Глава 7

ПРЕДПОЧТЕНИЕ


Почет, почитание, почтение, предпочтение, однокоренные слова, которые использует человек в общении.

Предпочтение – это мягкая форма пожелания себе или другому человеку в отношении желаемого.

В основном, пожелание применяется с частицей ,,бы”.

Мне бы хотелось заработать больше денег и следующим летом поехать в отпуск в Австралию.

Предпочтительно просить у чего –то или кого – то что – то для себя или для людей в предпочтительной форме, с уважением, а не в жесткой бескомпромиссной форме требования.

Почему бы тебе не бросить курить?

Что ты или вы предпочитаете, кофе, чай, какао?

Какой сорт пива ты предпочитаешь?

Уважительно и вежливо надо относиться ко всему.

Предпочтительное пожелание никого ни чему не обязывает, выполнять его или не выполнять, но оно срабатывает, ведь к нему нет жесткой привязки.

Когда человек конкретно желает себе большего, то может получить меньше, или как всегда, или вообще не получить желаемого.

Человек предполагает, бог располагает, но и человек может временно чем – то располагать и располагаемым распоряжаться.

И только временно, ведь  фактически, человеку ничего не принадлежит, а дается на временное пользование, но человек считает, что ему многое на земле принадлежит, ведь он создал закон о частной собственности и занимается куплей и продажей всего того, что есть на земле и самой земли.

Он получает на временное пользование физическое тело, саму жизнь, время жизни, поэтому уважительное, бережное отношение ко всему, чем человек временно пользуется, нужно проявлять постоянно, отдавая предпочтение тому, чем пользуется.

Через закон о частной собственности человек стал присваивать всё и быть частным собственником, считая себя собственником всего, что присвоил.

Чем больше имеешь, тем больше потеряешь.

Бог дал, бог взял обратно, ведь всё принадлежит ему.

Бахвалятся, кичиться, хвастаться, своим богатством, дело глупое и не перспективное.

За всем этим строго следит карма, судьба, так что обратка придет в любом случае, но будет ли она предпочтительно желанной?

Все желают себе лучшего и большего.

Кто себе ничего не желает?
Только тот, кто стал самодостаточным в самом себе.

Есть такая крылатая фраза:
Ничего себе!

Кто был ничем, тот станет всем!
Это выражение придумали бедняки, которые всё отнимали у богачей во времена смут и революций.

Кто осознанно стал никем и ничем, тот станет всем.

Обладать ничем, значит, иметь всё.

Обладать всем, значит, иметь мизер от ни что.

Я предпочитаю обладать ничем и никем, при этом не желаю иметь всё.

Я предпочитаю уединение, но и не избегаю общения с интересными людьми.

Я предпочитаю не есть мясо животных, ведь есть, что есть и без мяса.

Предпочтение – компромиссное проявление человека в отношении чего – то или кого – то, в т.ч. в отношении себя любимого.

На земле 3 млрд. женщин и всех я люблю, но предпочтение отдам той, которая будет рядом со мной на момент здесь и сейчас.
Именно она получит тот максимум, который смогу ей отдать бескорыстно.

Я буду с ней общаться до тех пор, пока сама этого хочет.

Как только она перестанет со мной общаться, я тоже перестану.

Будучи никем и ничем, я ни за что и не за кого не цепляюсь. Не чем и не зачем.

Все свободны от меня, и я свободен от всех.

Нет смысла цепляться за иллюзорную уходящую и приходящую реальность того мира, в котором я временно нахожусь.

Я ценю взаимность отношений, но не оцениваю и не переоцениваю их.

Важен и ценен момент здесь и сейчас, всё остальное в нем уже находится.

Я с благодарностью принял того, кем стал, не желая этого и не жалею о том, кем не стал, желая стать.


Рецензии