Душевая

 Я как то жил в одном месте, где рядом было очень много всяких женщин. Они там тоже жили и к ним ещё в гости другие женщины приходили. А я один был неженщина, у меня постоянно чего то не было и приходилось просить. Как то раз мне понадобились пассатижи и я позвонил в первую же дверь. Мне открыла беременная молодая женшина и тут же принесла пассатижи. Я поблагодарил её и сказал, что отдам через два дня. А через два дня со мной вот что произошло. Дело в том, что душ у нас был один для всех, сразу на всех жильцов. С женщинами, понятное дело, я мылся и стирал в очередь. Но тут сложилось так, что женщинам необходимо было мыться, а мне необходимо стирать. И они не могли отложить свою помывку, и я свою стирку.
- Может , подождёте, ну хотя бы часа три?
Это они все ( все пять человек, кроме беременной ) три часа мыться собрались. При том, что душевых кабинок без дверей всего четыре.
- Да не могу я ждать три часа! Мне чистое бельё необходимо прямо сейчас, - отвечаю, - Может вы подождёте минут двадцать пять?
- Нет! Нам тоже надо быть вымытыми как можно скорее!
Может и уступил бы я им, но мне в самом деле нужно было всё чистое, причем как можно быстрее. Я бы и за 15 минут справился!
- Нет, мы и 15 минут ждать не можем! А давайте вы будете стирать, а мы будем мыться! А!?
Гениальное решение! Я чуть не подпрыгнул - как же здорово придумано! Они будут мыться, а я стирать! Вот только... Как это всё не очень с культурной точки зрения. Потому что кабинки без дверей и я очень хорошо буду видеть всех их голыми, хоть и под струйками душа. Они, правда, в свою очередь могут посмотреть как я стираю, но в этом ничего такого нет. Мне же на них смотреть неудобно, потому что я их даже по именам не всех знаю. Только Катю и Нину знаю. Но времени терять было нельзя, поэтому начал я стирать. Стираю, смотрю на бельё, а рядом ... Ходят они - голые, розовенькие, блестяшие от воды! Смеются друг с дружкой. Я только Катю теперь мог отличить от остальных - она потолще была. Вожусь со своим бельём, а рядом попки. И груди. Двигаются , точно танцуют неспешный танец. А я никаких танцев не танцую, я бельё, точно енот, полоскаю. Ведь и не хочется думать - а думается! И не хочется глаза поднимать - сами поднимаются. К попкам. А попки такие, точно их обладательницы заняты на какой то важной заседательной работе - большие такие, удобные для сидения попки. И не загорелые, потому как женщины все важные, но скромные, голыми не загорают... Ко мне одна подошла, спросить какую то ерунду. Нина! По голосу узнал! Она спрашивает что то, а я не понимаю, потому что невольно гляжу на Нину и вижу всклокоченный парус, темный, точно пиратский, при этом зовущий, пушистый. А заметно повыше точечки трюфельные.
- Спасибо, не нужно! - отвечаю я Нине, хотя не очень понял вопроса - всё таки вода хлещет.
А она довольная кивает и уходит. Два нежных блестящих молочно-розовых полукруга уносит от меня пушистый парус. Нет, не просто блестящих - сверкающих!
  Вот так я стирал, а они ходили туда-сюда, смеялись, намыленные, с мочалками... Да, мочалок много было у них, причем каких то разноцветных, а мыло клубникой пахло и какой то тропической ягодой.
  Прошло чуть больше трёх часов. Так долго я ещё никогда не стирал. Потому что пальцы не очень слушались и перед глазами не бельё, разумеется, а то, что без всякого белья.
- Здорово, правда?
Катя с Ниной поинтересовались. Я киваю, потому что все всё успели сделать и никуда не опоздали. При этом ещё и поблестели-посверкали! Вообще , прекрасно день прошёл. Только я совсем позабыл отдать пассатижи той доброй беременной женщине! Поздно вечером вспомнил, решил не будить - утром отдать. А утром выяснилось, что к этой женщине кто то приехал и куда то увёз. Так у меня пассатижи и остались. Я уж давно из того общежития съехал, а они лежат на самом видном месте - вдруг я эту женщину где-нибудь да увижу!? Сразу же верну, скажу "спасибо" и подарю что-нибудь сверкающее!


Рецензии