Долгая дорога к Богу Кн. 2 Гл. 1 Часть 1 Введение

ДОЛГАЯ  ДОРОГА  К  БОГУ  ДЛИНОЙ  В  ЦЕЛУЮ  ЖИЗНЬ

КНИГА 2
ДЕТСТВО  ИРАИДЫ

ГЛАВА 1
РАННЕЕ ДЕТСТВО

ЧАСТЬ 1
ВВЕДЕНИЕ               
                ВВЕДЕНИЕ

Вот мы и пробежались по отдельным веточкам нашей с Виктором РОДОСЛОВНОЙ.
Как видно из приведённых выше рассказов о наших предках – корни наши происходят из православных семей, где не только были верующие, но и несущие веру людям…
И многие из них поплатились жизнью за служение БОГУ…

Я недаром это повествование  назвала – «ДОЛГАЯ  ДОРОГА  К  БОГУ,  ДЛИНОЙ  В  ЦЕЛУЮ  ЖИЗНЬ».

Я родилась в 1935 году, в годы, когда в России превалировал  атеизм.
И мне захотелось просмотреть всю свою жизнь на предмет – где и когда я в жизни пересекалась с проявлением Божеского начала, примет и напоминаний  о его присутствии рядом со мной…
Тогда я не замечала этого, не понимала, да и не задумывалась на эти темы…
Но это было. И, как я теперь понимаю – не могло не быть при наличии таких  предков – великомучеников…

Мне легко будет восстановить в памяти все случаи, когда в моей жизни вспыхивали маленькие  лучики, посылаемые Всевышним, с напоминанием о том, что БОГ  есть… Легко, потому что мной, совместно с мужем моим уже написана серия книг, вошедших в сагу - «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ  НАШИХ  ЖИЗНЕЙ» - от рождения  и до сегодняшних дней…  Там каждому году нашей жизни посвящена отдельная книга или - Глава…Это множество  книг, опубликованных на портале ПРОЗА.РУ, «остаётся за бортом» этой книги, но являются источником текстов и иллюстрацией к настоящим отрывкам из них, приведённым в данном повествовании -
 – «ДОЛГАЯ  ДОРОГА  К  БОГУ,  ДЛИНОЙ  В  ЦЕЛУЮ  ЖИЗНЬ».

Мне остаётся только просмотреть всё ранее опубликованное заново и привести здесь выдержки с короткими пояснениями – когда и где происходили встречи наши с Божественным началом, с Ангелами-Хранителями, не раз спасавшими нас от опасностей на жизненных дорогах и с другими подобными встречами и проявлениями. Мы  на них   просто не обращали внимания. Не искали объяснения им по непонятным  тогда причинам и принимали всё, как должное и даруемое судьбой…

Несколько слов о трудностях при редактировании данной книги для переноса её на страницы портала ПРОЗА.РУ.
Мне хотелось бы увидеть эту книгу, опубликованную в электронном виде. В издательстве ЛитРес уже нашли своё пристанище около 20 книг, созданным мной и Виктором (моим мужем).
Книги были опубликованы бесплатно. Но вот настал момент, когда ввели обязательную оплату верстальщиков. Виктора уже нет в живых с сентября 2018 года. Моей одной пенсии не достаточно, чтобы платить за публикацию электронных и печатных книг. Поэтому портал ПРОЗА.РУ, являющийся бесплатным издательством, остаётся единственной возможностью публикации данной серии книг о «Долгой Дороге к Богу».

Но трудность та же – к каждой публикации разрешается помещать лишь одну фотографию.

В первой книге – «РОДОСЛОВНАЯ  НАШЕЙ  СЕМЬИ» я пробовала фотоснимки представлять в виде коллажей. А фотограф я плохой, да к тому же зрение – минус 10, поэтому многие коллажи получились низкого качества. Поэтому приходится вернуться к тому варианту, когда текст разрывается на части, при публикации которых помещается один снимок, иллюстрирующий её.
Причиной этой необходимости является ещё и то, что некоторые снимки переснимаю для этой книги с других публикаций, где они бывают очень плохого качества по причине их давнего исторического происхождения. В коллажах они вообще бы потеряли свой внешний вид.
В результате единый текст, выкладываемый частями, теряет порой смысл рассказа. Но я всё-таки не теряю надежды, что рано или поздно найду выход и опубликую эти книги в электронном или печатном виде. Например, найдётся спонсор-верстальщик… (Блажен, кто верует.)

И даже при публикации книги частями, возникла дополнительная трудность. Снимки, хранившиеся в моём компьютере в виде файлов, относящиеся к этой книге частично утеряны.  Не исключаю необходимости, в случае, если фотографии не из семейного архива, нового поиска и   замены утерянных - аналогичными снимками из интернета. 
Не надо забывать, что я не писатель художественных книг, а отношу себя к категории публицистов, которым дозволительно использовать с разрешения других авторов – тексты и снимки из их публикаций.
А «перепост» снимков порой изначально грешит их качеством.
Но – что поделаешь? Качество снимков, конечно – важный момент в публикациях, но главное – сохранить смысл и достоверность публикуемого,  подтверждённого документально. Ведь пишу-то я эту книгу не только для себя, но и для потомков, а потому тем более -  публикуемое  мной, должно быть правдивым и соответствовать истине происходивших событий.

И – последнее, о чём хотелось бы напомнить читателем.
Данное произведение – это «копание» в событиях прожитой жизни с целью ответить на единственный мной поставленный перед собой вопрос – что и как происходило в моей жизни на этой длинной и долгой дороге к Богу?
Чтобы найти ответ – листаю записанные ранее воспоминания о пережитых и прожитых событиях, большинство которых были опубликованы ранее на ПРОЗА.РУ, а посему многими уже - прочитаны.
Но, как говорится – «Из песни слов не выкинешь…»

Поэтому, дорогие читатели, которые стали для меня незримыми друзьями - запаситесь терпением и вместе со мной «прогуляйтесь»  ещё раз по отдельным событиям моей жизни, по дорогам, которые ведут нас к Богу.
Наверняка, Вы найдёте какую-то аналогию с тем, что случалось и с Вами. Особенно это касается моих сверстников, родившихся в советские времена. Ведь, родившись в 1935-м, я большую часть жизни пребывала в стране, которая называлась – СССР.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии