История о двух самых дорогих коктейлях в ночном кл

В общем, пил пиво в ночном клубе, сел специально подальше от всех за барную стойку, чтобы меня никто не беспокоил. Настроение было мрачное. Клуб начинал постепенно заполняться, и тут заходят две крали - начисто вылизанные профурсетки, это сразу видно. Садятся рядом со мной и начинают привлекать внимание мужчин, хихикают, в общем, набивают себе цену. А мужики, как свора наркоманов возле последней дозы мефедрона, кружат возле них, лают друг на друга, как псы, чуть ли не слюни пускают. А одна из девочек говорит: «слушай, у нас же денег нет», а вторая ей отвечает «за нас заплатят». И тут я понял, как проучить этих девах и заодно помочь своим товарищам не по разуму, так по инстинкту. Поворачиваюсь к ним и говорю: «девочки, хотите коктейли?». Те отвечают, да, и я кричу бармену «пожалуйста, два самых дорогих коктейля этим дамам». Пользуясь случаем, пока делают коктейли, и я привлёк их внимание, говорю «знаете, вот есть тупые псы, которым кинешь палку, и они бегут, а есть умные псы, которые ждут команды». Одна из них интересуется: «и кто ты из них?». А я отвечаю «я тот, кто кидает палку». Бармен приносит коктейли и уходит за терминалом для оплаты, а я встаю и говорю «сами заплатите», и ушёл.


Рецензии