Супер-средство от бронхита - алоэ

      В конце далеких 80-х годов случился у меня бронхит(курил я тогда и курил много). Болел уже месяц, весь измучился, кашель постоянный, мышцы грудной клетки уже болели от кашля. Никакие лекарства не помогали. К счастью в академическом институте, где я тогда начал работать был травник "дядя Женя". К нему то меня и повели. Выслушал меня дядя Женя и сказал: "А езжай-ка ты мил человек на Черемушкинский рынок, сейчас весна и как раз начались продажи алоэ. Пройди по рядам и выбери самый мощный куст алоэ. Каждый день отрывай по одному большому листу, нашинкуй его, затем толкушкой выдави сок и залей горячей водой, но не горячее 70 градусов. Настаивай не менее часа и выпей на ночь. На третий день пройдет сухой кашель, а на пятый будешь здоров".
Я все сделал так, как он и посоветовал. После того, как я выпивал этот горький разбавленный сок ночью потел, а на следующий день было небольшое послабление кишечника. Через три дня, действительно, прошел сухой кашель, а на пятый я и забыл про свой бронхит.
Теперь я всем и всегда рекомендую этот рецепт, если у человека сильный кашель. И многим помогало в той или иной степени.
Вспоминаю "дядю Женю" добрым словом.
P.S. Был комментарий от женщин, что беременным нельзя пить алоэ. Прошу это учесть.
Вот этот комментарий:
"...при беременности подобное лечение крайне опасно, потому что кроме резкого послабления стула будет сокращение гладкой мускулатуры матки и кровотечение, а следом выкидыш. В народной медицине используют лист алое для прерывания беременности на раннем сроке...""
Кроме того, приходилось встречать и такое предостережение: " сок алоэ противопоказан при острых заболеваниях почек, ЖКТ, больших сроках беременности, острых воспалительных процессах в женских половых органах, при заболеваниях сердечно-сосудистой системы в стадии декомпенсации, обострениях туберкулеза, осложненных кровохарканьем, и при геморрое."


Рецензии