советская забота

... построенное под руководством Сталина Советское государство еще за долго до моего рождения в 1961 г. в Кубинском горном селе Сабатляр Азербайджанской ССР по-отцовски заботилось обо мне:
построило в нашем маленьком селе  ГЭС, чтобы лампа Ильича освещала наше и жилища близлежащих сел, чтобы и тут также была обеспечена как в Баку и Москве беспрерывной электроэнергией объекты социального и производственного назначения;
организовало сабатлярскую сельскую среднюю школу, которая давала не только качественное, передовое образование, но и вложила в меня дух советского интернационализма (да, именно интернационализма, а не нынешнего постсоветского пошлого ура патриотизма);
учебно-курсовой комбинат, где готовили строителей различных специальностей для ГЛАВБАКСТРОЙ-а, который, хоть и не воспользовался, был призван дать мне не только достойную зарплату, но и отдельную квартиру;
а в Москве построило для меня завод ЗИЛ, открывший предо мной океан возможностей первостольной;
организовало на даче Лямина в Сокольниках филиал некрасовской городской библиотеки на 72 языках народов СССР;
основало московский Литературный институт имени М. Горького, - но буквально через пару месяцев после поступления Геростратом Ельциным в Беловеже на все это был поставлен жирный крест


Рецензии