О трёх попытках неверности

О трёх попытках неверности

 Я позвонил жене на работу, а  когда она взяла трубку, спросил  как обычно: “Чем занимаешься? ” И неожиданно услышал в ответ: “Как всегда, половой жизнью!”.
      Я замер в шоке, пытаясь сообразить, как она посмела сообщить мне это так просто и весело. А она спросила: “Вы кто?”. Я  выдохнул всю свою ревность и боль, поняв, что ошибся номером. Успокоившись и обрадовавшись этому факту, я засмеялся, и разговор завязался сам собой. Мы проболтали часа два без умолку, перебрасываясь кокетливыми шутками. Марина, моя новая знакомая, работала начальником какого-то отдела, а после работы на полную ставку работала уборщицей в той же организации – мыла полы (“половая жизнь”), посуду(“ежедневные омовения”) и готовила обед (“манну небесную”). Муж её был алкоголиком, денег в дом не приносил – пропивал по дороге с работы, а  в семье было двое маленьких детей дошкольного возраста, которых надо было “поливать и удобрять,  чтобы они оставались цветами жизни”.
      Мы стали болтать каждый вечер. Умная,  с фееричным чувством юмора, широко образованная, она так вдохновляла меня, что весь следующий день я летал на крыльях. Так продолжалось около месяца. Какой мужчина не захотел бы увидеть воочию эту властительницу душ?  Конечно, у меня появились задние мысли, но не хотелось показаться пошлым бабником. Я любил свою жену… но! Новое непознанное всегда привлекательнее старого привычного.
      Не зная, как подступиться, я придумал тонкий философский подход.
      Я сказал ей: “Мы разговариваем каждый вечер как старые друзья, которые понимают друг друга с полуслова.  Мы приоткрыли друг другу самые потаённые уголки нашей жизни. Мы поделились друг с другом нашими чувствами  и мыслями.  Будет обидно, если наше общение прекратится, а мы так и не увидим друг друга. Ты замужем, я женат. Между нами ничего не может быть. Давай встретимся, пообщаемся в реале и забудем друг о друге, помня только хорошие моменты ”. На самом деле,  я мечтал  об обратном – но только,  чтобы это было предложено ею самой.
   Она помолчала и согласилась. Мы договорились встретиться в выходной день на остановке около её дома. Я должен был узнать её по красной юбке, красным туфлям  и черной блузке.
    Горячим поцелуем и восторженным комплиментом в придачу усыпив подозрения жены, вызванные моим тщательно подобранным костюмом с галстуком, начищенными туфлями и   модной стрижкой,  я выбрался из дома и в  назначенное время стоял на остановке,  неприлично  пристально разглядывая девушек. Одна из них подходила к остановке, но путь ей преградил пьяница с бутылкой и схватил её за руку, она его оттолкнула, на минуту затерялась в толпе на остановке, а потом я увидел, что она подбежала  к мужчине с огромным букетом желтых роз, они быстро поймали такси и уехали. “Какое совпадение – она как раз одета в красную юбку и черную блузку!” – подумал я, не разглядев цвет обуви.
     Я простоял полтора часа, держа в руках тяжелый колючий букет с её любимыми желтыми розами, но она так и не пришла.  Стемнело быстро,  добавив мне  горечи для полноты картины – брошенный любовник под фонарём с уже никому не нужными  цветами! Я был расстроен, обижен, подавлен, собрался ехать домой и подарить розы жене.
     И тут  к остановке подъехала машина, из неё вышла заплаканная девушка с размазанной  по лицу тушью и губной помадой, с возом желтых роз в руках.  Но какая красавица! Безупречная фигура, тонкий, изящный силуэт, огромные карие глаза, светлые прямые волосы до плеч,  нежная и обворожительная … Боже!  Да ведь она в красной юбке и  черной блузке!
    Марина подошла ко мне быстрой походкой и с налету обняла меня.  Это  было очень трогательно, но я не показал виду. “Какая удача, что ты еще здесь,  а я уже тут! Извини! Меня чёрт  попутал,  то есть пьяный муж! Если бы ты  знал, чего мне стоило организовать наше свидание, которое так ужасно закончилось! Я выдраила всю квартиру до блеска,  приготовила праздничный ужин, уговорила свёкра посидеть с детьми, солгав, что меня срочно вызвали на работу! Я шла к тебе в таком приподнятом настроении, в предвкушении веселого вечера в твоей компании!
   Но по дороге мне встретился муж – как всегда, пьяный в стельку. Я его оттолкнула и пошла дальше, заметила на остановке красивого парня  в шикарном белом костюме с букетом желтых роз. Я была уверена, что это ты, ведь я тебе говорила, что люблю их. Подошла к нему и сказала впопыхах, боясь, что муж нас заметит: “Лови скорее такси и поедем куда-нибудь!” Он быстро  поймал такси и мы уехали. 
    Мы ехали молча, я  все еще была расстроена столкновением с мужем,  боялась,  что он закатит сцену ревности после моего возвращения домой, и мало обращала внимания на парня. Он тоже молчал.  Друг на друга мы не смотрели. Я только спросила его, куда мы едем, и он коротко ответил: “В отличный ресторан – тебе понравится”.  Мне показалось, что он говорит с каким-то акцентом в отличие от тебя, но решила, что телефон немного исказил твой голос.
   Мы ехали очень долго, темнело. Очевидно, мы были уже за городом. За окном автомобиля мелькали неказистые одноэтажные домишки и деревянные заборы, виноградники около домов с неизменными скамеечками под ними,  по улицам пробегали собаки и сидели около ворот кошки. Кое-где светился тусклым светом небольшой ларек или захудалое  уличное кафе. Я уж было успокоилась,  но “ты”  куда-то позвонил и долго выбирал меню ужина  и продиктовал заказ: несколько видов шашлыков, сухое вино, разные салаты, жареная рыба и пирожные с прохладительными напитками. Мне стало немного тревожно. Ведь мы договорились с тобой просто встретиться и поболтать. Я предполагала, что ты пригласишь меня куда- то – но ведь не на такое застолье! Мне оставалось только  смотреть и ждать.
    В конце концов, мы подъехали к какому-то невзрачному кафе,  полному пьяных мужчин неопрятного вида. Интерьер  был аляповатым и безвкусным – всюду золото и искусственные цветы. “Ага! – подумала я, исходя из собственного опыта, - зато еда будет вкусной”. Официант провел нас в кабинку – там уже был накрыт шикарный стол со всем заказанным. Мой спутник извинился и сказал,  что ему надо ненадолго отойти. Он вышел,  а меня охватила паника. Я вдруг поняла, что у него и голос не твой,  и отчужденная манера разговора, и какой-то восточный акцент, и мафиозный вид. Я со страхом поняла, что это не ты!
     Лавируя между столиками и официантами,  под любопытными взглядами мужиков, я выбежала на улицу и стала ловить  такси. Но никто не останавливался. Всё тело напряглось,  я вся дрожала и плакала от страха, ожидая самого худшего.  Одна в незнакомом месте,  ночь, денег на такси  не хватит,  он может появиться в любую минуту!
    Из кафе выскочил,  как черт из табакерки, мой взбешенный спутник и с воплем “Ты куда?!” подбежал ко мне. Он тряс меня за плечи и кричал мне в лицо,  что я сама его остановила,  когда он ждал другую! Что я сама  приказала ему поймать машину и скорее уехать! Что я молчала,  пока он заказывал еду! А я стояла и рыдала,  не зная, что будет дальше. Впервые в жизни я почувствовала себя слабой беззащитной женщиной и полной дурой! 
    Потом он остановил какую-то машину,  швырнул со злостью водителю пачку банкнот и крикнул,  чтобы он отвез меня, куда я скажу. Самое смешное, что несмотря ни на что,  я все же взяла  цветы с собой. Всю дорогу я рыдала, уткнувшись носом в эти шикарные голландские розы –  мой любимый аромат хоть немного компенсировал моё потрясение от этой трагикомедии.
   Теперь я начала бояться водителя,  мужчины среднего возраста, который периодически с интересом поглядывал на меня в зеркальце дальнего вида. Мы ехали на большой скорости, петляли по закоулкам,  на поворотах визжали тормоза, как в американских триллерах. Я боялась, что он завезет меня куда-нибудь и изнасилует. Ведь я не могла его контролировать, не зная дороги. И успокоилась только тогда,  когда увидела знакомые улицы.
   Представь,  как я была счастлива увидеть приличного молодого парня в костюме с букетом желтых роз - тебя! ” И Марина истерически захохотала.
     Я еле-еле успокоил её, а потом мы долго шутили и смеялись, зайдя в первое попавшееся кафе и украсив наш стол множеством желтых роз,  которые стали случайной причиной этого остросюжетного приключения. Но это была наша первая и последняя встреча – по уговору. Моя хитрость не удалась.  Но я до сих пор помню эту историю  и улыбаюсь.
* - эта реальная история произошла в те счастливые времена, когда еще можно было скрыться от контролирующего ока родителей, жен, мужей и начальников. Сотовые телефоны еще не были изобретены. Именно поэтому могли происходить такие ситуации. Но с подобными элементами непредсказуемости жить было веселее.


Рецензии