Вечеринка. Молодость. Жизнь!

А как прекрасна моя молодость! Все эти новые знакомства, общение с друзьями, прогулки поздней ночью, все самые красивые закаты и рассветы, веселые праздники и вечеринки. В каждом дне я стараюсь увидеть что-то более новое и интересное, отличающееся от того, что я видел вчера.

Конечно, я бывал на многих торжествах и дружеских посиделках, может быть поэтому у меня так много отличных друзей. Жаль только встречаемся редко. Люблю я такие встречи, неважно шумной компанией или по-домашнему тихие, все это общение, настоящее, живое, сейчас ставшее редкостью. Куда проще написать сообщение, или в крайнем случае позвонить, и из дома можно не выходить.

Но мне больше нравятся короткие рассказы, шутки и самые последние новости из жизни моего города. Смотреть на забавные неудачные общие фотографии, которые ещё вчера вечером казались идеальными. Нравится момент белого танца. Как какой-то авантюрист решается включить спокойную музыку, а ничего не подозревающие гости разбиваются на пары и медленно танцуют, нежно обхватившись руками. Я нахожу такие моменты волшебными и прекрасными.

Правда с особым трепетом я все же отношусь к завершению вечеринки, когда кто-то из гостей уже ушёл, кто-то уснул, а вы собираетесь на кухне небольшой компанией, чтобы тихо посидеть и поговорить. Обычно эти посиделки начинаются со слов: «Может чаю?». В такие моменты жизнь кажется особенно размеренной и беззаботной.
Хочется, чтобы это мгновение длилось вечно. На часах почти утро, а вы сидите с друзьями, забыв про время. На фоне продолжает играть музыка, но уже не такая заводная, как раньше, какая была вначале.

В эти чудесные тихие моменты люди предпочитают слушать душевные композиции, более осмысленные. Порой находится человек, который берет в руки гитару и сам исполняет песни, проникающие через уши прямо в сердце, сжимая его. Этот человек своими руками создаёт музыку пропитанную самыми яркими воспоминаниями, такая музыка наполняет квартиру особой атмосферой. Передать ее словами человеку, не знакомому с ней, просто невозможно.

Нарушить эту идиллию может только случайно брошенный вопрос: когда ещё так соберёмся? Потому что каждый из гостей понимает, что никогда такая встреча не повторится. Безусловно можно встретиться ещё много раз, но такую атмосферу и гармонию уже не повторить.

Когда вечер действительно заканчивается, все разъезжаются по домам. Ты, немного прибравшись, ложишься спать, перед глазами проносился целый день и возникает мысль: какие же классные у меня друзья. Немного полежав с этим приятным чувством, ты, сам того не замечая, отключаешься. А утром снова убеждаешься в том, какие хорошие люди тебя окружают, когда на телефон приходит смс с вопросом о твоём самочувствии и нестерпимом желании в скором времени повторить этот замечательный вечер.

Весь следующий день чувствуется легкая усталость, но я вам скажу, что оно того стоило. Ах, как прекрасна моя молодость, как прекрасны мои друзья, как хорошо жить!


Рецензии