Метод обнажения

       Очень важно научиться слышать свой организм.
Он умнее нас и постоянно посылает нам сигналы, которые мы или не замечаем, или просто пропускаем , как не имеющие для нас значения.
       Где-то примерно после 40 лет, я начала испытывать Потребность освобождаться от одежды. - Странно?
Возможно.
Но потребность становилась всё сильнее и сильнее.
И вот, когда я находилась дома одна, я обнажалась.
И организм мой "радовался" и энергии добавлялось.

       А спустя некоторое время, я в книжном магазине (это мой любимый магазин!) увидела книгу под названием  "Попрощайтесь с болезнями", автор МАЙЯ ГОГУЛАН.

Когда я стала её читать, то была так сильно удивлена! 
Майя описывала разные методы оздоровления и один из них  - "ЛЕЧЕНИЕ МЕТОДОМ ОБНАЖЕНИЯ".
      Вот это да!
Мой организм сам заставил меня лечиться!

     С тех пор я не расстаюсь с этим методом и своим близким его РЕКОМЕНДУЮ.


Рецензии
Я в детстве всё лето бегал в одних сатиновых трусах,а здоровьем не блещу!
Шутка, Верочка!

Миша Сапожников   09.01.2022 14:13     Заявить о нарушении
Так трусы и испортили всё...

Вера Набокова   09.01.2022 14:29   Заявить о нарушении
А есть люди, которые любят ходить босиком. Я с ребятами в детстве после майского праздника начинал ходить босиком и до глубокой осени.

Миша Сапожников   17.03.2022 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.