Когда начинается учебный год

— Как тебе это платье, нехристь?
— Видны части тела, которая приличная девушка должна хранить в недоступном для зрителей месте. Это есть. Но, в целом, как будто где-то в воздухе что-то этакое благорастворилось… Хоть порнуху снимай и на Оскара подавай, кукла Лена. В смысле так хорошо.
— Как получишь сейчас по роже! А если я в этом случае я стану легкой добычей насильников? И меня будут насиловать снова и снова? Тебя это не смущает? США ведь государство совершенно несостоятельные, глубоко погруженное в разложение. И преступникам так власти помогают, поэтому домохозяйки не расстараются с пистолетами. Ты что, телевизор не смотришь, христопродавец? Мне, к примеру, глядя на всё это, даже хочется разочарованно выдохнуть иной раз.
— Ну вот как ты могла такое подумать? По моему мнению, кукла Лена, ты являешься человеком прежде всего скромным. А, также, честным, подающим персональный положительный пример подрастающему поколению и готовым к безусловному самопожертвованию ради блага нашей компании. Тебе вручат статуэтку — и мы сразу домой. Сюда, в Новый Уренгой.
— А у нас тут тоже не сахар. Вчера, к примеру, одна пенсионерка наполнила водой гондоны и кидалась ими в проходящих под ее окнами жителям Нового Уренгоя с четвертого этажа. На таком-то морозе. Представляешь?
— Я впадаю в самое искреннее бешенство при одном лишь упоминании ее имени, кукла Лена. Но, вообще, и у нас здесь встречаются разные экстремалы. Кто-то, к примеру, заключает брак в состоянии свободного падения, ну так что теперь? Мы же не берем это за основу.
— Несешь совершенно лютую чепуху. И врешь, небось, еще в придачу.
— Тем более, что у нас то с этим, слава Богу, борются. Вот и эта пенсионерка с ее полными водой гандонами была выпорота на всякий случай тем же вечером. Что вселяет надежду. Я именно это имел ввиду.
— А вот это правильно. Трепещи, Пиндостан! Как я тебя классно выдрессировала. А то раньше бы прозвучали все синонимы падшей женщины. «Да ты у меня красивый как полубог, если присмотреться. Как много скрыто теплоты и смирения за этим суровым обликом!», — я хотела сказать. Пришел с работы — хоть бы руки помыл. Что там новенького, в полях?
— В полях то? Да всё как обычно, кукла Лена. Учебный год начинался в первый день месяца Элуль по еврейскому календарю, который в этом году выпал на понедельник, 9 августа.
— Хочешь мне все моральные устои подорвать этим своим месяцем Элуль? А вот фиг тебе! Здесь тундра, Новый Уренгой. И не лапай меня.
— Да, кукла Лена, ты права. Мне действительно свойственно стремление сделать мир лучше и приверженность еврейским идеалам и ценностям. Но руки я всё равно помою, не волнуйся. Я, кстати, вот что хотел у тебя спросить:
— А как у нас дела сегодня обстоят с грядущим половым актом? Ну, в свете твоего нового платья? Мы с тобой их совершаем изо дня в день — а всё последние прошли как-то рутинно. Ну как бы как-то без толку...
— Ну почему это без толку то? Ты же мне за них деньги на карточку «Мир» переводишь. Скажет тоже... А вообще ты меня не загружай. Говори, что тебе надо, как товарищ командир (см. картинку над текстом) — я сделаю. Тянувшийся к экзотике пролетарий, блин. А самой выдумать я ничего не собираюсь. Я у тебя содержанка добросовестна, но какая-то безынициативная.
И вообще — спрашиваю пока только для уточнения контекста. Потому что сделаешь со мной, чего хотел, под покровом ночи. А сейчас мне тебя кормить надо. Так что наступи пока на горло собственной песне о главном. Говорю тебе это только потому, что ты всегда производил на меня впечатление человека невменяемого. Тебя ведь не угадаешь…
Да не лапай меня пока, кому сказала! Лезет он. А не надо кованым сапогом оккупанта демонстративно топтать исконные арабские территории. Разбаловала я тебя. Ладно уж. Только учти — я это делаю не ради твоих поцелуев…


Рецензии