Спокойно объединяться - Пронойя

   НЕ ВОЕВАТЬ И НЕ ВПАДАТЬ В ОТЧАЯНИЕ, А СПОКОЙНО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ

ПРОНОЙЯ 26.07.2021г.  -  Приняла Ирина Пикурина, Владивосток.

..... "Тьма, запугивая вас, восполняет себя вашими ресурсами, вашей жизненной энергией.
Для чего Мы отсекли тьму от подпитки, от возможности восполнять ей свои силы?"..... - ОЧЕНЬ ВАЖНО!
  ...... "В единстве и мудрости – решение, весь ответ на происходящее.
Не воевать и не впадать в отчаяние, а в спокойном объединении победа взойдет" .....
Дети Мои милые: сыны Мои и дочери, Я приветствую вас в Свете Сакральности и Любви.
Очень серьезные уроки пришли в вашу жизнь, очень много встает таких вопросов, где вы чувствуете себя бессильными в решении их.
Верьте в себя, верьте в доброту и справедливость, и печали начнут покидать вас, беды и проблемы начнут уменьшаться.
Я Есмь Свет Сакральности Наивысшего Начала Начал, я - Пронойя.
Родные Мои земляне, Я - Первородное Дитя Абсолюта, Я - Наивысший Свет Его Начал, выраженный в Мужской энергии Сакральности, Я - Пронойя, любимые Мои.
Я – Пронойя, земляне Мои любимые, Я - чистый лучезарный Свет Сакральности Абсолюта.
Меняется Земной план, меняется климат и уходит в далекое прошлое, в никуда то, что отслужило Земле.
Новые вибрации вливаются в вашу жизнь, и этот процесс принимается и переносится каждым земным представителем по-своему.
Кто-то ощущает лишь легкий дискомфорт или состояние смятения.
А у кого-то раскрываются знания забытого мастерства собственной Души.
Кто-то уходит, покидая земной план, навсегда возвращаясь Домой, для продолжения Вселенского путешествия и наработки души далее.
А кто-то уходит с земного плана и переносится в храмы реабилитации, созданные в городах и странах Сакральности других измерений.
Все относительно, земляне Мои любимые.
Я понимаю вашу тревогу и то состояние нагнетенной безвыходности, в котором вы пребываете длительное время.
А скажите, Мои любимые, быстро ли, плавно ли и гармонично освобождаетесь вы от физических проблем, от болезней и переживаний?
Удается ли вам все это восстановить мгновенно?
Да, на все нужно свое время, свой процесс раскрытия, понимания, осознания и главное - это ваше отпускание страхов и проявление вашей уверенности.
Когда человеком овладевает паника, когда вам страх застилает глаза липкой пеленой, вы теряете веру в себя, вы слушаете беспрекословно других, вы подчиняетесь, превращаясь в безвольных.
Земляне Мои любимые, неужели вы не видите, что вами, вашим страхом и вашей покорностью пытаются запугивать других
Пробудитесь, любимые Мои, сбросьте с себя пелену, застилающую вам глаза от реальности.
Жизнь на Земле проходит серьезный этап залечивания старых ран, исправления неотработанных сценариев.
Планете нужно ваше спокойствие, пробуждение, но не покорность и не жертвенность.
Вселенский поток Сакральности закрыл все порталы, по которым тьма и сероэонье получали подпитку.
Закрыты доступы для проникновения в вашу реальность представителей из других вселенных, которые могли бы нанести вам вред.
Земля восстанавливает себя, свою плоть, которая нарушена, повреждена вашими необдуманными действиями, вашими разрушающими поступками, опытами, испытаниями, войнами, необдуманностью изменения ее ландшафта, ее плана жизни.
Вы молите пощадить вас от проливных дождей и от обжигающего солнца, а Планета тоже обращается к Абсолюту за помощью - залечить ее раны, её плоть, её многомерность и многоплановость от ваших вредоносных действий по отношению к ней и от вашей глупости.
Мы слышим все призывы о помощи и помогаем и вам, живущим на Планете, и самой Планете Земля.
Но, вы дети Земли, сами видите, что сотворили с ней, пользуясь ее недрами, углубляясь в ее глубины для своих научных опытов или из любопытства.
Как много на Земле мест отравленных, где жизнь уже невозможно восстановить, а вы не останавливаетесь.
Вы идете вперед и начинаете вновь клонировать себе подобных.
Вы наполняете плоть Планеты ядерными отходами, вредоносными веществами, переработкой ваших человеческих разрушающих программ и веществ, которые вытекают наружу, разрушают все на своем пути, не отсюда ли болезни пошли?
Остановите вредоносные предприятия, фабрики и заводы, закройте все программы, созданные на разрушение вас, землян, на своей Планете.
Вы удивляетесь тому, что с вами не считаются и продолжают выдвигать, проявлять силовые требования по отношению к вам.
Но, любимые Мои дети Земли, это в ваших возможностях остановить все эти процессы раз и навсегда.
Тьма вами манипулирует, забирает ваши энергии, вашу волю и ваше здоровье, а вы боитесь её.
Это ваше право выбора делать вам прививки или не делать.
Это вы, святочи Мои, боитесь потерять работу и жертвуете собой.
Если все уйдут, уволятся, отказываясь принимать такие условия, кто больше пострадает, чем вы?
Тот, кто руководит, тот, кто является директором.
Зачем разрушаете себя, разрешаете себя унижать, дети Мои милые, земляне Мои любимые?
Лучше обратите внимание на жизнь вокруг вас, на зов природы Земли.
Ни Я и ни Абсолют не можем за вас изменить ваше отношение к происходящему.
Тьма, запугивая вас, восполняет себя вашими ресурсами, вашей жизненной энергией.
Для чего Мы отсекли тьму от подпитки, от возможности восполнять ей свои силы?
Для того, чтобы ваша жизнь стала спокойнее радостнее счастливее, чтобы вы стали выздоравливать, пробуждаться сакрально, чтобы стали свободными.
Восполняйте свой Свет, убирайте все страхи и скиньте все навешанные на вас ограничения.
Разве отменял Абсолют Свободу выбора каждого на Земле?
Ваша сила - в единстве, ваше освобождение - в пробуждении и в вере в себя.
Исцеляйте плоть Земли от следствия человеческой необдуманности и разрушающих действий, и Земля матушка вам поможет.
Исцеляя себя, вы сможете помочь вашей реальности исцелить и уравновесить все свои процессы на Земле.
В единстве и мудрости – решение, весь ответ на происходящее.
Не воевать и не впадать в отчаяние, а в спокойном объединении победа взойдет.
Уходят лишь те, чьё время пришло уйти, нет отсеивания, нет отказа вам помогать.
Процесс вхождения в новый мир - медленный и доступен по мере и по подготовке каждому из вас, святочи.
Пронойя говорил с тобой, дитя Света.
Информацию разрешается передавать далее, помещать и печатать на сайтах без изменения.
Основная информация имеется тут -
https://my.mail.ru/communit...
Авторство и сам канал находится под защитой Отца Небесного, Эпинойи и Аутогенна Христа. Весь текст несёт Энергии Высших Иерархий Вселенной Света.
Желаю вам всем Света Любви, и духовного роста, дорогие друзья.
Пикурина Ирина г. Владивосток


Рецензии
http://youtu.be/Lh3RsoNk48U НЕ ВОЕВАТЬ И НЕ ВПАДАТЬ В ОТЧАЯНИЕ, А СПОКОЙНО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ - ПРОНОЙЯ 26.07.2021г. НА ЮТУБЕ ЧИТАЕТ ИРИНА ПИКУРИНА.

Лариса Боханко   11.08.2021 14:41     Заявить о нарушении