Школьная иерархия

Меня в пятом классе выбрали на должность председателя совета отряда.Я была дочка учительницы,вот и решили меня выдвинуть.

А что это такое я и знать то не знала,неинтересно было ,но принята была классом  единогласно.

Мне и заместителя выбрали- такую отличницу с косичками.

Я не знала что это значит - председатель совета отряда. Мне объяснили,что это вроде как Брежнев ,но только в классе.

Потом начался новый учебный год. Оказывается я как Брежнев,только на своем уровне должна была ходить на всякие пионерские собрания . 
Мне это было не надо,я игнорировала их ,тогда туда стала ходить  отличница с косичками.

 Девочки из других классов меня спрашивают: " А председатель совета отряда у вас в классе такая девочка с косичками?"

А я отвечала"Нет,это мой заместитель. Председатель совета отряда в нашем классе- я!"

Потом меня внегласно сместили.Я была этому очень рада!

Трудно быть Брежневым,не надо мне этого!


Рецензии