Альтернативный вариант. Глава двадцать первая

                Альтернативный вариант.

                Глава двадцать первая.

После возвращения в челнок обе смены отправились на отдых. И только после этого у них появилось возможность внимательно посмотреть на поверхность Луны.

Зрелище было шокирующим.
Вся поверхность спутника, за исключением обеих полюсов, представляла собой производственно - складской комплекс... Бесконечные, геометрически строгие квадраты сооружений, - в кружевном переплетении трубопроводов.
Открытые прямоугольники площадок, с загадочными на первый взгляд агрегатами, стоящими ровными рядами...

Геосканеры выявили огромное количество вертикальных штолен, уходящих в глубь планетоида.

А примерно с глубины пятидесяти километров начинались лабиринты явно искусственных полостей, ярус за ярусом уходящих к центру спутника, вплоть до границы чувствительности датчиков...

Но на полюсах их ожидал еще больший сюрприз.
Схожесть конструкции не допускала возможности ошибки. И если бы не колоссальные размеры, Кор решил бы, что это действительно дело рук таких же как он, - Homo sapiens.

На самом полюсе находился гигантский, на девяносто шесть огромных реакторов атомный электрон - позитронный аннигиляционный преобразователь, который окружали восемь преобразователей поменьше. (Каждый на сорок восемь реакторов).

Ошибки быть не могло... Параболические зеркала отражателей, с выступающими наружу пузырями реакторов. Толстые цилиндры соленоидов на опорных фермах над ними. Массивные защитные кольца, на которых во время работы происходит горение "паразитных" потоков позитронов, лежащие на предохранительных стойках направляющих электромагнитов.

Схожесть технологий ни у кого не вызывала сомнений.
Но размеры... Размеры вызывали трепет.

Хотя, если неведомые разумные существа решили сделать Луну космическим кораблем, то именно такими и должны быть его фотонные двигатели.

Бонусом, ко всем увиденным на поверхности спутника чудесам, датчики показали наличие совсем слабого магнитного поля. Слабого, однако вполне достаточного, чтобы челнок смог сесть и взлететь, используя антиграв.
Сделав несколько сотен витков вокруг Луны и составив ее подробную карту, решили сесть на полюсе, вблизи преобразователей.

У Кора была надежда на то, что огромные, приземистые строения возле движителей, являются складами топливных элементов.
В виду похожести технологий был шанс на то, что топливо подойдет и для преобразователей челноков.

По сути, это оказались невообразимо огромные навесы. Плоские перекрытия поддерживались огромными колоннами.
Между которыми находились бесконечные ряды смотревшиеся совершенно по земному стеллажей.

Возле одной из колонн Кор увидел приземистую, кубическую конструкцию. Любопытство победило, и он, вначале, подошел к ней.
С верхней стороны метрового куба располагались три квадратных отверстия и маленький рычажок.
К одной из стен куба были прислонены странные щипцы, с захватами в виде квадрата, и стоял раскрытый ящик, в гнездах которого лежали три тускло блестевших бруска.
Догадаться, что они из себя представляют, было не сложно.
Кор кинул мимолетный взгляд на счетчик радиации... Так и есть! Цифры пылали кроваво красным, регистрируя смертельно опасную дозу.
Повинуясь порыву, Кор взял щипцы, и ухватив ими один из брусков, отправил его в чернеющее гнездо. Следующие два отправились в соседние гнезда.
Ничего не происходило. И тогда он передвинул рычажок.

По всей поверхности перекрытий вспыхнули огни, освещая складское пространство. Возле ближайшей секции стеллажа, слегка вздрогнув, над поверхностью приподнялся странный агрегат, в котором можно было с полным основанием предполагать погрузчик...

В ярком свете внимание Кора привлекли висевшие на торцевых стенах стеллажей картины.

Сперва он подумал, что это нечто подобное информационным плакатам - схемам размещения оборудования, иногда развешиваемым в подобных помещениях, или плакатам по технике безопасности.
Но это было совсем другое.

Строители "планеты корабля" - Луны были гуманоидами. Но далеко не людьми. Хотя в Кор, до этого момента и очень надеялся на это. У них было по четыре пальца на руках, оканчивавшихся острыми когтями. Но самым главным отличием, сразу бросавшимся в глаза, были головы с очень длинными, словно вытянутыми, черепами.
Как если бы у статуэтки Нефертити, вместо ее головного убора, продолжалась бы черепная коробка.
И еще, - они однозначно были хищниками. Такие клыки могли принадлежать только плотоядным существам.

Два взрослых представителя "строителей" стояли на вершине холма. Между ними, держа обеих за руки, стоял маленький.
Их вполне человеческие глаза выражали испуг. А над ними, нависая странным, угольно - черным в ярком освещении полукругом, разливалась угроза.
Угроза, от которой никуда не деться...

Художник был гением. Только гений мог выразить чувство безнадежности, исходящей от неведомого "нечто", находившегося в черноте.
Тем более, что это становилось понятным представителям совершенно другого разумного вида.

На следующей картине, или скорее схеме, были изображены космические корабли, стартующие с третьей от солнца планеты.
К солнцу приближалось черное нечто, раскинувшееся от одного края картины, до другого, так что сразу становилось понятно, что катаклизм был межзвездного, возможно галактического масштаба.
Кораблики направлялись к четвертой от солнца планете.
Подобии Сатурна в старой солнечной системе. С такими же огромными и многочисленными кольцами.
И таким же большим количеством спутников.

На следующей картине, на предпоследнем из спутников местного "Сатурна" устанавливались гигантские двигатели.
Спираль, находившаяся над планетоидом, скорее всего, символизировала то, как Луна на которой они сейчас находились, двигалась под воздействием включенных аннигиляторов, сходя с своей орбиты...

На последней было изображено появление спутника у второй планеты от звезды. А на месте третьей, к тому времени, - роилось облако астероидов...
Но жуткой черноты, нависшей над всей солнечной системой, уже не было.

Потрясенные увиденным, они долго стояли, не в силах стряхнуть оцепенение...


Рецензии