Искусственный интеллект и моё 45-летие

Новости всё страшнее открывать… Удары сыплются со всех сторон. И качество намного превосходит представления о… Родителям тяжелее всего. Их самих давят. А что в сфере детства проталкивают… Знаете, все древние книги о противостоянии ожили и рвутся в жизнь со страниц новостей.
Я в группе подопытных по внедрению искусственного интеллекта. Много слов не хороших перебрала за эти 3 года… Теперь я вижу, что это всё воплощается в общество. А, я знаю, что будет дальше!
Первое – никаких законов! Они есть, написанные. Только их никто не исполняет. На них ссылаются, когда идут многочисленные запреты. «Друзьям – всё. Врагам – закон». Древнеримское изречение.
Далее. С помощью искусственного интеллекта идёт тотальный контроль во всех сферах жизни. Это оказалось очень просто… В стоп-лист вносишь несколько сотен слов. Роботы-поисковики исследуют каждый день миллионы новых страниц. А любая редакция воспринимается как новая. И выпиливают из поиска страницы со стоп-словами. Всё очень просто. Нам кажется, что вокруг много информации… Уже нет. Т с каждым днём её становится всё меньше и меньше.
Любое инакомыслие просто выпиливается из доступа к нему.
Я вас пугаю? Да я ещё не начинала! Я за эти 3 года так ругалась, так ругалась… Мне думалось, что это останется для определенных сфер жизни… Нет. Оно тотально шагнуло в жизнь каждого.
Правила не исполняются. Все обращения и запросы – ответ один:
- Это алгоритм. Его настраиваем не мы. Мы – просто менеджеры по переписке. Как он работает, мы сами не знаем.
- А есть кто-то, кто может его исправить или отключить?
- Это Великий Алгоритм. К нему имеет доступ только его создатель. А кто это – мы не знаем. И как получить к нему доступ – мы не знаем.
- И зачем я вам писала?
- Это было обезболивающее общение. Чтобы вам казалось, что от вас что-то зависит.
За 3 года проломать эту стену не удалось.
Дальше – хуже. Правила непредсказуемо менялись. И те, кто были друзьями, вдруг попадали под каток закона… Все их источники благ рубились на корню. Это создавало смуту и смятение в умах оставшихся у кормушки… Они понимали, что завтра будет их очередь. И искали способы, как быть хорошим…
Они искали способы быть лояльными… По неписанным правилам. Да…
Теперь я вижу, как эти технологии обкатываются на вс.ем изв.ес.тной т.еме. Зеленые штаны для передвижения. Ку-ку ко.ды…
- Это же во благо!
- Во Франции это назвали «ди.к.тат.у.рой здоровья». На самом деле, всё гораздо проще. Для всеобщего блага настраивается система тотального контроля искусственным интеллектом. Зеленые штаны, ку-ку на входах… Просто настраивается система.
- Система чего?
- Социального рейтинга. В некоторых странах мира уже внедряют. Тестово, конечно… Система распознавания лиц на камерах… Отслеживания перемещения. А где это у нас должники живут? Так… Квитанцию к оплате им по фактическому адресу. А где у нас преступники перемещаются? Сигнал ближайшему посту.
- Это же всё во благо!
- Потом у каждого свой профиль, где ему все ставят оценки – от таксистов до чиновников. От соседей до руководителей и на.а.логовой ин.с.пек.ции. Как быстро он платит налоги? Ах да, банки! Обязательно участвуют в этом социальном рейтинге! Какова его кредитная история? Сейчас в США без кредитной истории ты не член общества… Ты не имеешь права не брать кредиты. Если так – ты отщепенец. Это всё будет фиксироваться в твоём социальном рейтинге. Не брать кредиты запрещено!
Насколько ты учтив с соседями? Да, если кто-то с бодуна тебе поставит отрицательный рейтинг… Ну, просто настроение плохое на тебе сорвал… Отменить или исправить это нельзя.
Я читала отзывы курьеров некой службы доставки еды… Им минусовали баллы за то, что они приехали на 4 минуты раньше! Раньше!!! Просто кто-то выместил на беззащитном курьере своё плохое настроение. А курьеру за это выплату урезали… Но это не волнует человека в плохом настроении.
Взять службу такси… Только в 2021 году появилась система обжалования отстранения от заказов. А несколько лет они полностью зависели от чужого настроения…
Это уже реальность. И работает несколько лет.
Этот социальный рейтинг будет влиять на… Ох, как это не понравится!!! На продажу билетов в другие города. Людям с низким социальным рейтингом передвигаться по стране запрещено. Так уже сделано в Китае. Говорят… Я там не была. Не знаю.
На работу их не примут. А чего соседу не улыбался и кредиты не брал? Сам виноват! Сиди без работы. Причём работодателя будут контролировать – с каким социальным рейтингом он берет на работу.
Дальше – больше. Камеры на улицах будут отслеживать – не зашёл ли из.г.ой в благополучные районы города, где живут люди с хорошим социальным рейтингом.
Ну, а с высшим рейтингом… У них вообще будет изолированный оазис благополучия. Изолированный от всех опасностей мира. Прислуга – только про.ук. всеми возможными ук. Каждые 6 месяцев, как положено. Мир должен быть стерильным.
Никакие инакомыслящие на расстояние полета сн.а.й.перской п.у.л.и не приближаются.
Прекрасный чудный мир стерильности и безопасности.
А что там у с.м.е.р.дов происходит? Когда это кого-то волновало, кроме самих с.м.е.р.дов…  Социальный рейтинг с блокировкой покупок в магазинах, запретом на перемещения и на работу снимает возможность всяких революций. С этим человеческими силами бороться нельзя.
24 ч в сутки роботы-поисковики ищут и выбрасывают из поиска любое недовольство и инакомыслие.
Знаете… При такой системе даже тюрьмы не нужны. Социальный рейтинг и искусственный интеллект надежно и быстро отключают от благ. И всё. Какая экономия общественных ресурсов!!!
Вы думаете, это финал? Как вы ошибаетесь!!!
Здесь всё только начинается.
Теперь, когда весь мир в у.д.а.в.ке соц.иа.льного рей.тинга – можно делать всё, что ты хочешь.
Здесь не заканчивается. Здесь всё только начинается.
Наконец по-настоящему можно делать любые социальные преобразования. Какие хочешь… Вот уж где просто для фантазии и_з.л.а.
Теории за.го.во.ра, говорите? Да вы новости откройте. Все теории уже в новостях – тут есть, там есть, сям есть…. Со всех сторон одновременно.
Народ только репу чешет и задается исконным русским вопросом…
А мы никогда не сталкивались с такой опасностью… Никогда ранее. Хотя ВСЕ фантасты нас об этом предупреждали.

Открываю новости. В школах вводится нейро-эмоциональное распознавание искусственным интеллектом эмоций школьников, чтобы определять тех, кто испытывает отрицательные эмоции. На детей, находящихся в зоне отрицательных эмоций, заводится цифровой профиль. Сначала с ними работают психологи. Потом, если ребенок по-прежнему не испытывает положительных эмоций, информация передаётся в социальный патронат. Эти красивые слова означают приёмные семьи с профессиональными родителями на зарплате.
Я решила, что у меня б.р.е.д… Закрыла. Читаю другие источники. Да, вводится.  После событий в Казани решили следить за психо-эмоциональным состоянием детей в школах через камеры и искусственный интеллект, который будет распознавать эмоции.
Мне снится кош.ма.р… Как проснуться?
Читаю комментарии. Пишут родители из тех регионов, где это уже внедряется. В конце мая со всех учеников школы сняли биометрию без согласия и уведомления родителей. Каждому выдали карточку на вход. Она сообщает через интернет время прохода школьника через турникет, время ухода из школы. Доступна информация, что и за сколько школьник купил в столовой. Родственница обнаружила, что её сын всё время покупает булочки вместо обеда… Оценки и так давно перевели в электронный дневник.
А теперь вот система распознавания эмоций и запись их в цифровой профиль…
Знаете, это как с электронной картой в поликлиниках. Что они туда пишут – увидеть невозможно. А потом информация о твоем здоровье передается банкам для оценки твоего кредитного рейтинга и страховым компаниям.
А я не хочу, чтобы интимная информация о моём здоровье хоть куда-то передавалась!
Но без моего согласия на это я не попаду на приём к врачу.
А теперь вот без информации о состояния моего здоровья отказывают в приёме на работу.
А если ты болеешь… Это как с имуществом. Ты подозрительно богат… Термин из новостей, не мой.
Ты подозрительно здоров.
Ты подозрительно финансово умён, если смеешь не брать кредиты.
Такие под особым контролем системы.
Это всё из новостей, ребятушки. Никаких теорий. Просто сводки.

Кстати, о финансах и искусственном интеллекте.
Наш банк всея страны, наше всё. Флагман цифровизации…
Перед моим 45-летием интуиция говорит:
- Наличку сними на месяц жизни.
Я приф.и.гела…
- Интуиция, мы живём в 21 году 21 века. Прости, но это звучит по-дура.ц.ки.
Интуиции было наплевать на мои эмоции. Она меня ещё 2 раза предупредила. Потом отключилась от моей тупости.
Ровно через 3 дня после моего дня рождения наше финансовое всё в приложении уведомило меня, что мой паспорт недействителен. И кнопочка распоряжения деньгами стала неактивной.
Как я зл.и.лась!!! Я писала им гневные письма… Что по закону только через 30 дней после моего дня рождения мой паспорт становится недействительным. И они не имеют права блокировать мои деньги. Паспорт мне делали 2 недели.
Они, правда, хитро поступили в нашем всё… Снять деньги с карты я могла. Сколько там было, те мои. Но все инвестиции были заблокированы. Снять деньги с этих счетов я не могла. Как и пополнить. Кнопочка из зеленой стала серой и не активной… Всё так просто.
Когда я принесла им новый паспорт, через несколько дней всё опять стало активным.
Но!!!
Ещё через несколько дней… У меня исчезла запись о том, что я покупала пай паевого фонда нашего всё…
Запись исчезла, понимаешь?
Была инвестиция. И нет её. Так просто. Страница стала белой… Ничего у вас тут нет!
Какой такой шашлык-машлык? Нэ было … Нэ покупала ты ничего. Тебе это приснилось.
Ярость моя была велика.
СОВЕТ: делайте скрины своих счетов. И проверяйте предыдущие скрины. Делайте записи.
У меня всё записано. А то бы я забыла…
Итак, мои деньги просто исчезли… Корова языком слизнула.
Я им пишу: - Какого…?
- Идите в отделение. Мы ничего сделать не можем.
Пришла в отделение. Что-то там поклацали… Сказали - через несколько дней появится.
Прошло несколько месяцев. Никаких денег… Нету. Нету об этом информации в моем банке-онлайн.
Не было ничего…
У меня, блин, только запись моя осталась, что я покупала этот фонд. И может быть, чек о покупке в электронном архиве самого банка.
Всё.
Делай, что хочешь.
Про законы помним, да? Они умножаются на ноль, как красиво сказали мои коллеги.

Мне не надо теоретизировать про з.а.г.овор. Я новости читаю. И живу. Просто живу. И пишу о том, как живу.


Рецензии