***

Не могла разбежаться и взлететь… Море было густо усеяно чьими-то черепами, очками со шляпами, детскими задницами и надувными кругами. Ну, как тут разбежишься, когда опасность столкнуться с преградами  уже здесь на взлёте превышает предвкушение полёта. Не сверху вниз, как со скалы, ловко насиженной ласточками, а снизу вверх, как полагается  солидным лайнерам с достаточной полосой пробега… Не поднялась… Не случилось… Хрустальная как слеза поверхность моря прочно вцепилась в конструкцию, которую  принято называть телом. Оно впитывало  морскую соль,  солнечные лучи и на глазах превращалось из жёлто - белого в красно-коричневое. Варёные  раки под пиво. Не сказать, чтобы этот цвет был привлекательнее белого пшеничного хлеба, но изменившийся говорил об одном: «Да, я там был!».  Отметился загаром. Неважно, что со временем он растворится в серых буднях и будет у кого-то иссиня - голубым,  а затем  эволюционирует в цвет … мокрого асфальта. Что поделаешь, ковид. И прах в небольших вазочках ( кому как повезёт) будет предан земле с высочайшей осторожностью, дабы не распылить эту смертельную очевидность для части населения планеты… Цветовая палитра жизни.  От белого до чёрного, ухода из этого мира; погружение в неизвестность, в неизбежность.

 С годами южный загар не украшает тело, старит. Знойные красотки под семьдесят не вызывают восхищение, скорее, сострадание: мол «упахалась в огороде под солнцем». Заметнее становятся морщины, дряблость кожи.  Спросите у жительниц юга, любят ли они загорать? Уверена, дружно ответят «нет»! Белая кожа, лёгкий румянец.  Да и на море редко. Мы мчимся, чтобы погрузиться в пучину вод, им – «до фонаря» море, пляжи и всё такое. Цвет аристократии, которая, как простолюдинки, не загорелые. Российские барышни любого возраста так не считают. Деньжата водятся, если можем позволить себе южный загар. Пусть именно так думают окружающие. Мы ещё о-го-го… в «ж» ковид.

С новой реальностью становятся недоступными другие страны, континенты. Отдыхать люду на море нужно дома: так постановили те, что наверху. 1 кв. метр моря на человека. Как в ступке, толчёмся на пляжах, перешагивая через тела, кладя ноги на головы соседей. «Охранник, у меня из сумки стащили брендовые очки!» Он пожимает плечами. Не его забота. Ему -  деньги считать за лежаки и поставить зонт, чтобы в тень, не кантуя зонты соседей. Сезон! День – год кормит.  «Очки не кошелёк. И, слава Богу», - успокаиваем себя, продолжая наслаждаться отдыхом.
 
 Море покрывает всё! И то, что взлететь нельзя, не разогнавшись, и потерю очков на пляже, и 1 кв. метр на человека. Это море! Постоянная неизменная любовь стихии, Богом данная человеку,  живой организм со своим настроением, историей. Мы любим тебя и, расставаясь, грустим. Мелкие яркие камешки в ладони – твои нехитрые подарки: жёлтые, розовые, винного цвета, с многочисленными разводами - особенные, крымские. Камешки надежды, которые не умирают… последними…


Рецензии