История о том, как сбываются мысли

Однажды лет двадцать тому назад мне надо было найти работу. 

У меня обнаружилось, что до обязательных для пенсии 20 лет стажа не хватает год, то есть задача стояла куда-то официально пристроиться и этот год отработать. 

И я в январское новолуние, что-то в самом начале года, то ли между Рождеством и Старым Новым годом, то ли в само Рождество, уже не помню точно, но села писать свои пожелания, какая работа мне нужна. 

Я же в консультациях тогда уже плотно сидела, целыми днями народ толпился.
А куда я клиенток дену? То есть работа нужна была на полдня. 

А еще тогда у меня проблемы были с вестибулярным аппаратом, после сотрясения голова еще не полностью восстановилась и ездить в транспорте общественном я не могла – укачивало. То есть работа нужна была в пределах досягаемости пешком. 

А еще при том, что я волк-одиночка по натуре, работа нужна не в коллективе и одновременно с людьми; потому как я существо общественное. 

Самое главное – это чтобы контора была государственной, со стажем официальным и официальной зарплатой. 

А еще я же теплолюбивая, мне мерзнуть нельзя, я заболеваю сразу и в хандру впадаю от холода, поэтому работа должна быть в теплом помещении. А город у нас южный и далеко не везде отопление есть, то есть это реальное препятствие было на тот момент.

Ну и само собой, работа не грязная и не тяжелая, соответственно моему фильдеперсовому организму. 

Было бы прекрасно еще и успевать книжки читать, как же я без них-то? 

А еще я была в затяжном судебном процессе тогда, и желательно было бы, чтоб на мои периодические отпрашивания на судебные заседания смотрели спокойно. 

И еще после моего травматичного сотрясения прошло пять лет или чуть больше и я никак нигде не лечилась все это время, потому как ходить по нашим поликлиникам это кошмар просто, и вот у меня в голове занозой сидела мысль, что надо хоть обследоваться, что там у меня и как. Мало того, что возраст, когда уже болячки всякие начинаются, так еще и такая травма. 

А еще гимнастику надо было снова начинать делать. Но такая лень была, что я решила записать в планы и просто начать делать!! (Это как уже который год мечтаю научиться вставать рано, ну хотя бы в 7 часов утра! Самое работоспособное время, жаль на сон тратить. Получается, правда приливами-отливами, но процесс идет!!!) 

Думала ещё, что пора бы начать заниматься собой, массаж бы делать, прокапать голову, а где на это все денег взять? Мы тогда строились и все деньги в стройку уходили.

Вот о деньгах в связи с работой не думала вовсе! И в результате так же и вышло, что пришло все, кроме нормальной зарплаты.:)

Вот записала я все эти требования к работе, похихикала немножко над условиями и отложила в сторону. И потекла жизнь своим чередом.

Прошло 5 месяцев.
В мае приходит в гости моя подруга Люся, вижу, что вся в расстройстве, и говорит: Ты, Таня, сядь, а то упадешь. Я села, а она сообщает: я развожусь и уезжаю домой, в Белоруссию. Тут уж я и вправду чуть не упала. Как? Что? Почему? Она довольно спокойно поясняет, что ее муженек попросил, чтоб она дала ему развод и уехала, половину стоимости их квартирки он ей сплатит. Но просил, чтобы сделала все побыстрее. А они жили вместе долго, но у нее в молодости был перитонит, довольно серьезно перепахан весь живот и она после этого не решалась рожать. Так что жили без детей. Ну и видимо нашлась дама, которая согласилась родить и Люсю попросили.. 

Так впоследствии и оказалось, только дитяте не суждено было появиться на свет, на приличном сроке замер в развитии плод. А дама эта спустя несколько лет ко мне приходить стала частенько, ну и в разговорах выяснилось, что да как. Счастья там не вышло, одна боль и страдания. А муж благополучно спился. 

Но возвращаемся. Я вся в расстройстве из-за Люси, ну и от того, что у меня подруга уезжает, мы очень хорошо с ней дружили, тепло так, с пониманием.. спрашиваю: а как же мои все анализы и все прочее? Люся работала в районной поликлинике секретарем-машинисткой, ну и как сотрудник могла иногда попросить бесплатный талончик на какое-то обследование, и таким образом мы пытались с ней обследовать меня. 
А она мне и говорит: а почему бы тебе не пойти вместо меня туда работать? 

Я как давай хохотать! Там же зарплата ну буквально три копейки! Мой прием тогда стоил чуть меньше ее месячной зарплаты. То есть я двух клиенток принимала, пусть это и два часа времени уходило, но ей за эти деньги надо было работать месяц!! Она-то вязала крючком очень красиво и это основным доходом было, а поликлиника так, для стажа и чтоб на людях быть. И вот она начинает меня уговаривать. 

Что рабочий день до 14 часов (у меня в голове: щелк!)

Что заведующая очень милая и приятная женщина, что главное ее бумажки напечатать быстро и грамотно. Ты что, Таня, печатать не умеешь? Да умею, у меня и дома машинка была прекрасная, и перепечатками я давно занимаюсь, даже в самиздате когда-то поучаствовать успела:))) Щелк!

Что кабинет у Люси на втором этаже, очень чистенький, светлый и теплый. Отдельно ото всех и никому ,кроме заведующей я не подчиняюсь, и все остальные просьбы чего-то там напечатать только после заведующей (то есть всегда можно сослаться на срочную работу и вежливо отделаться ото всех)Снова: щелк!

Что рядом, на том же втором этаже кабинет ЛФК и там замечательные девчонки работают и в рабочее время можно в их группу заниматься ходить (что я и делала впоследствии с огромным удовольствием!) тут уже: вах!

Что я как сотрудник могу и обследоваться и пролечиться бесплатно, и все это сделать в рабочее время.. 

Стаж официальный, работы много только в конце месяца, когда отчеты, а в остальное время хоть книжки читай (опять: щелк!)

Последней каплей стало то, что поликлиника находилась в 10 минутах ходьбы от дома, в который мы летом собирались переезжать..

 И я согласилась.

И этот год был очень у меня счастливым. Обследовалась с ног до головы, прокапали меня и пролечили всяко, массаж делали за год раза четыре, если не больше. Бумажки то всем нужны, а я печатаю хоть и одним пальцем, но ОЧЕНЬ быстро, поэтому успевала все и всем! И печатать, и шастать по всяким кабинетам, и на ЛФК ходить, и на массажи, да лечения, а еще и книжки читать, и периодически просто больничный брала, когда надоедало спину гнуть за машинкой. А еще Катя моя в этот год школу заканчивала, так что я и ей и всем ее подружкам медицинские справки для поступления сделала без проблем, в течении часа буквально. Красота, да и только!

Так вот работают наши мысли….


Рецензии