Юр Геннадич и Геннадий Юрич

До какого-то момента,
Я не путал имена.
Сбили всё одним куплетом,
Два приличных  бугая.

По началу было просто,
Я запомнил одного.
Киллограмм на девяносто,
Лом сломаешь об него.

Гена Юрич - он как Зевс.
Хмурый и здоровый.
Поднимает словно завес,
Очи чернобровые.

Отчество и имя
Всё наоборот!
Вдруг нарисовался:
Юр Геннадич-Крот.

Он был чуть поменьше 
Юрича того.
Кадр был ценнейший,
Любит молоко.

На межвахте роет 
Землю в огороде.
Всех он матом кроет,
Орхеолог вроде.

В одном даже городе,
Рядом проживают.
Едут  вместе в поезде,
Вахту покоряют.

Путаю их до сих пор,
Имена похожие .
Получился прям фольклор,
Дядьки то хорошие!

Старше все они меня,
И в отцы годятся .
Счастья им желаю Я.
Пусть не матеряться!


Рецензии
Спокойно и без того хватает горести печальных строк написанных страниц тайны нашей обернётся.
Вот тебе на встречу счастье,
Дяденьки такие замечательные люди вам скажу.

Гена юрич я вам скажу брови как занавес, в театре открывает взором глянет глаза откроет светом озарит,
Всё пропал навеки,
Сила воли удивительного человека.

И двойник его Юр Геннадич,
Крот ещё тот подарок для вас,
Вроде бы по басне слеп был
И деньгам счёт любил.
Молоко ценный продукт как он его любил до сей поры не знал таких людей прекрасных.

Привычка привыкать к людям,
Как родные мне они нужны,
Главное понять душой могли и выслушать ваше мнение,
Вот такие есть люди обыкновенные.

---

Максим умеете вы убеждать своих читателей такими стихами мыслями эмоциями вы пишите всем сердцем.
С открытой душой.
С уважением к вам и вашему творчеству.



Марина Зеболова 8   24.02.2022 20:58     Заявить о нарушении
Марина, здравствуйте! Как Вы всё тонко и внимательно подменили в моих строках:точно дяденьки, точно замечательные !))Спасибо Вам большое, что уделили время в прочтение этого простого (очень простого) стихотворения...Берегите себя!

Тюрин Максим   24.02.2022 21:47   Заявить о нарушении
Максим утречка, чудесного настроения, прекрасного дня, всех благ вам и вашим близким.
С уважением.

Марина Зеболова 8   25.02.2022 00:28   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Марина!)

Тюрин Максим   25.02.2022 14:57   Заявить о нарушении