конечно, музыкант. Иначе бы я и не знала об их существовании.Здесь они живут. Сначала  свое жилье они "землянкой" называли. Хотя по существу и эта  их "землянка" изначально куда шикарней нашей дачи оказалась. Как и гараж моего Зятя тоже во всем превосходит нашу дачу. Там и санузел и горячая вода. "Землянка" находилась в подвале не до конца достроенного  тогда особняка. А возвели его. Недалеко от Переделкино. Где это? Знают почти все и без лишних уточнений. Место крайне престижное, хоть и не Николина Гора.

До Москвы рукой подать. И много там маршруток ездит. Поэтому можно уже забыть про электрички, которые все равно большинство людей не любят крепко. И автобусы  тоже ездят очень часто прямо до станции метро.

 Вот своего знакомого лакца-музыканта мне сегодня ночью показали аж во сне. И все я спросить стеснялась и во сне, отмечают ли они теперь дни рождения его отца. Хоть я даты рождения отца и наяву никогда не знала. Но во сне они как раз спешили эту дату отмечать. И такое невероятное изобилие продуктов проносили на какой-то стол довольно далеко от моей кровати. Там обилие осетинских пирогов несли. Хотя и во сне было непонятно, хватит ли их всем, кто собрался  почтить рождение умершего отца. Там и корзины с мясом для шашлыков несли. На моей картинке, которую мне любезно выдал интернет. Должен быть виден шашлык уже готовый. Поскольку корзинами с бараниной интернет явно не располагает.


Рецензии