Ода Бабушке

    Бабушка...Или Бабушка!!!Или Бабушка? Что значит это слово для каждого из
  нас...Для кого-то старушка в платочке, для кого-то добрая волшебница из сказки,
  а для моих внуков это я. У меня нет имени. Есть бабушки с именем, но они баба
  Вика, баба Маша, баба Люба...А я без имени, я просто Бабушка.

    Просто бабушка это такое существо, которое всегда придёт на помощь, пожалеет,
  если обидели, накормит вкусненьким, споёт песенку, скатится с тобой с
  горки, покатается на коньках, ведь когда держишься за её руку, совсем не
  страшно лететь по льду на скорости.  Посмотрит с тобой мультики, поиграет в
  интерактивные игры, построит
  крепость, поможет слепить поделку, отведёт на занятия и заберёт с них, устроив
  забег в ближайший магазин за плюшками...А кто купит то, что не
  разрешает мама, тоже бабушка. А кто отругает за проделки и тут же поцелует,
  опять бабушка.

     Какое же это счастье быть просто бабушкой, видеть наполненные Любовью глаза
  внуков. Слышать их вопли-Хочу к бабушке! Знать все их вкусы и баловать тем, что
  они любят.
    
     Попробуйте корчить смешные рожицы или орать во всё горло вместе с внуками!
  Это же просто магия, сразу становишься девочкой, какая уж там бабушка. 
               
               
     А сколько же энергии внуки дарят просто бабушке. После общения с ними я
  ощущаю себя молодой, прекрасной женщиной, полной сил, возможностей и желаний.

     Они мечтают о путешествиях и я, вместе с ними ,в мечтах, мчусь на машине по
  скоростной трассе с добрым другом! Лечу на самолёте в дальние страны !Купаюсь в
  теплом море или прохладном океане! Всё нам с ними в мечтах доступно и
  подвластно. Но ведь мечты имеют правило сбываться, тем более такие добрые и
  светлые, заряженные энергией детских Душ.

      И пусть кто-то стесняется звания Бабушка и настаивает чтобы внуки называли
  их по имени, пусть...Это их право. А мне сейчас позвонил внук и прокричал в
  трубку-
  -Бабушка! Пойдём с тобой в магазин и купим мне песочные часы, мои разбились!-
  -Пойдём, родной, пойдём, я же Бабушка.

    

   

    


Рецензии