Папин юбилей

Когда у отца приближалась 70-я годовщина, братишка предложил подготовить концерт-шоу. Он у нас музыкальный, как и другие два брата, а я взялась за составление программы. Команда у нас была большая - дети и внуки, но жили некоторые далеко друг от друга. Надо было по почте и по телефону все с братишкой скоординировать, раздать всем программку и порепетировать, если удастся кому-то встретиться, например, на чьем-то дне рождения.

Начали готовиться по весне, и вот в августе уже приехали днем раньше, оформили зал и разошлись на ночевку. Я еще торты сделала на завтра из привезенных мной из дома коржей с кремом из взбитой с сахаром сметаны.

И вот он, концерт. Зрители - тети, дяди, двоюродные братья и сестры, соседи и знакомые отца, сидят за празднично накрытыми столами. Стены украшены, кузина повесила плакат с фотографиями предков - родословное дерево отца.

Мы выходим строем на сцену - первым самый маленький, пятилетний племянник, и мы за ним. Потом приветственное слово - самый старший, мой сын. Потом мы, дети и внуки, по очереди рассказывали стихи поздравительные. Кто-то пел песню, кто-то играл маленькую сценку. Шутили, рассказывали анекдоты. Братишка спел под гитару с дочкой и племянницей песню на английском языке "Lemon Tree". А в конце концерта мы под гитару все вместе пели олимпийскую песню, которая стала нашим постоянным спутником и на других встречах:

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

После нашего концерта гости еще долго сидели за столами, дети побежали на улицу играть, родители прогуляться на свежем воздухе, а старики сидели в зале и пели свои любимые песни. Одна из них - "Сулико":

Долго я бродил среди скал
Я могилку милой искал
Но ее найти не легко
Где же ты моя Сулико?..


Август 2002

* * *
Продолжение:
http://proza.ru/2021/08/11/163
Старый анекдот


Рецензии