Этюд несбывшихся надежд

   Тогда она была очень молоденькой девушкой. Студенткой.
В один из тёплых сентябрьских дней она не спеша шла на трамвайную остановку. На ней было красивое, фиолетовое платье из модного, в то время, мокрого шёлка. Густые, блестящие, тёмные волосы были уложены в романтическую причёску. Лакированная сумочка чёрного цвета хорошо гармонировала с модными туфлями и всё у ней было ладно и красиво. Любимый аромат духов  поднимал настроение и она шла в предвкушении чего-то прекрасного и необычного...
По дороге она увидела очень красивого парня, идущего ей навстречу. Высокого, видного кавказца.
Парень внимательно смотрел на девушку, явно изучая её. Восхищённо вздохнул и робея произнёс:"Какая девушка идёт мне навстречу! Можно я провожу вас?!"
"Если только до трамвая!" улыбнулась девушка. "Пусть! Пусть только до трамвая! Я готов!" сказал парень и зачарованно посмотрел на красавицу.
   На остановке было много однокурсников , которые обратили внимание на эту яркую пару. Кто-то даже присвистнул, от удивления.
Девушке парень пришёлся по душе, только вот беда, как же вести себя с ним, если её с детства учили, что на улице знакомиться нельзя. А мало ли кто это...
В непонятные моменты девушка имела обыкновение просто молчать. Загадочно так улыбаться и молча смотреть - а что-же дальше?
А дальше приехал трамвай... Парень, с немного осмелевшей улыбкой, самоуверенно произнёс:"не говорите ничего. Я вас обязательно найду!"
Девушка растерянно улыбнулась и подумала:"интересно, как же ты меня найдёшь, если даже имени не спросил?.." Но, по своему обыкновению, вслух ничего не произнесла, а только загадочно улыбнулась и шагнула в салон трамвая.
Она подумала:"наверное не стОит. Он другой национальности. Мама не одобрит. А просто так встречаться, это не про меня. Зато какой красавец!.. Интересно, он найдёт меня?.. Ведь спросил только в каком общежитии я живу. Тут столько этажей..."
  Трамвай увёз её на долгих два года...
Иногда она с улыбкой вспоминала эту необычную встречу и даже вздыхала:"эх, не нашёл..."
   От этих мимолётных воспоминаний на душе становилось как-то тоскливо, а потом и вовсе всё это позабылось.
   Потом у ней случился  служебный роман, всё закрутилось, заиграло новыми красками и вскоре она благополучно вышла замуж. Родила сына, о котором мечтала с юных лет и занялась каким-то модным бизнесом. Которым можно было заниматься в свободное время. И вот в один из очень жарких, летних дней, она решила немного развеяться. Попросила мужа посидеть с ребёнком и доехала до новой приятельницы, которая жила на другом конце города. Где молодая женщина не знала ни одной улицы. Всё же, визит к новой знакомой удался. Полная впечатлений от недавней беседы, она возвращалась обратно. Улицы утопали в зелёной листве, кроны огромных деревьев привлекали внимание своей необъятной красой. Молодая женщина шла обдумывая какие-то свои планы, как вдруг услышала чей-то голос:"Я тебя нашёл!! О Боже, я так долго тебя искал!! Я так рад! Я так рад!! Красавица, я тебя нашёл!!" Женщина, по своему обыкновению, молча улыбнулась и  удивлённо посмотрела на молодого мужчину.
Тот не умолкал. Всё говорил и говорил о своих надеждах найти её... Она с некоторой печалью посмотрела на него, но слова почему-то застыли в горле и сказать ничего не получалось...
Он вдруг опомнился и внимательно посмотрел на неё. "А ты изменилась, красавица! Знаешь, наверное, ты будешь моим талисманом! Может быть..." Красавец мужчина  несколько самодовольно улыбнулся. Протянул руку в сторону молодой женщины, желая привлечь её к себе. "Не надо этого делать. Уже... поздно", еле слышно произнесла она.
"Как!?." опешил мужчина. "Ты уже замужем?! Так это исправимо!"
'Нет, уже поздно что-то менять..." ответила она.
"У тебя уже есть ребёнок?.."
"Сын."
Случилась минутная, тяжёлая пауза.
"Я так тебя искал... Я так долго тебя искал..."
"Да. Слишком долго... Ты прости, мне нужно бежать. У меня тут бизнес-встреча..."
"Бизнес-встреча!? Ты с маленьким ребёнком, да ещё и работаешь!?" ухмыльнулся он.
"Ну прости, у всех по разному бывает. А ты сам чем занимаешься?" попыталась разрядить обстановку она.
"Я директор сети магазинов, в центре города... Знаешь, я хочу пригласить тебя в ресторан... Вот мой номер телефона. Позвони мне, пожалуйста, я очень буду ждать твоего звонка..." Его голос был растерян и обрадован одновременно. Не зная что делать и как себя вести, он написал свой номер телефона и адрес офиса, находившегося неподалёку от центральной улицы города.
Она поблагодарила его и ушла в свой другой мир...
Он снова растерялся и снова забыл спросить хотя бы её имя...
Она так и не осмелилась позвонить ему. К чему всё это?
Только иногда, ну где-то раз в 10 лет, она по какой-то непонятной причине вспоминает их необычную встречу и, с лёгкой улыбкой на лице, думает:"интересно, как он там? Как сложилась его судьба?.."

2021


Рецензии