Красотка

Не думала, что мы снова приютим маленькое существо. Это существо - кошечка.  Серенькая спинка, а грудка в светлых пятнах. Голова тоже такая же)
Это произошло вечером. Было уже темно и я собиралась лечь спать. Окно из-за духоты было открыто. И звуки с улицы доносились до нас, до 6 этажа.
И вот, я услышала как жалобно мяукает котенок. Около домов бегает много котов и кошек. Бездомные, никому не нужные. Я попросила сына, чтобы он сходил и посмотрел на котенка. Оказалось, что это девочка, кошечка. Она увязалась за ним и не отставала. Пришлось ему ее забрать. Принеся домой маленькое чудо сын был очень рад этой крохе. А эта так сказать кроха, стала бегать от него ко мне и прижиматься, мяукать на всю комнату. Если бы она была человеком,думаю визжала бы от счастья. Конечно спать она нам не дала в эту ночь. Мы ее помыли и покормили. Сделали лоток на время, т.е до утра. Сначала Маня(так я ее назвала) не хотела ходить в него, но посидев в нем пару раз(пришлось самим садить и объяснять) кошечка стала залазить в лоток.
Сейчас она бегает по всей комнате и ходит к соседям в гости. Наша красотка такая игривая, особенно вечером. Выспится днём,а потом почти до утра играет. Ещё ей нравится сидеть на подоконнике и смотреть по сторонам. Окно открыто, но дальше не проходит. Хотя, были попытки пройти на карниз за окно. Эти попытки я пресекала. Наше маленькое чудо. На вид ей около 6 месяцев. Любит спать на полу под окном, а ночью на подоконнике.
Иногда вспоминаем нашу первую кошку. Грустно становится.

P.S. Не нужно писать рецензии на эту миниатюру. Она писалась не для этого. Просто появилось живое существо в нашей жизни и решила поделиться с вами.


Рецензии