Мои Игры Разума...

Посв. Оленьке Горбуновой -*:1 ...

- Налейте мне ещё.
- Налить Вам ?
... Значит, Бортников ? Бортников Роман ?
- Да, Саша, это - я ...
- По-моему вы в расчётах ошибаетесь ... Я читал ваши последние две работы ... Философские концепции Нейросетей и их применения в моделирование свободной Демократической прессы ... Вторая - искусственная печать новостей и газет, с помощью обучения готовой Нейросети ... Ни одна из них мне не пригодилась ... Я не нашёл там ничего принципиально нового. В них нет ни оригинальной идеи, ни Новаторства ...
- Наливайте ...
- Кто это ?
- Александр ... Ещё один загадочный Магистр из СПБГУТ им. Бонч-Бруевича ...
- Он - Гений ?
- Конечно ...

* * *

... Апрель 2001 г. Я в 11-ом классе сделал огромный доклад по микропроцессорам компании INTEL. Хроликов, тогда еврёныш, опять схитрил. Выпросил у меня файл с докладом в формате *.doc и взял себе выпускную тему: "Процессоры" на курсах в СПБГТИ(ТУ).
- А тебе достались видеокарты ?
- Да ...
- И ты ... Защитился на "Отлично" ?
- Конечно. Я рассказывал о такой компании как "S3 Virge", "Nvidia" и их продуктах.
- Правда, одну тройку я всё-таки получил. За упражнения по написанию алгоритма.
- Саш ... Ты настоящий Абитуриент и выпускник кафедры "САПР" ... Не расстраивайся ... Всё отлично !
- Владимир Никифорович, рассчитывал, что я буду учиться у него на Физика-Кибернетика ...

* * *

<...>

- Так, кто ты такой ? Беднячок, который не попал в Бауманку, МФТИ, Политех или БГТУ ?
- На самом деле я из обедневшей семьи русских комсомольцев, мои родители - Инженеры ... мне удалось пробиться в Университет телекоммуникаций только на контрактную основу ... и мне досталась Отцовская лаборатория и кое-что из финансов ...

* * *

- Думаю, с компьютерами и мнемониками тебе ладить легче, чем с людьми ?
- Моя учительница по Информатике Веселова Светлана Анатольевна сказала как-то, что я буду Великим программистом, если не буду так сильно перечить своим учителям ...
- Проницательная дама !!!
- Да ...
- Я должен смотреть дальше, в суть вещей !!! У меня нет времени на семинары и прочую чушь, тратить его на тех, кто глупее меня ...
- Меня интересует Теория Информации Клодта Шеннона ... И Таненбаум "Операционные системы", написание собственного ядра ...
- Только так ты ... сможешь состояться ...
- Да ...
- Распределение памяти может быть страничным или селекторным. Подобное может быть с помощью аминокислот в нашем головном мозге. Некоторые белки могут быть, как бы переключателями, а часть ячейками памяти ...
- Ну, это всего лишь гипотеза ...

<...>

... Ты сидишь в "НТБ" уже второй день подряд, Саша ...
- Бортников опять программу сдал и ему заплатили. А у меня нет пока ничего оригинального ...
- Не унывай. Ты же изобрёл поэзию про Инопланетян ...
- Это мои воспоминания об Абдукции и той Апрельской Ночи ... это - ...
- Саша, когда ты ел последний раз ?
- Понять бы как сделать сообщение, которое бы можно было отправить минуя скорость света ... так бы мы наверняка, смогли бы общаться с другими Цивилизациями из Космоса ... Сообщение на базе элеткро-магнитного поле идёт очень долго и ограничено скоростью Света.
- Кто-то предлагал даже устроить атомный взрыв на Марсе ... Таким образом дав сигнал для того, кто за нами наблюдает ... Вот Они - Мы Земляне !!! Так вот оригинально. Чтобы показать, что Мы - Космическая и Ядерная Держава ...
- Когда ты ел последний раз ?
- Вот пиццу ...
- Вот пиццу и шоколад я уважаю ... и ещё монастырский квас.
- Я уважаю Квас !!! Я уважаю Квас !!! И ещё печень Минтая с ржаным хлебом и ещё печень минтая с ржаным хлебом ...
- ???

/Игры Разума/.

Отец Сергий давненько служил в Православном храме Святой Ксении Петербургской. Но чтобы вот такое с ним происходило - не встречал. Как-то вечером, святой Отец
пошёл прилечь на скамью немного поспать перед утренней службой. Как вдруг р-р-р-ааааз ! И просыпается он уже в ЦПКиО на лавочке. А рядом была
Военная Академия имени Можайского. Тут-то курсанты и ставили научные эксперименты но были некоторые неточности в расчётах. Так Отец Сергий и не узнал, что стал первым путешественником в пространстве ...

<...>

- Сашка, кончай ворошить бумажки ... Смотри !!!
- О-о-о !!!
- Хорошо бы, если бы в этот момент времени я бы мог вернуться ... Переместиться и испытать гормонально и нейробиологически всё то же самое ...
- Свадьбу, потребует, наверняка пышную ...
- Понимаешь, фазовая и групповая скорость ... Одна из них может быть гораздо больше чем скорость света. Может быть это как-то можно использовать в передачи сигнала ?
... Для среды, которая не имеет дисперсии фазовые и групповые скорости волн - совпадают ... Значит, в среде которая имеет дисперсию, они будут разные. И одна из них может быть больше скорости света ...
- Альберт Эйнштейн утверждал, что ни одно тело не может двигаться со скоростью большей скорости света ... Но он не говорил с какой. Нигде !!!
- А ещё: в формуле Е равно Эйч на мю ... Нет массы !!! А в формуле Е равно Эм Цэ квадрат, масса есть !!!
- Ерунда ... Фотон не имеет массы ...
- Почему ?
- С чего ты решил ???
- А если ... Теория Эйнштейна вариациона ?
- А что если один из близнецов полетит со скоростью света с механическими часами, а другой с электронными останется на Земле и всё это ещё будет синхронизировано с атомными часами на Дейтерии ... Сможет ли этот гений с языком как-нибудь и что-нибудь вразумительное доказать вывести и убедить ?

* * *

Итак, пишем: E=MC^2 - здесь масса есть. Предположим. Дальше больше: E=hv.
Куда масса-то исчезла ?!

- Альберт Эйнштейн ... Не прав. Благодарю !!!
- Извините ... Мне нужно дорабатывать мою Теорию ...
- Саша, стой !!! Саша !!! САША !!!

* * *

У меня появилась мысль: а что если создать такое устройство, которое бы в среде, которая не имеющую дисперсию как-нибудь создавать эту дисперсию искусственно, как искру для детонации в двигатели внутреннего сгорания ? То есть таким способом перемещаться в скоростях за скорость Света как будто дозатором нагнетать ... ? Попробую проработать этот материал с книгой Савельев "Курс физики".

* * *

P.S:

На фотографии: Оленька Горбунова в Стокгольме -*:1., Швеция.

P.S: Бергроссэн кэйк энд Шведешэн кенецреген ... Зэндэмих !!!

/Все помнят откуда цитата/.

Олик, перестань откармливать шпица Йорика. Он уже в развалочку ходит. Ожирение тоже неприятно ему. А тявкает он забавно =)

* * *

P.S: Редактирую, дорабатываю, довожу ... Помогает прослушивание всех альбомов ВИА "Машина Времени".

11 Августа 2021 г. - 2:31 Ночь - 2 Августа 2023 г.


Рецензии
Насладился чтением! Высший пилотаж.

Юрий Николаевич Горбачев 2   19.01.2024 03:52     Заявить о нарушении