Немного бензина и огня в крови

Мой отец был пожарным во втором поколении. Когда я начал понимал что к чему, он уже не ездил на пожары, но работал в пожарной части при одном крупном заводе. Квартира наша была в жилом секторе здания этой пожарной части, и с балкона был виден гараж, в котором эти пожарные машины базировались. Каждый день на площадке перед гаражом было какое-нибудь движение - то пожарные команды свои машины моют, то техническое обслуживание им делают. Зимой эта площадка содержалась непременно в чистоте, весь снег с нее почти до асфальта убирали те же самые пожарные. Да что там говорить, я рос среди всего этого! С раннего детства крутился вокруг этих машин - всё так интересно было! Однажды отец решил устроить мне праздник - пустил в кабину пожарного "зила", пока тот стоял в гараже. Только забыл он о том, что стояли эти машины на скорости вместо стояночного тормоза, а ключ был в замке зажигания. Вот тогда и случился мой первый в жизни опыт управления автомобилем - я повернул ключ, двигатель довольно заурчал и машина выкатилась на площадку. Так мы с ней почти до оврага добрались. Обо всем этом я почти не помню, но мне очень много рассказывали родители. Позже, когда взрослые меня спрашивали, кем я хочу быть, я отвечал - машинистом! От слова машина. Стал я, конечно, инженером, но на водительское удостоверение позже выучился. Сейчас я автолюбитель, но за руль с большим удовольствием сажусь. А отец мой перед тем как пожарным стать, много лет работал шофером на грузовиках, и техническую часть знал очень хорошо. Так что и у меня есть немного - и бензина, и огня в крови.


Рецензии