Улетаю!

Улетаю! Волнительно! Вдаль пусть уносят прочь
Боль мою и печаль мою, паруса.
Даже ветер попутный не смог нам с тобой помочь
Я смотрю, не робея, как в бездну, в твои глаза!

Пусть гроза будет рваться наружу сквозь небосвод
Только сердце мое не уймется тебя искать…
Я пойду по воде за тобою и вплавь и вброд
Чтобы только твоею женою навеки стать!

Пусть несут паруса, надуваясь от ветра всласть
Пусть разлука сейчас, ну а завтра опять рассвет…
Мне желание твое и любовь – не дает упасть
А дорогу в пути освещает молитвы свет!

Будет парусник белый качаться с волною в такт
Будет свет маяка озарять одинокий путь…
Эта ссора меж нами, она – ведь тапкой пустяк,
Но тебя, ожидая назад, не дает уснуть….

Я тебе посылаю покой свой и нежный взгляд
Я согрею тебя, заплутавшего среди льдов…
Только ты возвращайся обратно, ко мне, назад.
И венчать будет нас перед Богом сама Любовь!

11.08.21.


Рецензии