Радар

В армии иногда случаются интересные встречи.
То однокурсника встретишь в госпитале, то друга детства в увольнении, то земляка под землёй.

Да да! Так и было.
Рассказываю.

Был я как-то со своим взводом в командировке, недалеко от Минска.
Строили один объект военного назначения.
Даже не знаю можно ли сейчас называть населенный пункт, где мы были.

У него было смешное название.
Но, учитывая то при каких обстоятельствах всё произошло, не буду называть, на всякий случай

Я хоть и служил в стройбате, но тоже некоторые бумажки подписывал.

Прошло значит несколько дней с начала командировки, иду я как-то по поляне недалеко от нашего расположения.

И вдруг трава передо мной поднимается и оттуда выглядывает солдатик!!!
Представили??

Я до этого полтора года уже служил и такого не то что не видел, и не слышал даже..

Но это ещё не всё!!!!
Солдатик мне говорит, если вы сержант Аракелян, то вас просят вниз.

Рано мне ещё в ад, говорю...
Можно передать вниз, что я очень хочу дослужить оставшиеся полгода и уехать в Питер, к своим друзьям и девушке. А потом к маме с папой в Армению. (такой был тогда порядок - сначала возвращаешься на место призыва, потом гуляй пару месяцев).

Извините, у меня приказ, отвечает...

Что делать... Полез вниз. Даже не перекрестился, комсомольцем был.

А там целая лаборатория!!!
С каким-то датчиками, приборами, много металла и несколько человек личного состава.
И какой-то знакомый вкусный запах!!!

Один из военных подмигнул мне и говорит "барев, Давид джан!"

Ну типа, привет чувак.

Одну руку протягивает мне, другой размешивает жареную картошку на какой-то камфорке. И тут же добавляет в нее армейскую тушёнку!!!

Ты кто, спрашиваю?
А какая разница?
Ашот меня зовут. А тебя Давид. Разведка доложила!

Давай, говорит, выпьем за подобное единение разных родов войск!
Ракетчики, разведка и стройбат!

Выпили по чуть чуть. Много нельзя было. Офицеры могли почуять запах.
А в Белоруссии они были какие-то особо обонятельными.
Не дай Бог таким в ГАИ работать!

Немного пообщались. Он был из Еревана.
Обменялись адресами.
Перед прощанием говорит мне.
Там наверху такая штука крутится, радар называется, как начнёт быстро быстро крутиться, сразу прячься. На потенцию влияет!

Вай, говорю, спасибо, Ашот джан!
Мне перед дембелем только этого не хватало!

Иди иди, говорит, и всех нормальных пацанов предупреди!

С тех пор всё моё внимание и внимание моих сослуживцев было приковано к той штуке, которая называлась радар и находилась на возвышенности.

Но надеюсь всё это были байки, и всё те, кого я не предупредил о радаре, остались полноценными бойцами на всех фронтах!

Ну не мог я всех предупредить... Иначе кто бы строил объект во время быстро быстро крутящегося радара??

Такая история.
Всем мира, друзья!


Рецензии