Дедушка

-Давид, когда ты возьмёшься за ум? - отчитывал сына отец.
- Что на этот раз?
- Я хочу увидеть внуков.
- А, ты про это. У меня много женщин, а детей будет ещё больше, - отшутился сын.
Давид был красивым высоким мужчиной. Вот только другого сына у Вазгена не было. Баловал он его с детства, любое желание был готов исполнить. Вот и вымахал баловень судьбы, любимец женщин и порой кутила к своим 35 годам.
- Ни одной достойной среди них я не видел. Им нужны только твои деньги, а точнее мои. Если ты хочешь чтобы я оставил все тебе, то женишься на той, что я тебе найду, - сказал Вазген....
Катя так и осталась просто Катей к своим 28 годам. Маленькая, хрупкая на вид с милым, почти кукольным лицом. Маленькие клиенты и их благодарные родители обращались к ней - Екатерина Александровна. Работала она детским стоматологом.
Все было хорошо в её жизни. Любимая работа, любимый мужчина. Собственная квартира, правда взятая через ипотеку.
И все испортила случайная смс, которую она увидела на телефоне Дениса прошлой ночью. "Мне скучно без тебя", прислал Валера Белый. Катя решила, что это наверно блондинка Валерия. Хотя какое это имело значение, кого он так шифровал. Экран снова моргнул. "Ты что в стоматологии что ли?" Катя разбудила Дениса.
- Напиши Валере, что приём отменили, жди, скоро буду. А ещё забери свои вещи и вали отсюда.
- Дура. Потом сама же пожалеешь.
Денис наспех закинул пару своих вещей в пакет, который протянула Катя и ушёл. А Катя заревела, навзрыд, скатываясь с кровати на пол. Мир рухнул. Надежды и мечты похоже разбились о предательство.
Но утром надо было снова пойти на работу и забыть про Дениса.

Девушка вспомнила про него, когда поняла, что отпуск накрылся. Вместе с Денисом они уже не полетят за границу, надо отказаться от брони. И решила Катя поехать, куда денег хватит...
Анапа. Частный сектор. Сентябрь. То время, которое в народе называют "бабьим летом".
Невысокая девушка с длинной русой косой, голубыми глазами, с маленькими пухлыми губами, каждый день в одиночестве ходила на пляж. И каждый день мимо аллеи, где сидел старик.
Светлая рубашка в полосочку, на голове кепка, рядом трость. Морщинистое лицо, по которому трудно определить возраст, худощавого телосложения. Он мог сидеть на одной из 3 лавочек, в одной и той же одежде, в одно и тоже время. Просто смотрел на прохожих.
Как то раз Катя, проходя мимо него в очередной раз, спросила - "Может, вам чем-то помочь? Хотите водички?"
- Спасибо дочка, мне ничего не надо. Но если вы не торопитесь, могу я вас попросить составить мне компанию?
Катя присела.
- Меня Вазген зовут...


Рецензии