Затока

Иногда надо менять декорации. Каждые месяца два стараюсь пожить хоть пару дней в другом месте.
Понятно, что от себя не убежишь, но у кого поднимется рука запретить мне хотя бы попытаться?

В Одессе тоже, конечно, есть свои быдлопляжи с пьяной гопотой. Но и там вечером уместны все-таки кавайно-ламповые компании с винишком и даже иногда с гитарами. Иногда палатки. Аккордеонов не видел, но вполне допускаю.

В Затоке не знают этих слов. Вместо вина здесь пьют разноцветную бурду из ларьков, от которой болит голова. Голова болит у этих людей - если верить выражению глаз - всегда.
Они постоянно чего-то жрут и детям своим берут к макаронам побольше хлеба, они почти все жирные, особенно женщины, они не могут лежать на песке без подушки из-за слишком бодипозитивной спины;
они не умеют улыбаться, только гоготать;
они очень громко говорят и все на суржике - наречии, похожем на украинский язык, из которого истребили всю его "милозвучность". Петь на нем нельзя.

Они всегда орут на своих детей. Лучше с ними не конфликтовать - оглохнешь.
Они не умеют плавать, даже не пытаются научиться, стоят по грудь в воде, ныряют, писают и опять стоят, орут, гогочут и визжат.
Я бы не сказал, что вечерами они все скотски пьяны, нет, это не средняя Россия. Они просто жрут, это главное и, вероятно, единственное их удовольствие. Странно. Никто не поёт украинских песен вечерами под плеск волн, и не из-за комаров - в Одессе тоже кусают, а песни поют, я слышал.
Вечерами эти люди едят, смотрят про голых и смешных или кто быстрее похудеет, а потом спят, на боку, ибо очень мешает живот.

У них нет культуры, по-моему, никакой вообще. И языковые квоты для телевизора тут не помогут. Голым и смешным абсолютно все равно.
О чем они говорят на пляже? Я же слышу, о чем - тут отдыхающих много, в два этажа, до воды по прямой не доберёшься, суржик заливается в уши потоками - а ни о чем. Нельзя передать тут их мысли, если мыслей нет. Главный вопрос: а шо мы будем вечерить? Главный и единственный.

Я не хочу тут сказать, что все эти простые, трудолюбивые люди - тупые свиньи. У меня и права такого нет. И жалеть их вроде тоже не за что, они по-своему довольны жизнью. Скорее всего, они даже счастливее меня, их проще радовать. Жить так, как они живут - навело б на меня самоубийственную печаль, они не в курсе про комнату, из которой все-таки надо время от времени выползать, они сидят в духоте целыми династиями.

Возьми эту тетку в закрытом купальнике с животом до колена, которой ведь нет и сорока, и пригласи в небольшую компанию на Чкаловском пляже, где слушают плески и явно получают удовольствие от лунных дорожек, просто лунных. Что она там будет делать? Правильно! Бутерброды. Она не просто в комнате, она в конуре, да в камере.
Ну не выходи, как хочешь. Я не обязан вытаскивать, плюс, опять же, а счастливее ли я?


Рецензии