Молитва Люциферу

О, великий и могучий ангел света, светоносный Люцифер, утренняя звезда! Просвети меня твоим ярчайшим, утешающим светом! Дай мне силы перенести все то, что случается со мной в моей повседневной жизни! Утешь  мою мятущуюся душу! Пусть мне будет всегда радостно, легко и приятно! Пусть счастье озаряет мое грустное и унылое сердце. Да не будут мне препятствием нечестивые, тупые люди. (Я не ругаю их, у каждого свой путь в этой вселенной. Злой творец поместил нас с тобой сюда, нам нужно как-то выживать, хоть это и очень сложно.) Пусть мне всегда будет радостно и хорошо. Умоляю, не подведи меня. Не гневайся на меня, не будь зол. Будь добр ко мне. Помогай мне. Я не прошу богатства. Я не прошу слишком изысканной еды и чрезмерно дорогих одежд. Все, что я хочу, уже есть у меня. Пусть это лишь сохранится. Я не хочу иметь много денег. Я просто хочу иметь достаток. Чтобы когда я, например, пришел в магазин, я мог купить себе то, что хочу (не слишком дорогое, конечно). Пусть я иногда ем вкусную еду, но пусть она не всегда будет слишком роскошной, ибо чрезмерная роскошь убивает душу, изнеживает ее, а я хочу быть хотя бы немного аскетом. Это благостно для души не зависеть ни от чего. Пусть пища моя будет проста, и пусть я довольствуюсь этим. Иногда, конечно, она должна быть роскошна.

Сейчас, например, мне очень хочется чипсов и газировки. Я прошу твоей помощи. Умоляю, помоги мне быть независимым. Я не хочу, чтобы мои желания побеждали меня.

Сейчас мне очень сложно психологически. У меня очень много разных дел, которые навалились на меня все разом и гнетут, убивают мою слабую душу. Молю, дай мне силы перенести это стойко, сильно. Пусть я буду пофигистом. Пусть не угнетают меня никакие сложности. Я помню, как я бросал ключи от злости. Задолбали все. Но я пережил это. И только благодаря тебе.

Я не верю больше в Иисуса. Он мне надоел. С ним как-то скучно. Благостно порой, но скучно. Правильно говорят сатанисты, мне близко это: в мире царствует Хаос. Тьма расстилается повсюду, в том числе и в моей душе. Я чувствую это. Но нельзя сдаться перед ней. Нельзя бояться ее. Нужно быть смелым и использовать ее для своей пользы.

Молитва лишь в православном контексте скучна. Мне кажется, разные духовные сущности – это определённые персонификации сторон человеческой души, в разных кульутрах с разными именами. Например, сатана – мужской (или нейтральный) аспект разрушения. Иисус, Белобог, Лада, Афродита... соответственно, мужские и женские аспекты добра человеческой души...

Я, поэтому, теперь пока что политеист. Прав был Фейербах. Мы обожествляем нашу природу.

Изображение:

11.08.2021


Рецензии