Коррупция с госрэкетом едины

      Чиновники Реновационного Фонда сфабриковали некий договор с несуществующей семьёй Сосниных, состоящей из трёх человек, которой не было. – В реальности всё на самом деле двум семьям был выдан один смотровой ордер на одну новую квартиру по реновации – с адресом: - Москва, Волгоградский проспект, дом 105А, квартира ХХХ – с 11.01.2021, тогда жили ещё в старой под снос квартире – уж более 35 лет – вынуждено соседствуя две отдельные семьи из бывших супругов и дочери, которые уж с первых же минут посещения офиса в районе Кузьминки отдела Реновационного Фонда по адресу: - Москва, Волгоградский проспект, дом 97, корпус 3 в первую очередь ставили вопрос о давно желаемом уж многодесятилетнем приемлемом разъезде семей перед консультировавшими представителями Реновационного Фонда – наболевшем давнем своём намерении всё же осуществить разъезд в отдельные удалённые друг от друга квартиры и на что в виде медвежьей услуги получили жалкий абсолютно крайне ужасный вариант ими предложенный – чисто издевательский и абсолютно неприемлемый с одной квартирой всего 17м2 и второй около 27м2 – взамен двухкомнатной – 44м2 – да ещё и с весьма увесистой доплатой – в пять миллионов рублей да уж от которого однозначно обе заявившие о намерениях стороны с ужасом тут же да и отказались. В итоге дочь взяла на себя инициативу и для разъезда сама вынуждено в ипотеку на двадцать лет купила для себя старую уж почти за девять в округлении миллионов рублей почти подобную той в которой до сего жили, а в деталях даже хуже двухкомнатною квартиру в довольно запущенном и неприглядном состоянии: - с прогнившими в прихожей и в проходе из прихожей на кухню да отшелушенной и держащейся еле-еле краской полами из досок (жили же с паркетом лакированным); - без наружных стёкол самых больших в оконных рамах большой комнаты и также кухни; - шатающимся и текущим в соединении с канализацией унитазом да абсолютно со всеми дверьми квартиры плохо закрывающимися и с поломанным одним замком наружной двери, а на кухню вовсе не закрывающейся дверью с гнилой нижней поперечиной дверной коробки и в малую комнату тоже да ещё и шкрябающейся с силой кроме того дверью об пол до безобразия, с разваливающимся углом прохода из кухни в прихожею и уходом вниз стены противоположной ванной комнаты и туалету на два-три сантиметра от поверхности плиты потолка межэтажного перекрытия да большой трещиной с верху в низ полностью от верха до напольного перекрытия да в целом всей весьма неприглядной ванной комнатой и чугунной с отбитой местами да давно полностью всей потрескавшейся на дне ванны эмалью, да кафельной в неудовлетворительном состоянии уж старой плиткой отслоившейся на сантиметр от стены справа и отвалившимся у дверей углом из двух плиток со штукатуркой (в наличии вообще отсутствует), да во многих разных местах с давними трещинами. – И – туда по взаимной договорённости определили жить меня с моего согласия. В полученную же новую по реновации квартиру они себе из мебели и предметов да абсолютно ничего не взяли, перебравшись лишь с небольшими пятью коробками из всячины разной с посудой и личными вещами и почти всё нажитое мной почти за сорок лет да и малая часть оставленного от совместного соседства и в основном с советских времён также оказалась исключительно в собственности у меня. – Всего лишь небольшую часть да лишь на выходные в пятницу 21 мая за десять тысяч рублей уж бывшая супруга вывезла в Подмосковье и это – три предмета от советской ещё стенки, что стояли в большой комнате да диван с двумя креслами и два кухонных стола с навесной двустворчатой полкой и лишь только потом у меня появилась реальная возможность на мной смастерённой из подручных материалов тележке без помех и в сухую погоду перевозить себе мебель и вещи по самым кротчайшим дорогам от шести и до семи километров пути в одну сторону. От Фонда  Реновационного мне да вовсе не было абсолютно ни какой помощи – и уж даже наоборот – уже 26 мая, в среду – просто заявилась Фонда чиновница некая с охраной и поставила ультиматум – не позволив мне вообще вывозить собственную мебель на новое место жительства, сказав, мол, позволю далее только за один раз вывести всё, что сможешь – ну а остальное, уж знай – останется городу. И я, будучи давно и на данный момент тоже в крупных долгах – да уж и теперь также ещё в долг – вновь – да и только лишь тридцатого июня смог лишь к вечеру найти большую машину да бы чтобы всё вывести разом – да до приезда машины мегера-чиновница прямым текстом послала меня вон, не допустив к своему всему оставшемуся в старой опечатанной квартире, а уж когда водитель заявил о своих интересах и мы вдвоём зашли к ней за разрешением грузиться – она тогда лишь – чтоб поставить галочку, с корыстью всей своей уж нам выделила четыре часа на погрузку – ДО 21–00 – и тем не позволив тогда загрузить и вывести всё из старой квартиры оставшееся и, таким образом – на сегодняшний день, уж, отчуждённое почти на четверть года от меня – собственника опечатанного там имущества моего коррупционером – чинушей Реновационного Фонда. Тогда удалось наспех похватать и загрузить лишь не громоздкие вещи да предметы: - тумбочки, навесные полочки, часть специальных труб из сплавов для моей конструкторской деятельности, в мае ещё собранные мной коробки, охапку разной одежды да вот и всё.  Ну а основная увесистая мебель – советская – да и холодильник с многими другими вещами – вновь всё и теперь оказались охраной опечатаны и не вывезены мной, а большая машина даже и на половину не была без помощи Реновационного Фонда мной загружена – всё зря время да деньги тратил – вот уж так вышло – на долгий поиск нужной большой машины и всё получилось вновь – в ущерб мне и абсолютно уж напрасно из-за этой деспотичной чиновницы-диктатора лишь. И теперь, уж после летнего чиновницы отпуска, лишь во вторник днём 27.07.2021 (а до того ЮВАО Префектура Москвы вообще даже не приняла абсолютно ни каких мер – чтоб оперативно уж нормализовать всю испорченную атмосферу взаимоотношений со мной и своими в округе постоянно проживающими гражданами и одновременно своими избирателями и направить её в Конституционное русло – я в ответ на имя префекта, который ответил на моё обращение электронное в мэрию сухой формальной отпиской сфабрикованной его помощником – в итоге отправил ещё три по теме обращения да и – кроме той единственной отписки так больше ничего и не получил – сухой формальной для галочки чинуш отписки) – прямым текстом вновь меня послала вон – а всю ту не вывезенную и опечатанную мебель с разными вещами и инструментами с трубами да и с девяностых всё ещё тогда купленными товарами в итоге всё осталось ей уж, видимо, себе и городу так вот незаконно да чисто коррупционно хапнутое полностью в неком виде своеобразной взятки корыстно диктаторски в чинушечье вышестоящих над ней да уж и личное её распоряжение – да так как она явно выполняла не свою, а чью-то над ней стоящую волю с указаниями – вот так устраивая мне весь этот чиновничий беспредел – который устраивали для меня и пролонгировано всё длиться  для меня уж вовсе издавна – с августа месяца двухтысячного года. – И – в итоге у меня ещё уворовали чинуши эти мой автомобиль ВАЗ – 2113 – тогда в год прихода В.В.Путина к его с его чинушами диктаторскому запредельному непущательству и рэкетирству вплоть и до сегодняшнего дня диктаторства с президентством узурпаторским своим в РФ – всё в преддверии дня города Москвы – ещё в августе 2000 года – уж и одновременно месяце моего дня рождения, а в 2004 – 2005 годах явно не давали ГБДД чинуши зарегистрировать купленный мной в долг микроавтобус Fiat Dukato б/у пытаясь тогда сподвигнуть меня на принесение им взятки – но мне всё же в конце 2005 года удалось зарегистрировать в ГБДД ЮВАО на улице Перерва, дом 21 мой микроавтобус. – Но сами уж отштампованные регистрационные госномера для моего авто не выдали мне в назначенный вторник, уж за ними в полнейшем безденежье я пришёл из Кузьминок пешком и именно вот поэтому в выдаче уже готовых регистрационных государственных номеров на авто моё мне было категорически отказано – оставалось лишь только привернуть их и ездить. – А в 2010 году без уведомления меня мой Микроавтобус втихую сняли с учёта да открыли также втихую и закулисно на него кампанию по его захвату в прямом значении да в том числе с помощью неудавшихся тогда попыток многократных воровства с использованием мэрией эвакуатора. Но а в 2014 году прямо в ночь с восьмого на девятое мая праздник День Победы устроили прямой погром моего микроавтобуса да затем ещё и 11 мая в воскресенье в день референдума на Донбассе О выходе из состава признанной В.В. Путиным и – прямо участвовавшем в незаконном её возникновении ( уж всё по просьбе тогдашнего президента США – Барака Абама – в телефонном разговоре с Путиным, который просил его уговорить президента Украины Виктора Януковича перед переворотом и захватом власти на Украине, в Киеве – не применять силу – что предписывала Конституция Украины ) – ФАШИСТКОЙ Украины и далее ещё, ещё и ещё систематически в течение всего лета и отказывая в результате ОВД Кузьминки вообще возбуждать уголовные дела ни по одному из тех курируемых властью Москвы и РФ погромов уж в итоге – превративших микроавтобус мой тогда в коррупционном тандеме всех госструктур и криминала по сути в груду побитого металла, которую и опять всё вновь в августе в преддверии праздника очередного дня города Москвы похитили с помощью эвакуатора да и признались мне затем в том. И, по-прежнему, будучи всё в долгах и полном безденежье всегда и тогда вне исключения – я с помощью друзей забрал свой микроавтобус назад и разместил – под своими окнами – уж что мне настырно воспрепятствовали чинуши – заставив позже переместить его в зону отдалённую и не видимую из окон – ту часть придомовой автостоянки, где он находился без лично моего присмотра – тем исключив защиту и в перспективе какие-либо гарантии на безопасное нахождение его – там под бесконечно длящимся власти беспределом в мой адрес – при всём этом всё же желая прекратить все действия посягательств чинуш на мои Конституционные права, свободы и собственность, произвести всё же уж восстановление чинушами коррупционно в тандеме с криминалом корыстно попранные ими все мои права, свободы и собственность, в том числе и интеллектуальную прямо в полных рамках предписанных Конституцией РФ да с возмещением нанесённого мне и моей собственности всего ущерба издавна уж всё бесконечно причиняемого чинушами мне – и что? – В предвыборном 2017 опять перед моим днём рождения вновь микроавтобус мой был похищен с помощью эвакуатора да как и ряд других соседских автомобилей тоже стоявших на придомовой стоянке и – в этот раз мэрия отказалась признаваться, что это её рук дело и ОВД Кузьминки даже было вынуждено уж впервые всё же возбудить уголовное дело да конечно же чисто формально для галочки и постоянно даже всячески избегало контактов и встреч со мной и – как только я переключился тогда на избирательную компанию выборов президента РФ 2018 – в ОВД тут же уголовное дело вновь не оповещая меня в раз и приостановили, о чём я писал в обращениях всем да в том числе и в Следственный Комитет РФ – от которого вообще не получил даже формальной отписки – полное его в круговой поруке солидарное с остальными госструктурами бездействие было ему предпочтительней. Вот и теперь уж всё по чьей-то указке мафиозных властных чинуш в пролонгации былого чинуш рэкета вновь в полную силу раскручен очередной этап посягательств на мои персональные права, свободы, жизненное пространство и собственность с наездом государственного чинуш Реновационного Фонда – и так теперь, кроме части моей собственности немалой чинушами уж захваченной да опечатанной в старой квартире, диктаторы по-рэкетирски под одну дуду солидарно воруют – да нет – прямо грабят – уж отнимая – кроме указанного – безгранично время и уж значительно большую часть лета, в том числе и у моей возрастной девяностолетней мамы как ныне, так и все предыдущие годы – мама неотъемлемая часть моей семьи. И ещё, сплошь все взаимоотношения с мошенническим Мосэнергосбытом, никогда не задаются – в частности я со своей дочерью сделали заказ, с покупкой старой двухкомнатной квартиры на улице Смирновской, д. ХХ, кв.ХХ пользоваться ещё и трёхтарифным учётом электроэнергии и до 15 мая в итоге ждали этого момента вообще не пользуясь ни как электроэнергией, но оплата всё равно приходила. И включив трёхтарифный режим учёта и взяв за минуту работы своей мошеннически полторы тысячи рублей, при не пользовании энергией – нам стали приходить платёжки более полутысячном и тысячном в рублях значении, хоть я ещё уж два раза лично приходил и указывал на не допустимость подобного – они не утруждаясь шлют счета.             –  Я – Требую Конституционного Порядка и – возвращения всей отнятой у меня собственности с полным возмещением абсолютно всего мне и моей собственности нанесённого коррупцией чинуш Москвы и РФ ущерба. – Да настоятельно прошу не учитывать абсолютно все сфабрикованные чинушами документы – фабриковались они все из чисто корыстных коррупционных побуждений на антиконституционной основе и шкурных да пакостных коррупционеров интересах –  уж которые в отношении ко мне все сфабрикованы в 100% случаях и я на это прошу обратить пристальное и особо ответственное внимание – да б  чтобы не делать уж Вам самим очередную вновь фабрикацию уж за лично Вашей подписью антиконституционного в сути содержания, каковыми являются большинство документов чинуш и утверждённых действующих в РФ Законов персонально самым известным в мире лицом – В.В. Путиным – давним с 2012 – узурпатором всей полноты Высшей Конституционной власти в Российской Федерации уж десятый год подряд – Поста Президента РФ и Верховного Главнокомандующего РФ (читаем – Конституцию РФ и не для галочки, а – поэлементно зрейте в сущность статей тех и прежней да и нынешней её редакций действия и на него да и на всех – но он – целенаправленно полностью игнорирует предписания Конституции РФ да правит по личным мафиози понятиям и коррупционно в соответствии узурпаторски в корысти диктаторской в нашей Великой стране с всей своей отъявленно коррупционной и напрочь неприкасаемой ратью чинуш под его покровительством так бесцеремонно всё уж более 20 лет попирает руками мафиози коррупционной лично мои и всех подобных мне простых граждан прямые Конституцией РФ прямо прописанные и главой государства в должности Президента РФ строго предписанные в прямых обязательствах непосредственно обеспечивать – права персональные каждого гражданина и персонально мои, а он – В.В.Путин – с 2012 года узурпатор всей власти в РФ Конституционной – таковой в итоге и весь результат так ощутимый каждым).
– http://stihi.ru/2020/04/23/10452

Соснин В.В. – 11.08.2021


Рецензии
Малахов это и Караулов не расследуют, как и Петров Эдуард

Леонид Брайко   11.08.2021 23:58     Заявить о нарушении
С Вами, Леонид, я, пожалуй, соглашусь – люди подпевалы режима, предположительно, ну не знаю их, лично не контактировал и поэтому утверждать не берусь и, скорее всего, они просто даже не возьмутся расследовать, мне так кажется (читаем – Конституцию РФ и не для галочки, а – поэлементно зрейте в сущность статей тех и прежней да и нынешней её редакций действия и на него да и на всех – но он – целенаправленно полностью игнорирует предписания Конституции РФ да правит по личным мафиози понятиям и коррупционно в соответствии узурпаторски в корысти диктаторской в нашей Великой стране с всей своей отъявленно коррупционной и напрочь неприкасаемой ратью чинуш под его покровительством так бесцеремонно всё уж более 20 лет попирает руками мафиози коррупционной лично мои и всех подобных мне простых граждан прямые Конституцией РФ прямо прописанные и главой государства в должности Президента РФ строго предписанные в прямых обязательствах непосредственно обеспечивать – права персональные каждого гражданина и персонально мои, а он – В.В.Путин – с 2012 года узурпатор всей власти в РФ Конституционной – таковой в итоге и весь результат так ощутимый каждым).
http://stihi.ru/2020/04/23/10452

Соснин В.В. – 17.08.2021

Владимир Соснин   17.08.2021 19:30   Заявить о нарушении
Хотя они, возможно, о моих проблемах и о Власти Путина знают тоже также как и я да многие другие и предпочитают вообще не затрагивать любую близкую к затрагиваемой мной тематику.
Владимир – 17.08.2021

Владимир Соснин   17.08.2021 19:37   Заявить о нарушении