Легенда о Син - 2

     Труднодоступный мир лежал за пределами любой известной реальности. Мир, сам бывший самостоятельной реальностью, отчужденный, лишенный связей, смысла. Уникальное творение - самотворение, полностью независимое от любой системы. Реальность, поддерживаемая реальностью, темная, мрачная, манящая и отталкивающая одновременно. Никто внешний не знал принципа его создания, не мог вникнуть в его реальность и изменить, подчинить суть, трансформировать по своему образу.

Загадочный мир не имел истории, в нем не было традиций, культур, не было ничего, за что стоило держаться, что стоило почитать. Мир переписывал свою реальность ежесекундно, удаляя старое, выбрасывая на свалку отмершее, не допуская мыслей о прошлом и будущем. Невозможное состояние, лишенное, как казалось внешним, какого-либо рационального смысла. В нем не было ничего – только чистота ночи, покров таинственности и знания, даже не знания – принципы, манипулированием которыми успешно поддерживалась текущая реальность. Каждый принцип мог свободно интерпретироваться своим творцом, что позволяло создавать удивительные формы, противоположные существующим внешним, но наполненные жизнью.

И эти жизни, сотворенные из пустоты ночи, потом же наделялись этими же принципами, включаясь в реальность. Сознание жизни творило реальность, которая творила сознание жизни. Мир постоянно творил сам себя, изменялся и совершенствовался, стремясь к состоянию идеала. Совершенное творение, идеальная реальность, замкнутая на самой себе, закрытая и недоступная одновременно. Все и ничего, зияющая воронка пустоты и ее предельное наполнение, этот мир невозможно было выразить иными словами.

Никто не знал, когда он был создан, но мир был настолько древним, что затмевал собой любые реальности, какими бы величественными они не были. Менялись реальности, менялись архитектуры, а мир продолжал жить, безмолвно всматриваясь в пустоту, даже не пытаясь его заполнить собой. Ему было все равно на то, что происходит вне его границ, он был настолько замкнут на самом себе, что даже мысли о пребывании иных реальностей казались отчужденными и нереальными.

Мир был сокрыт от глаз. Его пытались найти, ходило множество легенд, гипотез. Он словно существовал и не существовал одновременно. Те, кому удавалось увидеть его, хотя бы издалека, как призрак в сумраке, не могли потом сказать ничего конкретного, даже то, где и как нашли его. Эта реальность невольно ускользала от взора путников, маня к себе и не подпуская на расстояние, слишком близкое, чтобы узнать все, что сокрыто внутри.

Реальность мира имела зеркальную основу, все, что выходило из него отражалось в собственном зеркале реальности и возвращалось обратно. Полностью автономный, запитанный на себе, подконтрольный лишь себе мир, который казался чем-то лишним среди миллиардов иных миров. У него было что-то свое, но как не пытались разгадать это, никто никогда не смог узнать, в чем суть. Ее не знали и обыватели реальности, их это даже не интересовало…

Син


Рецензии