Ночной разговор

Ночной разговор с молодой проституткой
----------------------------------------------
- Ты чем, вообще, занимаешься в своей Америке?
- Работаю в такси.
- Много зарабатываешь?
- Зарабатываю много, но половину нужно отдавать.
- Кому?
- Гаражу, где я беру машину.
- Не пойму, ты бедный или богатый?
- Скорее бедный, чем богатый.
- Но мне заплатить,  у тебя деньги есть?
- Конечно. Сколько я должен?
- А сколько не жалко?
Он усмехнулся.
- Чего ты лыбишься? – спросила она.
- У вас таксисты так говорят.
- Смежные профессии.
- В смысле?
- Сфера обслуживания. Понравилось тебе мое обслуживание?
- Очень понравилось!  Прекрасная работа. Я готов заплатить за нее триста баксов, но у меня есть к тебе предложение.
- Какое?
- Выходи за меня замуж.
- Замуж? Ты серьезно?
- Абсолютно серьезно, если ты не замужем, конечно.
- Нет, не замужем.
- Ну, и я холостяк. Видишь как все удачно.
- Так ведь я  б***ь.
- Все женщины б***и.  Различаются  на красивых и некрасивых. Ты красивая. Выходи за меня замуж.
- Зачем это мне может быть нужно, выходить за тебя замуж?
- Затем, что я увезу тебя в Америку и дам тебе возможность легализоваться.  Как только ты получишь американский паспорт, можешь послать меня и устраивать свою жизнь сама, как хочешь. 
- А тебе какой смысл?
- Смысл такой, что года  на четыре, пока ты легализуешься,  я получаю молодую красивую женщину, опытную в любви,  бесплатно. Ну и вообще, сделать доброе дело, помочь хорошему человеку. Улучшить карму.
- Где-то я читала об этом.  Выкупить проститутку из публичного дома, поселить на квартире и купить ей швейную машинку.  Ты с кем нибудь проделывал это раньше?
- Проделывал два раза. Если согласишься, будешь третья.
- Не знаю, нужно подумать.  А ты не боишься, что там в Америке я заберу у тебя имущество при разводе?  Я слышала, что так бывает.
- Посмотри на меня, кого ты видишь?
- Мужчину.
- Какого?
- Симпатичного.
- Еще какого?
- Голого.
- Правильно. Я голый. У меня  нет никакой собственности.
- И я голая, - сказала она.
- И ты голая, - сказал он и поцеловал ее в губы.
- Согласна, - сказала она.  Но триста баксов  ты мне дашь сейчас.
- Вот, - протянул он ей заранее заготовленные деньги, - в подтверждние серьезности моих намерений.


Рецензии