Сила молитвенного слова

На днях в очередной раз общалась со своей давней клиенткой. Там такая запутанная и сложная ситуация, вот просто узел, к которому и подойти-то не знаешь с какого боку.

И я ей год назад, когда она впервые обратилась, дала Молитву задержания, да наказала читать каждый день, вечером, пока вся ситуация не разрулится. 

И вот общаемся с ней, постепенно все там разрешается в лучшую сторону, и она мне под конец беседы говорит с жаром: спасибо, что вы мне молитву дали. Я ведь ее читаю и понимаю, как из меня злость и ненависть уходит, прямо вот реально стало дышать легче. А ещё пришло понимание, что на все воля свыше и что все будет хорошо.

И знаете что ещё? Я бояться перестала!! Мне прямо вот физически кажется, что я под защитой. Спасибо вам за молитву отдельное!! Я ее всю жизнь читать буду, я так решила, потому что так с ней спокойно и хорошо. 

И я вспомнила, скольким людям давала эту молитву и скольким она помогала. Вспомнила, что сама большинство ситуаций тоже при помощи молитвы разрешаю, и очень молитвы люблю. И решила написать немного об этом.

Как бабки раньше порчу лечили? И что это такое вообще, порча эта?
Это информационное воздействие, не более того. Пожелали тебе вслед или в лицо, что еще хуже, что-то, пусть даже ты и заслужил этого, а чаще всего просто из-за различий в мировоззрении. Один считает, что какой-то поступок – это так, мелочь, а для другого это предательство Вселенского масштаба. И вот уже из-за непонимания и привычных эмоциональных реакций летит брошенное слово. А с ним энергетический посыл.

И другой человек начинает испытывать дискомфорт, ему становится плохо, возникает упадок сил, расстраиваются все дела, а потом и какие-то недомогания начинаются и все.. паника.. порчу наслали. И бегом к бабушке. А бабка ,как правило, читает элементарную молитву, или заговор, то есть на воду, которую вы будете пить накладывает другую, исцеляющую информацию. Ведь в каждой молитве есть исцеляющие слова. В каждой!!! Просто люди с течением веков утратили знания о том, какое слово что и как лечит. Это я упрощенно объясняю, есть еще нюансы, какую молитву в каких случаях читать, сколько раз пить воду, а может быть наговоренной водой еще и умываться надо.

Именно поэтому я большинству своих клиентов советую не к бабке идти, а самому купить или достать с книжной полки молитвенник, да почитать, да вникнуть, какая молитва как в твоей душе отзывается, да начать читать регулярно, утром и вечером. Утром когда молитва читается, она как облачком защитным тебя на весь день окутывает. А перед сном прочитав молитву, на сон грядущий настраиваешь свои тонкие тела на очищение. И любые негативные контакты дня и соответственно плохие энергоинформационных влияния, молитва с тебя за ночь снимет, растворит, уберёт. Пока сознание спит, организм восстанавливается. Потому самое лучшее исцеление и идет во сне.

При этом помнить надо, что молитва, как и аффирмации в первую очередь замещает негативную информацию в духовных, тонких полях, а уж они влияют и на физическое тело.
И постепенно улучшается настроение, а вслед за ним и здоровье, а дальше и дела налаживаются. И начинает человек не мрак отчаяния в пространство излучать, а свет душевный, или просто эмоцию радости)) и всем вокруг него тоже светлее и легче становится. 

Добра всем и света!!!


Рецензии
Спасибо, интересно!!! С теплом, Екатерина.

Екатерина Челушкина   21.10.2021 23:23     Заявить о нарушении