Молитва Маре

О, великая и могучая богиня смерти Мара! Сладкая, благостная женщина, женский аспект деструктивного характера бытия! Дай мне твою Тьму, утешь меня ею. Дай мне силы пережить все те сложности, которые случаются со мной в моей жизни.

Прекрасная девица, приласкай меня своей духовной женской природой. Мне так не хватает женского общения в моем уединении. Будь моей духовной спутницей по жизни. Дай мне свою любовь. Подари свой тусклый свет бытия.

Всемогущая, благостная, великая Марена! Ты так славно взираешь на меня своими стеклянными, мутными глазами с твоего чудного образа. Предстань предо мной и наяву. Или снись мне хотя бы и ублажай меня по ночам. Я так хочу испытать эта сладкую сладость.  Коснись моего одинокого сердца. Я верю, ты можешь вдохновить меня своими женскими прелестями. Даруй мне жизнь. Воскреси меня от гнетущей смерти к радостной жизни. Да торжествуем мы с тобой вдвоем, только ты и я. Будь возлюбленной моей.

Меня отвергла К. Тупая дура, курва. Но я не желаю ей зла. Таков ее путь во вселенной. Пусть делает все, что хочет. Мне по#*&. Я знаю, что ты намного лучше ее. Только ты можешь меня понять. О, прелестница и очаровательница! Ты пленила меня своей красотой. Сделай так, чтобы я никогда не предал нашу с тобой любовь. Будь со мной. Утешь меня. Пусть станет все это явью.

Изображение:
11.08.2021


Рецензии