Рассказ-рассуждение. Писатель и спорт

               
Основано на собственном опыте.
              "Писатель и спорт".
С детства нас всех с вами учат, что нужно обладать хорошей практикой игры хотя бы в одном из видов спорта и вообще заниматься им едва ли не ежедневно. Но что же делать, если в тебе не заложено никаких способностей к любому виду спорта, но есть способности только к написанию рассказов, романов, возможно, статей или даже стихотворений? Давайте разберёмся в данном вопросе вместе с вами.
Дорогие читатели, в своём новом рассуждении я хочу затронуть тему спортивных достижений и вообще спорта для начинающих писателей. Долгое время я считала сферу спорта и написания прозы двумя совсем несовместимыми терминами. А связано это было во многом с тем, что у меня в то время было с этим самым спортом, мягко сказать, не очень. И это, поверьте мне, очень очень мягко сказано.
Моим ли одногруппницам не знать, как все было на самом деле. Как в самом начале первого курса, когда об авторстве не было ещё и мысли, я совсем была слаба в спорте. А в особенности у меня не получалось играть в волейбол, как у других. Из-за этого я сильно сначала расстраивалась и даже из-за пропущенных мячей позволяла себе немного некрасиво выражаться.
Чуть позже, когда в нашем колледже открылась секция игры в волейбол, я долгое время почему-то боялась туда пойти и начать учиться играть. Но уже в марте месяце я разом преодолела весь свой страх и все-таки пошла на эту секцию в первый раз.
Как сейчас помню, как же сложно мне далась моя первая тренировка по этому непростому виду спорта. Учитывая, что в основном я писательница-интроверт, это становилось вдвойне страшнее и я боялась больше даже не того, что я не научусь играть, а того, что на этой самой тренировке покажусь глупой для своих одногруппниц и они станут надо мной смеяться.
К моему удивлению, все пошло позже далеко не так. Я ни разу не брала себе во внимание, что я не научусь играть и старалась не пропускать ни одной тренировки. Я наконец нашла в себе так называемую мотивацию и, хоть пока и не профессионально, но достаточно неплохо научилась играть. По крайней мере, так мне говорили некоторые одногруппницы и несколько моих подруг из общежития, которые меня хорошо знали, просто учились уже на более старших курсах.
Потом я всерьёз увлеклась написанием рассказов и готовилась к написанию огромного романа. Я несколько ночей тратила на переписывание сюжетов разных глав, несколько раз меняла имена героев, много редактировала свои главы. По итогу, в случае, если у меня ничего не получалось, я просто рвала тетради с этими сюжетами и сильно расстраивалась внутри себя, однако никому об этом не говорила и никому это не показывала. Именно тогда во мне появилась та самая мотивация научиться играть в волейбол, просто чтобы расслабиться и не сильно переживать из-за неудачного написания своих сюжетов.
По итогу, хочется отметить, что ошибочно то мнение, что творческие люди, в том числе и писатели, имеют наклонности и способности только к одной определённой сфере, и абсолютно не имеют шансов научиться чему-то из другой. Как мне кажется, даже если сначала обучения какого-то вида спорта кажется непосильным или не подъёмным трудом, с которым, вы уверены, что не справитесь, поверьте, это далеко не так и возможно освоить любые сферы, какие только вам интересны. Для этого нужно только найти в себе мотивацию к обучению и стараться её придерживаться и не расстраиваться на первых неудачах. Но это лишь моё скромное субъективное мнение, возможно кто-то считает иначе и со мной будет не согласен.






   


Рецензии