Следы Богов-21. Камни Ики

В начале 60-х годов XX века, на "чёрном" антикварном рынке Перу появились странные камни из андезита, на поверхности которых были выгравированы удивительные изображения - древние животные, вымершие более 300 млн. лет назад, люди, охотящиеся на динозавров и использующие древних рептилий в качестве домашних животных, летательные аппараты, карты неизвестных континентов и звездного неба, медицинские операции по пересадке различных внутренних органов, в том числе сердца и головного мозга, и множество других.

"Камни Ики" назвали по имени перуанского города Ика, в районе которого эти камни находили профессиональные охотники за древностями, копатели могил, huaqueros (уакейрос). В настоящее время известно около 50 тысяч камней Ика различных размеров и веса - от 15-20 граммов, до полутонны, высотой до 1,5 метра. Большинство камней имеет размер среднего арбуза. Цвет камней преимущественно чёрный, но встречаются серые, бежевые и розоватые.
Археологи сразу объявили эти камни подделками, хотя факты говорят обратное. Полуграмотным перуанским крестьянам и в голову не пришло бы подделывать рисунки на камнях, чтобы потом продать их за несколько солей (перуанская валюта). Это все равно, что  подделать картину Гойи, а потом продать ее за несколько долларов!
К тому же, камни состоят из андезита (разновидность гранита). По шкале твердости Мооса, андезит имеет твердость примерно 7-8 единиц. Для сравнения, твердость обычной стали ниже - 6-7 единиц!
Нанести четкие изображения на такой камень можно только инструментом с алмазными (или схожими по твердости) наконечниками. Откуда было взять такие инструменты крестьянам, да и зачем этим заниматься, если на этом можно заработать всего несколько песо?!

Изображения на камнях потрясают воображение! Есть много камней с изображением динозавров, которые по представлениям современной науки, вымерли еще до появления человека в Америке - трицератопсов, стегозавров, диплодоков, брахиозавров, птерозавров, игуанодонов. На некоторых камнях изображены стегозавры с треугольными костными пластинами, наличие которых было установлено лишь в начале 90-х годов. Но самое интересное - динозавры часто изображены в тесном взаимодействии с человеком! 
Ученые объявили камни фальшивками, на том основании, что человек не мог сосуществовать с динозаврами!

Подлинность камней Ики доказывают следующие факты:
1. Выполнить гравировку даже простого рисунка на куске андезита можно только с помощью дорогих инструментов, и занимает это несколько дней. А нанести рисунки на десятки тысяч камней, многие из которых весят до полутонны - крайне трудоемкая, долгая и сложная работа, требующая огромных человеческих и технических ресурсов. Для этого нужны промышленные масштабы и дорогостоящая техника. У малограмотных крестьян ничего подобного не было и быть не могло. А если бы и было - зачем нужны такие усилия, если прибыль от этого - мизер!
2. Чтобы создать такие изображения, необходимо обладать широкими знаниями медицины, палеозоологии, астрономии и другими. Многие медицинские операции, изображенные на камнях, были еще невозможны в середине прошлого века, а некоторые не научились делать и сегодня. Вымершие животные изображены с подробностями, о которых в 60-х годах еще не знали.
3. Камни представляют собой андезит, обкатанный водными потоками. Когда специалисты сравнили плотность гальки той же породы, находящейся в бассейнах местных рек, оказалось, что она значительно ниже плотности камней с нанесенными на них изображениями. Это было невероятно - выходило, что у камней, на которые наносили рисунки, заранее были искусственно изменены физические характеристики!
4. Специалисты взяли в музее древние инструменты и попробовали нанести ими несколько линий на камни. Эти инструменты не оставили на поверхности камней существенных следов. Даже современные стальные инструменты лишь слегка оцарапали поверхность. И только фреза бормашины процарапала борозду на камне, причем неглубокую и совершенно отличную от линий гравировки камней! Представители древних народов, некогда населявших Перу, не могли иметь такой техники.   
5. Природные камни покрыты пленкой естественной оксидной патины, которая образуется за многие годы. Если бы гравировку наносили на камни, найденные в наши дни в реках, пленка естественных окислов была бы нарушена инструментами. Но пленка окислов на линиях рисунков на камнях Ики нетронута! Это однозначно свидетельствует о том, что гравировку наносили на камни много столетий назад. Кроме того, края гравированных линий не имеют признаков износа и повреждений, как это бывает, если камень перекатывается с места на места, соударяется с другими камнями, или трется о песок. Это значит, что камни были погребены сразу после  нанесения на них гравировки!
6. Бороздки рисунков на камнях Ики  - одинаковой ширины, глубиной 0,7-0,9 мм, с ровными краями. Такое возможно только при нанесении рисунков с помощью технических средств, например, некоей "бормашиной". В этом случае, в бороздках остаются микрочастицы металла. Но в бороздках камней Ики не обнаружено микрочастиц металла. Это значит, что для гравировки использовались инструменты с алмазными (или схожими по характеристикам) насадками.

7. Исследования под микроскопом высокого разрешения, показали, что некоторые рисунки на камнях Ики не выгравированы, а выполнены в технике низкого рельефа! Спеиалисты не смогли дать вразумительного ответа о том, каким образом это могло быть сделано.
8. Плотность камней Ики найденных в древних захоронениях, отличается от аналогичной им по составу гальки, находящейся в реках и на берегах. Если те, кто наносил рисунок, знали способ размягчения камня, то в таком состоянии рисунок можно было наносить простым инструментом, хоть заостренной деревянной палочкой! Косвенно, эта гипотеза подтверждается тем, что на бороздках линий рисунков нет микрочастиц металла!
9. Значительное число камней имеет изображения древних ящеров. На одних камнях выгравированы только древние рептилии, на других они взаимодействуют с человеком. Именно из-за динозавров ученые мужи объявили камни Ика мистификацией.
Официально считается, что к вымиранию динозавров и многих других видов животных и растений, привело падение гигантского метеорита. Но если древние ящеры погибли быстро и единовременно во всем своем разнообразии, то почему выжили крокодилы, черепахи, змеи, десятки других видов животных, рыб и насекомых?
10. В Региональном музее Ики находится 121 гравированный камень. В 1970 году, музей посетили специалисты-искусствоведы из Лимы. Выводы, которые они сделали, отвергают версию "подделки" камней Ики. После этого, доступ к колекции был категорически запрещен, а сама коллекция спрятана в подвалах музея и тщательно охраняется. Американский исследователь Деннис Свифт неоднократно пытался ознакомиться с этой коллекцией. Когда он, наконец, добился разрешения, ему не позволили взять камни в руки (точно так же, как и немногим исследователям, которые получили доступ к артефактам, найденным в египетских пирамидах!). Свифт только пересчитал количество камней и ему разрешили сделать всего три фотоснимка!
11. На гравированных камнях есть изображения людей, перемещающихся по воздуху верхом на гигантских птицах. Можно было бы предположить, что подобные сюжеты являются иллюстрациями к древним мифам и легендам. Но дело в том, что на всех рисунках изображен один и тот же тип "птицы". Поневоле напрашивается вывод, что это не изображение неведомого летающего существа, а стилизованный под птицу летательный аппарат.
Эти "самолеты" выполнены единообразно, различаясь лишь в деталях - геометрически правильные оконечности, два крыла, хвостовое оперение и круглая голова с клювом. Крылья совершенно не похожи на птичьи, они изображаются в виде пары прямых палок, на которые крепятся треугольные «перья». Именно эта деталь резко отличает "самолет" от изображений птиц на других камнях Ики.
В передней части "кабины" "самолета" обязательно присутствуют "рога" - небольшая V-образная конструкция. Человек (пилот), держится за "рога" рукой, как за управляющий механизм.
Практически все "самолеты" имеют на боку рисунок в виде ряда концентрических окружностей, дополненных штриховыми линиями или зигзагом. Это очень похоже на "логотип", наносимый на современные самолеты!
На многих "самолетах" сидят два человека. Второй седок, по-видимому, пассажир, он не связан с управлением "самолета". Но есть камень, на котором два человека вовлечены в управление: один держится за V-образный выступ на голове "самолета", а второй, сидящий сзади, управляет его крыльями.
Есть рисунок "туристического самолета", на котором пассажиры, словно туристы, смотрят вниз, где находятся два динозавра, одному из которых, человек (охотник) наносит удар ножом в области крестца. Кстати, совмещение на одном камне изображений "самолета" и динозавра, является достаточно типичным для камней Ики.
Схематичность изображений не позволяет сделать каких-либо предположений о принципах действия "самолетов". Однако, почти на всех подобных рисунках изображен «лист жизни», соединенный с «клювом» машины (символическая заправка).

Наличии на камнях механических летательных аппаратов подразумевает существование в далеком прошлом высокоразвитой техногенной цивилизации.
Наука не считает эту информацию достоверной. В Национальном Музее Аэронавтики в Лиме хранятся около 50 камней, изображающих полеты человека на странных летательных аппаратах. Они складированы в запаснике. Если камни Ика - фальсификаты, зачем их прятать?!

Антропологический тип людей на камнях Ики, не определен, большинство рисунков схематичны. Но они имеют определенный изобразительный канон, в котором прослеживаются закономерности:
-В большинстве случаев человеческое тело изображается в профиль, анфасные рисунки немногочисленны.
-Пропорции тела явно искажены, голова занимает от 1/3 до 1/4 всего туловища.
-Отличительной чертой является сильно выступающий горбатый нос. На многих рисунках подчеркнут выдающийся массивный подбородок.
-Глаза имеют слегка вытянутую миндалевидную форму.
-Изображения ушей отсутствуют, даже когда соответствующая часть головы не закрыта головным убором. Это тем более странно, потому что в рисунках различных видов животных уши всегда присутствуют.
-На нескольких крупных камнях, отличающихся высокой техникой гравировки, изображены подчеркнуто пухлые губы.
На камнях есть картины древних рептилий, которых люди эксплуатируют в качестве верховых животных. На одном из камней наездник сидит верхом на рогатом ящере, на спине которого попона. Есть камень, на котором выгравирован человек верхом на трицератопсе, наездник курит трубку и изо рта у него выходит дым. Спина ящера также покрыта попоной.
Множество камней, изображающие различные аспекты взаимодействия человека с «вымершими» динозаврами, не позволяют считать их фальсификацией. 

Существует целый ряд палеонтологических фактов, свидетельствующих о том, что в определенный период истории люди и яшеры жили рядом друг с другом. За последние десятилетия были обнаружены многочисленные окаменевшие цепочки следов древних ящеров, сопровождаемые следами человека. Большинство следов найдено на юго-западе США на территории заповедника «Долина динозавров», в штате Техас. Крупнейшая цепочка следов содержит 14 отпечатков человеческих ног (правой и левой).
Среди камней Ики встречаются изображения жилищ и другие архитектурные сооружения. Исключение составляют ступенчатые пирамиды. На одном камне выгравирована четырехступенчатая пирамида, все ступени которой просто заштрихованы сеткой, а предпоследняя ступень имеет прямую штриховку. По обе стороны пирамиды сидят на коленях два молящихся жреца в традиционных головных уборах из перьев. Руки их сложены перед грудью. Тонкие линии, исходящие из их ртов, символизируют процесс произнесения молитвы или пения гимна. Лица молящихся обращены к солнцу, в виде человеческого лица. Солнце соединено с вершиной пирамиды загадочным «стволом», а из вершины пирамиды исходят вверх две стрелы. На камне явно изображен процесс выброса в пространство накопленной пирамидой энергии. В центре предпоследней ступени несколько соединенных между собой разновеликих конусов. Внутри, так же как внутри «столба», соединяющего солнце с вершиной пирамиды, нанесены мелкие штрихи. Это можно интерпретировать как символическое изображение потоков энергии.
В настоящее время никто уже не верит, что пирамиды, воздвигнутые в разных частях мира, были ритуальными постройками. Эти грандиозные сложные технологические конструкции либо концентрировали потоки теллурической энергии (энергии Земли) и отправляли их в Космос, либо наоборот, получали энергию из Космоса.

Имеется целая серия камней с эротическими, точнее, порнографическими сюжетами. Такая тематика типична для искусства древних цивилизаций в разных частях света. Но сюжеты изображений на камнях Ики отличаются особым своеобразием!  Рисунков с гетеросексуальными контактами очень мало. Большинство изображений посвящено гомосексуальным контактам, с анальным и оральным видами коитуса. Но не спешите предположить, что в данной цивилизации гомосексуализм был типичным явлением! На многих камнях, изображающих гомосексуальный контакт, показано, что один или оба партнера изливают свое семя в специальный сосуд! Причем, формы сосудов, изображенных на разных камнях, весьма необычные. Таким образом, изображения подобных сцен являются не бытовыми зарисовками, а несут информацию об определенных действиях по сбору мужской спермы. С какими целями использовался подобный банк спермы, неизвестно.
Камни с сюжетами "сбора спермы", вбивают большой гвоздь в версию  «фальсификации» рисунков. Перуанские крестьяне второй половины двадцатого века были глубоко верующими католиками. Даже думать об "этом" было для них великим грехом, не говоря уже об изготовлении порнографических картинок на камнях, чтобы продать их туристам в качестве древних артефактов!

В коллекции доктора Кабреры имеется более сотни камней, изображающих различные хирургические операции. Эти рисунки даже более интригующие и парадоксальные, чем изображения динозавров! Несколько очень крупных камней (до 80 см в диаметре), изображают с анатомическими подробностями различные органы человеческого тела: сердце, легкие, желудок. Камень с изображением сердца может служить наглядным пособием для студентов-медиков, настолько подробно и детально сделан рисунок. В большинстве сцен с хирургическими операциями, кроме хирурга, присутствует второй врач, исполняющий функции анестезиолога. Древние врачеватели применяли технику акупунктуры для обезболивания при несложных операциях. На камне с изображением кесарева сечения, врач, при помощи двух хирургических инструментов, воздействует на биоактивные точки роженицы.
Китайские медики провели широкомасштабное исследование эффективности акупунктурных методик в операциях по кесаревому сечению. Исследователи подтвердили, что акупунктурный метод при кесаревом сечении является самым эффективным видом анестезии, обеспечивая максимальную безопасность роженицы и плода.
Второй способ анестезии, представленный на камнях Ики - обезболивание при помощи какого-то газа. Изображения весьма многочисленны,  так что можно утверждать о постоянном применении газа при сложных хирургических операциях. «Аппарат» для анестезии представлял из себя сосуд или, мешок, который при помощи трубки соединялся со ртом пациента. Внутри мешка кружочки, которые символизируют газ.
Наиболее многочисленной является серия камней, на которых изображена операция по трансплантации желудка. Нижний конец пищевода пациента соединен при помощи гибкой трубки с неким «аппаратом». Второй "аппарат", возможно, уже отработанный, лежит под медицинской скамьей.
Есть любопытный камень, на котором к сердцу пациента подсоединены две трубки. Назначение одной не ясно, а вторая представляет собой катетер, воткнутый иглой в нижнюю часть сердца. Другой конец трубки соединен с мешком, содержащим донорскую кровь. Видимо при операции применялось орошение сердца пациента донорской кровью. В большинстве древних культур, даже имевших высокий уровень развития медицины, переливание крови не было известно. Да и в современной западной медицине эта операция начала применяться всего полтора века назад.
Рисунки на "медицинскую тематику" на камнях Ики - еще один "гвоздь" в версию "мистификации". Невозможно представить, что методики трансплантационной медицины могли прийти в голову местным крестьянам, которые якобы сами изготавливали эти камни!

Самыми невероятными и фантастическими являются камни на которых изображены операции по пересадке человеческого мозга. Ведь даже  современная медицина пока не в состоянии осуществить благополучную операцию по трансплантации мозга, гарантирующую дальнейшую жизнь пациента. Камней с данным сюжетом в коллекции Кабреры насчитывается одиннадцать. Почти все они имеют большие размеры, самый крупный из них достигает полутора метров в длину и около 80 см в высоту. На этих камнях представлены последовательные фазы трансплантации человеческого мозга.

Есть около пятидесяти камней, на которых изображены рисунки плато Наска.
Кто, когда, как и зачем нанес на плато безумное количество изображений, которые потом повторяли на камнях Ики?


Рецензии