69. Зима не лето...

Привет!
Как ты? Посмотреть на себя? Ага…
Но я думала, что ты все-таки чуть лучше, чем...кто? Я сама, конечно!
Да, все-таки так хочется, чтобы ожидания исполнялись — те, которые в розовых красках. Но чаще всего происходит все иначе — в назначенный день для прогулки внезапно сгущаются тучи и начинается дождь, платье, шитое на заказ — ужасно сидит на тебе, а твой кумир оказывается совсем не таким благородным…
Печально...да? Но ведь у погоды нет погоды, верно? Значит, кто мешает погулять под дождем? Тоже классно!
Платье? Ну, надо было «одевать» его на свою фигуру, а не модели, а кумир...он имеет право быть таким, каков он есть — и совершенно не соответствовать моим ожиданиям.
Так обычно и бывает — то, чего боишься, случается, что больше всего вызывает раздражение — обязательно приключится!
И какой выход? Может, не стоит особо обращать на такое внимание? Ну, подумаешь, дождь значит, можно будет не поливать цветы.
Платье испорчено? Можно проявить себя как модельер — можно же что-то придумать, или...да подарить той, кому оно пойдет!
А кумир...давно уж известно, что не стоит их создавать!
Ведь кумир — значит, надо ему подражать, а к чему мне такое? Отказаться от своего, подстраиваться, надеть маску, наряд...тоже не стоит!
Самой стать как маятник — не задерживаться долго ни вправо, ни влево, находить середину, и тогда кто меня сможет зацепить?
Конечно, есть то, что является постоянным, но это совсем о другом...честь, достоинство, совесть...это пусть будет всегда со мной, а всякие мелочи, типа внезапного снега на голову, узкой юбки или пьяный на дороге — да, ладно, зима — не лето, переживем и это!
Верно?
А пока -пока, моё отражение...


Рецензии