Секретные материалы. Заговор молчания. 7

Пригород Принстон

Штат Нью-Джерси

«Дом зла»

18.10.



Малдеру объяснили, где находится «дом зла», и он с интересом ехал по просёлочной дороге, и пел наперебой с радио старую песню группы «Биттелз».

Дело не спеша сползало с мёртвой точки черепашьим шагом. Хотя до малейшего выяснения, что тут происходит, и в чём дело, было как до высоких гор долгих поисков, мысленных расстановок по полочкам, и нервотрёпки.

Наконец он узрел полуразрушенный дом с заросшим садом и почти поваленным забором.

Малдер остановил машину, выключил зажигание, и открыв дверь, вылез наружу. После кондиционированного воздуха в салоне автомобиля, наружный воздух составлял спёртую массу духоты и безветрия.

Диджей на радио напоминал, что сейчас предстоит послушать очередной шлягер. Малдер достал из бардачка фонарик и захлопнул дверку, так и не выключив радио.

— Интересное местечко, — проговорил он и направился сквозь высокую траву к дому.

Стояла тишина и только хруст травы под ногами нагонял мысль о том, что здесь не вступала нога человека. Но, нет. Вездесущий взгляд Фокса заметил невдалеке примятую траву, похожую на следы от автомобильных шин.

— Кажется, сюда кто-то недавно заезжал на пикник, — пробубнил он, продолжая осматриваться. — Зло пешком не ходит.

Он поднялся по трём скрипучим ступенькам на веранду. Под ногами хрустел мусор и битое стекло. На окнах не было и признака стёкол, они были заколочены досками крест-накрест. Дверь на дверь не совсем была похожа, вся покорёженная, и от сырости покрытая мхом. Как только Малдер, со всей своей силой, попытался её открыть, вся эта конструкция вмиг рухнула. Он оттащил дверь в сторону и приставил к стенке.

Внутри ощущался запах сырости и гниения. Везде валялись какие-то тряпки, ворох старых газет, уже изрядно поеденных крысами, ну и, конечно сами крысы, которые тут же разбежались по углам.

Малдер зашёл в так называемую гостиную. Он включил фонарик, в полутьме мало что было видно. Тут творился такой же беспорядок. Полуразрушенная и истлевшая мебель была мало узнаваемой. Казалось, вот сейчас дотронешься до этого стула, и он рассыплется в труху.

Кружок света от фонарика скользнул по полу и осветил участок с какими-то неровными каплями. Малдер присел и соскрёб один из них — это оказались застывшие капли парафиновой свечи. Рядом валялись пара недавно сожжённых спичек.

Малдер начал подниматься по лестнице на второй этаж.

Лестница не скрипела, да и выглядела отремонтированной, и вполне чистой.

Агент ФБР замер на месте, как только поднялся на последнюю ступеньку. Комната блестела чистотой, не хуже кабинетов Белого дома. Около окна, закрытого чёрным пластиком, находился стол во всю длину стены. На нём стояли свечи разных форм и размеров. Они были потушены совсем недавно, так как некоторые ещё дымились. Покрашенное и обклеенное обоями, что-то наподобие шкафа, стояло в левом углу. На полках была посуда. Малдер снял крышку с небольшой кастрюли и заглянул вовнутрь, там находилась белая жидкость. Он окунул палец и поднёс к носу, а потом решил попробовать на язык.

— Молоко... — произнёс он. — Ещё не скисло. Наверное нелегко без холодильника.

Он закрыл кастрюлю и продолжал исследование дальше.

У противоположной стены лежали сложенные друг на друга три матраца, сверху подушка и одеяло. Эта своеобразная кровать была мала даже для человека с ростом ниже среднего, и скорей всего, здесь мог спать только ребёнок.

На счёт демона-ребёнка — это не совсем укладывалось в голове у агента. Но чего не бывает.

Над кроватью на стене висел небольшой коврик. Фокс посветил на него фонариком. Из-под правого нижнего угла ковра виднелось что-то белое. Он отогнул ковёр. К обратной стороне был скотчем прикреплён конверт. Малдер оторвал его и уже почти открыл, как вдруг раздался шорох и шипение. В нос ударил запах бензина.

Пистолет был в руке, взведён курок. Осталось только найти причину шума.

— Будет смеяться всё бюро, если это окажется крыса, — подбадривал он себя. — Эй, ты там где?

Луч фонарика рыскал по всем углам. Наконец он остановился у нижней дверки шкафа.

Фокс подошёл к шкафу, одновременно вынимая содержимое конверта. Это оказались фотографии.

Малдер открыл дверку шкафа и отскочил в сторону. Из шкафа высунулась голова кобры.

— Чёрт. Вот тебе и крыса, — присвистнул он.

Шипя и раздуваясь, кобра выползла из шкафа.

В это время, под столом в стене открылась дверка, и показалась маленькая рука, а потом и голова с кудряшками. Губы издали шипящий звук.

Кобра стремительно бросилась к незваному гостю. Раздалась пара выстрелов, содрогнув пустоту. Кобра чуть шевелилась, изливаясь кровью.

У маленького человечка в руке появилось крохотная конструкция, напоминающая арбалет. Он нажал на спусковой крючок. Раздался едва уловимый щелчок, и в ногу Малдера вонзилась иголка.

Фокс скривился от боли, потемнело в глазах. Фотографии, пистолет и фонарь выпали из онемевших рук. Всё вокруг кружилось, словно в карусели. В голове и в ушах загудело и зашумело. Шатаясь и цепляясь за что попало, Малдер старался найти выход, но споткнулся, и рухнул на пол. Он старался поднять голову и вглядывался в темноту.

Вдруг, пред ним возникло что-то наполовину человек, наполовину гуманоид маленького роста, с длинными руками и большими глазами.

Малдер силился подняться, но в голове гудел улей. Он пытался что-то сказать, но получилось лишь несвязное бурчание и всё вокруг потемнело.

На самом деле это был вовсе не гуманоид, а всего лишь карлик, лицо которого искривила улыбка. Он поднял руку Малдера, смотря, подаёт ли жизнь этот человек, но всё было спокойно, и он бросил его руку обратно на пол, произнеся тихим писклявым голосом:

— Готов.

Тут послышались шаги и на последней ступеньке лестницы показался человек. Его лицо было в темноте и опознаванию не подлежало. Но маленького человека это не испугало, он даже приветливо помахал рукой.

— Ты убил его? — возмущённо спросил мужчина.

— Нет, он всего лишь спит. А если бы и убил, то что? Одним трупом больше, одним меньше.

— Он из ФБР. Опять эти чёртовы ищейки... Он и фотографии видел!?

— Я уверен, он не успел рассмотреть, — карлик собрал с пола фотографии и засунув их обратно в конверт, протянул мужчине. — Он убил вашего друга.

— Бедная змейка. Они у меня заплатят за всё. А пока надо перебираться в лес, а здесь всё прибрать. И вытащи эту чёртову иголку из его ноги, а то снова оставишь улику.

— Их никто не находит, — засмеялся карлик. — Меня просто поражают твои глаза. Всё-то ты видишь.



Продолжение: http://proza.ru/2021/08/11/1141


Рецензии
Оторваться совершенно невозможно! Похоже главный виновник паталогоанатом...

Татьяна Мишкина   11.08.2021 17:51     Заявить о нарушении
Там компашка ещё та.

Лана Павлова   12.08.2021 21:30   Заявить о нарушении