Спящая красавица

— Даже не знаю, что тебе и сказать, спящая ты моя красавица. Давай я тебя поцелую?
— До встречи с тобой я была наивная девственница, видевшая мужской член исключительно в виде пестика в учебнике биологии за 6 класс. 
— А у меня, кукла Лена, когда-то борода была (см. картинку над текстом).
— А ты надо мной тогда надругался. Правда за деньги.
— И для меня это тогда показалось кровоточащей раной, кукла Лена. Те деньги то у меня были последними. А ситуация была щекотливая. Требующая особой деликатности...
— Помню я твою деликатность, как же.  Оду, посвящённую слову «Пиъзда» он мне декламировал. Призывал думать о Родине, не отвлекаясь на глупости. А потом вообще какое-то наглое вранье про ход уборки озимых нёс. Утверждал, что: «Всё растет и колосится»…
После чего спросил: «Ты рассказ «Зимняя еъблья» читала, кукла Лена?». Ну и дальше, понятное дел… А потом уже после всего, сообщил мне: «У меня есть собственный бизнес на Крайнем Севере, и я мечтаю о возвращении Сталина». Причем с такой убежденностью в голосе! Мыслитель о Родине, блин.
—  Я сказал тебе тогда: «Без душераздирающего мздоимства ну никак не получается!». А о бизнесе там речь не шла — впопыхах ты всё перепутала, кукла Дена. И то сообщил это только потому, что, изначально занимая позицию достаточно уязвимую, еврей всегда защищает её с яростью. Уж очень мне тогда мысль запала тебя с собой в Новый Уренгой отвести.
— Мог бы мне этого и не говорить, кстати. Моя мама тогда про тебя сказала: «Евреи могут помочь более инструментально, нежели концептуально, доченька. Он тебе переводит деньги на карточку за твою любовь — ну и не обращай внимания что он там болтает».
Так что я тебя и не слушала. Кстати, а ведь я тогда собиралась с тобой только чаю ромашкового попить и поэтов Серебряного века обсудить. А ты что обо мне тогда подумал?
— Только хорошее, кукла Лена. «Девушка то вроде не уролог, — думал, — А к мужскому половому органу интерес проявляет профессиональный». А потом подумал: «Какая солидная дама! Возможно, коллекционер современного искусства племен Новой Каледонии, практикующих каннибализм. Это ж надо, чего вытворяет!».
И кстати — ведь чай всё-таки был! Хотя и не ромашковый. А вот до поэтов дело действительно не дошло — тут ты права, кукла Лена.
— Угу. Просто не хочу оскорблять атмосферу непристойностями. А то бы я тебе сейчас сказала, мировая закулиса. И сейчас лезешь с той же целью — поспать не даешь в утра пораньше с выходной день под завывание вьюги.
Причем твой возраст и твердолобость не оставляют мне никаких надежд на изменяя к лучшему. А вот это уже оптимизма не вызывает. Да если бы ты не переводил мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю…
— Это ты правильный подход демонстрируешь, кукла Лена. Главные плюсы всегда следует искать на уровне базовой концепции.
— Хорошо, тогда я продолжу. Теперь, что касается моего высокого профессионализма. Еще в старших классах школы я заслуженно слыла девочкой-вундеркиндом. Но не из-за успехов в учебе…
— А то-то я тогда думал: «И почему готические кошмары владели в эти минуты моим воображением?». А потому что ты кудесница, кукла Лена. Это я сразу понял.
— Да просто мне тогда резко потребовались деньги. А тут ты подвернулся. Вот и выкладывалась по полной.
— Я — как красавец мужчина?
—  Так тебя уважительно будут называть в некрологах. Впрочем, и в этом я не убеждена. А для меня ты — христопродавец. Спи, давай, что ли…


Рецензии