Дружба

Я это пишу.. потому что считаю, стоит поделиться самым трепетным в моей жизни, это найти друзей, обрести верную дружбу, в моём опыте, близкие мне люди повернулись ко мне спиной и всё ещё иногда пытаются поливать меня грязью..

Я искал объяснение такой ситуации. Было всё замечательно, я был увлечён и находился в своём равновесии, но однажды меня отправляют сперва в детский дом а следом же от меня отвернулись все близкие люди.. и с этого момента я остался 1 на 1 со своей тенью.. но внутри меня есть нечто, и это нечто всегда побеждает тень и по сей день..

Сколько я слышал гадких слов от мамы. Но я её люблю и пускай делает это.. я готов и жизнь свою отдать лишь бы мама была счастлива.
в один день стало понятно что это лишь проверка на прочность.. это просто урок который нужно пройти с достоинством


В итоге всё это очередное доказательство 3-го закона Ньютона в действии (сила действия равна силе противодействия). Или Инь-Янь.

В мире дуальности (3D) чем больше света внутри тебя тем более тёмные вокруг тебя люди.. но времена меняются и время дуальности закончилось.

Порой я задумываюсь над тем, чего мне стоило оказаться тем кто я есть сейчас. Проживать этот уникальный опыт.. конечно.. можно сказать что мне повезло, ведь однажды я увидел то, что суждено увидеть не каждому.. я увидел другую жизнь и других людей.. похожих на меня.. и всё, ты уже не веришь в бредни людей.. и ты знаешь куда тебе нужно.. так шаг за шагом ты неумолимо продвигаешься сквозь заросли, которые не позволяют тебе в полной мере разглядеть восход внутреннего солнца..

Да более всего на свете я желаю обрести любовь и дружбу. Верных и лучших друзей, что же, это действительно правда.
Вместе с друзьями создавать нечто уникальное..


Рецензии