Следы Богов-22. Золотые самолеты древних индейцев

Историки не согласны с версиями альтернативных исследователей о цивилизации Богов. Они требуют показать развалины древних аэродромов, обломки "космолетов" и "самолетов". Рисунки на камнях и многотонные каменные монолиты их не убеждают.
Обломков древних "самолетов" пока не найдено. А вот модели летательных аппаратов есть!

В Венесуэле, Колумбии, Коста-Рике и Перу найдены золотые фигурки, по форме напоминающие современные самолеты. Известно более тридцати подобных фигурок. Все они сделаны из золота и имеют небольшие размеры: от 3 до 6 см. Большинство фигурок хранится в "Музее золота" при государственном банке Колумбии.
Долгое время на золотые фигурки не обращали внимания, считая их амулетами. И только в 1956 году, на выставке колумбийского золота в Нью-Йоркском музее естественной истории, на фигурки обратили внимание американские авиаконструкторы. Они заметили, что конструкция золотых «самолетиков» очень напоминает стратегический бомбардировщик SR-71 "Blackbird" (кстати, похожая конструкция была использована через несколько лет в космических «шатлах»).
Действительно, у фигурок вертикальный хвост и дельтовидные крылья, расположенные на брюхе, чего у птиц не бывает. Американцы сделали увеличенные точные копии золотых самолетиков и провели их испытания в аэродинамической трубе. Модели продемонстрировали прекрасные аэродинамические свойства, которые наиболее ярко проявились при испытаниях на сверхзвуковых скоростях!

О золотых фигурках узнали энтузиасты авиамоделирования медик Алгунд Энбом и офицер ВВС Петер Белтинг, из немецкого городка Лер. Они построили увеличенные в 16 раз копии крылатых фигурок и испытали их в полете. Для большего сходства, копии даже покрыли золотистой краской. По виду колумбийских самолетиков невозможно было определить, какого рода двигатель мог на них стоять. Поэтому,  модели сделали в двух вариантах - с пропеллером и реактивным движком.
Радиоуправляемые модели уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку, несмотря на ветер. Они выполняли фигуры пилотажа, бочку и петлю, и планировали даже с выключенным двигателем. Эти испытания повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами этих моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты признали, что конструкция этих летательных аппаратов совершенна. В природе нет и не могло быть ничего подобного.

КТО, КАК, ЗАЧЕМ создал много веков назад золотые копии летательных аппаратов?


Рецензии