Река

Река

- Меланхолия застревает в правом ухе, и я сплю не видя снов. Я сила та, что вечно жаждет зла, а входит в реку дважды. Кипятком откровений освятили меня. Выбросите в меня пучок заряда сенокоса. Я летать хочу.

- Въедливый однако сукин сын! Расстегни лифчик и полетим, только ты в начале глаза закрой!

- Не хочу закрывать, у меня абьюз произошел. Все цветы в вазах стали лисьей норой.

Поменяв руки: правую на левую – писатель продолжал писать. Было 6:50 утра, горела лампа, ПК работал, печатая бессмысленные, обрывистые символы. За окном было пасмурно. Я не знал о чем хочу поведать миру. Поезд уже распался во мне, а шары стеклянного мироздания меня никогда не интересовали

Я та сила что желает зла, а вечно входит в реку дважды – затянулся. Мимо проплыла стая голубей. Один из них, нес в себе крест всех парков мира. Остальные просто молекулы, остановленные после выброса семени на руку. Пагубная привычка, но все таки какое наслаждения.

Беря звезду в руку, хлопая ее по макушке, мы вырабатываем энергию, и потом происходит выброс. Выброс во вне, и белые капли застывает на ткани одежды. (Затягиваюсь еще раз).

Я сила та, что хочет зла, а вечно входит в реку дважды. Чтобы полететь, нужно звать свой дао. Глупость сказанная второпях обнулируется. Ведь глупость схожа с дождем- бьет всегда в спину. А спина это сердцевина корпаса для полетов.

И вот самое главное. Ютуб тоже может стать космосом. Если научиться правильно входить в анабиоз по совету Хаски.

Я выхожу на улицу и меня встречают отзвуки му и пришлые воды. Я снова один.

Я снова вхожу в вашу реку.

«11.08.21»


Рецензии