Прошу, из сердца моего не уходи!

Я от тебя хожу как будто пьяный,
Хотя давно уже не пью вина.
Я так хочу тебя назвать МОЕЙ ТАТЬЯНОЙ.
Когда ты рядом ,на душе весна.

Когда ты рядом, я как будто дома
Среди родных и близких мне людей,
Когда ты рядом-сладкая истома
Меня не покидает много дней.
.................................................

С тобою время быстро пролетело,
Я даже не успел тебя обнять
Благодарю за то, что ты сумела
Сама открыться и меня понять.

Ну вот настало время нам расстаться.
Не знаем мы, что ждёт нас впереди.
Я не могу просить тебя  остаться,
ПРОШУ, ИЗ СЕРДЦА МОЕГО НЕ УХОДИ.
                июнь 2019г          


Рецензии

Спасибо за стихи,любов из сердца не уйдет кол ей ответят лаской

Нинель Товани   12.10.2021 18:20     Заявить о нарушении
СПАСИБО. С УВАЖЕНИЕМ, НИКОЛАЙ.

Николай Никитин 2   12.09.2022 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.