Дар жизни

Ты скажешь что это просто слова, очередного человека в очередной период твоей жизни. И ты будешь права, поступки красят людей и в конце концов никто никому ничего не должен в этом мире. Как жаль что нельзя стать лучшим, я бы хотел...

Я искал ту что будет готова составить компанию в дорогом ресторане, а в трудные времена пойдет со мной воровать абрикосы.

Пойдем к соседу в огород?

Я искал и верю что обрел, ведь как я говорил и не устану повторять, вера и любовь это самые сильные чувства на планете земля.
Немного запутанно? Согласен!
Я верю!
Верю в первую очередь в тебя!
В тебя мое сокровище!

Должно быть странно не отпускать любимого человека взглядом?
Получать удовольствие от его улыбки, неловких движений за столом или пряди волос что скатывается по плечу?

Большинство из вас просто не замечает этих мелочей, и никогда не заметит, вы никогда не сможете раствориться в человеке. Это одновременно ужасает и напоминает мне о многогранности мира.
В конце концов должны быть те кто предназначен для других вещей.

Видимо мне посчастливилось родиться с таким восприятием, пусть я не великий математик, или талантливый художник, пусть я не стал известным музыкантом или шахматистом, но знаю что могу подарить этому миру самое ценное что есть у каждого человека!

А что самое ценное у каждого человека? знает только сам человек, попробуй прямо сейчас задуматься, что для тебя самое самое ценное?
А потом попробуй отдать это тому, кто этого заслуживает.
Заслуживает? Тогда не сомневайся.

А вообще...Пожалуй я оставлю ответы на все эти вопросы - вишенкой на торте!

И на последок хотел бы сказать, если тебя окружает тьма! Знай!
В этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты целый мир...


Рецензии