Об очень печальном в современном мире

Об очень печальном в современном мире
Однажды ночью я проснулся, хорошо помня сон, который меня взбудоражил,. О том, что написав много статей в Интернет о России  и, особенно, о стране СССР, я не сделал должного акцента о важнейшем факте в истории России – о Пушкине, став в этой стране одной из величайших фигур её истории. Началось всё с того, что юноша произнёс фразу; которую надо считать "золотым текстом": старик Державин нас приметил, и в гроб сходя благословил! Вскоре обнаружится, что он наделён фантастическим талантом. Являясь молодым человеком, он смог так мощно двинуть Россию в мировую культуру и просвещение, чего до него не сделал ни один человек. Он рос среди талантливых и образованных сверстников и образованнейших наставников. Главным же его достоинством стало не то, что он  произвёл мощный взрыв вхождения России в мировую культуру и просвещение, чего до него не сделал ни один человек, а превратился в самого ВЫДАЮЩЕГОСЯ ПОЭТА России. Спустя много лет о нём скажут: он сформироваться  в Солнце Великой Русской поэзии.
Именно благодаря Пушкину вскоре рядом с ним ста вырастать украинец, прекрасно владеющий русским языком, перебравшийся в Санкт-Петербург и ставший вторым талантом Великой Русской Классической литературы, но в прозе. Потом громко заявил о себе Ф.М. Достоевский, далее Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, И. Бунин, М. Горький. Список резко сокращён, но я привёл, как мне кажется, самых гениальных.

Когда я стал самоучкой, чтобы обрести профессию писателя, я сделал семьь коротких биографий перечисленных гениев, и большим подспорьем мне в этом деле стало то, что во мне открылось  (без чего писателем вряд ли бы я стал), наличие во мне подсознания, которое вдруг стало выходить из меня наружу мыслями, о наличии которых я в себе не подозревал. Когда я их запечатлевал на бумаге, я обнаруживал, что являюсь гораздо умнее того, кем являюсь в повседневной жизни. И я стал записывать как продукт литературного творчества только то, что диктовало мне подсознание.
Но возвращаюсь к Пушкину. Он очень рано стал писать стихи и образованные, с высоким интеллектом, люди сразу обратили внимание, что этот юноша наделён необыкновенным талантом. Он вращался в довольно солидном обществе, и людей, способных оценить его талант, ему встречалось немало, но популярности в народе его стихи долго не находили.
Он сталкивался с весьма состоятельными фигурами в высшем слое общества, среди которых было немало тупых, надменных людей, а он был дерзок до невозможности, и нажил себе много влиятельных врагов. Он сталкивался и с первым лицом государства, но хороших отношений не обрёл: он не был лизоблюдом. И рано познал, что такое ссылка. А самое высоко интеллектуальное общество было, естественно, в Санкт-Петербурге, и лишение общения с ним его сильно угнетало.
Ограничившись такой короткой справкой добавлю о том, что поэтом страны, которого узнал весь русский народ, он стал уже после соей смерти, а его почитание как первого русского поэта за всю историю существования России началось с речи Ф.М, Достоевского на месте возведения ему памятника и торжественного юбилея спустя несколько десятилетий после его смерти. Но о том, что второго такого Выдающегося ПОЭТА в России больше не появилось, в Царское время не говорилось. Настоящую всенародную любовь и признание он обрёл только в стране СССР, в среде советского народа.
Я не знаю, ценил ли Пушкина, как величайшего поэта России, Сталин, который продолжил после смерти Ленина создавать на месте Царской России совершенно беспрецедентную страну, но что он относился к нему лояльно, думаю, соответствует действительности. Потом грянула война с фашистской Германией, и после её окончания Сталин полностью погрузился в восстановление сильно разрушенной Европейской части СССР. Только после этого можно было продолжать строить новую страну с крепкой  экономикой. Но старость не позволила ему успешно продолжить это дело, а наследников своего уровня он не оставил. Однако фундамент, заложенный огромным историческим путём России был таков, что и те, кто оказался после смерти Сталина у власти в СССР, не помешали укреплению страны, которую с энтузиазмом строил советский народ. Вскоре культура в этой стране резко пошла вверх, в том числе и любовь к поэзии. Имя Пушкина стали уже не просто означать, что он ВЕЛИКИЙ ПОЭТ, а самый гениальный ПОЭТ в России во все времена. Этот период я прожил в СССР лично и многому был свидетелем.
В ССС о Пушкине было издано море литературы. Мы, русские школьники конца 40-х годов XX века были убеждены, что этот Поэт пользовался в России почетом и уважением в результате того творческого наследия для ума любящих всем сердцем Россию людей всегда.  В стране возникла буквально туча пушкиноведов, появлялось много прекрасных книг об этом ПОЭТЕ. И для меня, знавшего о проблемах Пушкина с верховной властью и высшим обществом стало шоком (когда я уже во взрослом возрасте узиал, начав читать о биографии Пушкина Ф.М. Достоевского, а очень многие школьники такого писателя просто не знали, ибо он не включался в школьную программу, не угодив своим творчеством и биографией большевикам,, и про то, что только спустя много лет после смерти ВЕЛИКОГО русского ПОЭТА Достоевский предпринял решительные шаги открыть русскому народу истинное величие этого самого выдающегося ПОЭТА в России, о котором в Царское время элита общества "говорила сквозь зубы". В книге воспоминаний жены Достоевского уделено много места этому обстоятельству. Как Достоевского мучило, что практически создатель мощного толчка России в мировую культуру обходят молчанием. Об этом описано в биографии А. Дорского о Достоевском, которую легко способны осилить простые люди, не погружающие себя глубоко в культурную сферу человеческой цивилизации. А о Пушкине надо сказать, что он глубоко изучил состояние мировой человеческой цивилизации с начала её формирования и до того времени, когда появился на свет.
Я думаю, не будет нескромностью упомянуть в этой статье о моей второй жене, на которой я женился, начав в корне менять свою жизнь (моя первая жена в это время умерла). Хотя она стала в жизни советским инженером, но литературу, особенно русскую, пыталась освоить как можно глубже, причём не нахватывая кусочки из разных мест, правда у неё были большие проблемы с приобретением книг для чтения, которые ей очень хотелось прочесть, как и у других советских людей, читающих не вс подряд, что лежало на прилавках книжных магазинов.
Так вот, когда СССР уничтожили, закопав в могилу с искажённой её историей, вдруг стали бросать в адрес Пушкина разные гадости, представляя факты его биографии на свой извращённый вкус, и когда однажды я ей. привёл один такой факт, она невероятно возмутилась, не сразу пришла в себя и сказала мне злым голосом: "Я тебя прошу больше мне подобных гадостей не говорить!" И такой она остаётся до сего времени.
 То, что СССР не появится в России ещё раз – это не основание оставить труп в могиле с искажённой историей и забыть про эту историю. Конечно, СССР существовал микроскопический миг в истории Планеты, но с точки зрения человеческой жизни, очень короткой, многие прожили  там основную часть своей жизни, и этот отрезок жизни России должен быть запечатлён во всей правдивости и полноте. Пока рвущихся талантливых историков и бытописателей выложить полную правду о той стране не наблюдается. И, увы, вся громкая слава о ВЕЛИКОМ русском ПОЭТЕ Пушкине, которая расцвела в СССР, сильно потускнела.
Я не устаю повторять, что хотя меня природа не одарила большим талантом к литературному творчеству, но в силу того, что обстоятельства поспособствовали мне сохранить в своём сознании много правдивого о той стране, что большевистская цензура утаила, и я проделал очень трудную для меня работу, чтобы запечатлеть в текстах то, что смог правдивого о той жизни, какую прожил со своим народом в СССР, но ни один издатель в России не глянул в сторону статей А. Дорского в Интернете, где он пытался объяснить, для чего создал цикл романов "О жизни советских людей в СССР". Для тех людей Пушкин, живущий в их крови, имел огромное значение. Автор это не подчёркивал специально, Пушкин жил особым образом в сердцах людей, но теперь, спустя много времени после того, как романы А. Дорского лежат в компьютере невостребованными, я решил добавить к уже написанным статьям в Интернете и о Пушкине,. СВЕТОЧЕ русской литературы, который мощно двинул вперёд всю русскую культуру в Мировое пространства
Этой статьёй я не призываю русский народ снова глубоко погрузиться в поэзию Великого Русского Поэта и читать   в запой Выдающихся Гениев русской классики XIX века. Та эпоха ушла. Тогда был во многом другой русский народ, созданный революционными годами. А Гражданская война оставила в народе и того больше – глубокий след. Война с фашистской Германией добавила русскому народу ещё больше разных качеств любить Россию. А сразу после окончания Великой Отечественной войны, которую СССР пережил невероятно трудно, народ, в первую очередь России, набросился на восстановление огромных разрушений, нанесённых войной, а затем перешёл к осуществлению Красного Проекта, в котором  уже в полной мере сформировался СОВЕТСКИЙ НАРОД, которого не было ни в одной другой стране на Планете. И этот народ смог построить вторую Державу в мире по могуществу, что не могла сделать ни одна другая страна. Кстати, первой страной по экономике и могуществу СССР стать не могла. А учитывая его резкое отличие от всех других стран, он долго продержаться на Планете в том виде, какой обрёл, не мог.
Я не буду делать прогнозов о дальнейшей судьбе России, которую покинули практически все бывшие республики СССР, речь о русском народе Я уверен, что в русском народе и сейчас ёщё есть много людей, образованных и имеющих громадный жизненный опыт трудного пути этой страны на Планете Земля. Но тем не менее этап этого пути, завершившийся весьма печальным образом – тем, что СССР закопали, превратив в труп с искажённой и извращённой историей – так и не отмывают, хотя представления, в каких могильщики этой страны закопали её глубоко в землю, уверенные, что труп её исчезнет опороченным в вечности, пока мало  меняется. Когда закопали в виде трупа Великую страну, то и на СОЛНЦЕ русской ПОЭЗИИ стали бросать разные гадости, выкапывая некоторые факты и извращая их на свой лад.(об этом выше уже сказано). Мне кажется, я не преувеличиваю то, кем и сейчас является Пушкин для России, являясь одним из величайших фигур этой страны.
Что будет дальше с историей СССР и именем самого блестящего ПОЭТА России Пушкина, я не знаю – вот-вот я улечу с этой Планеты, но не упомянуть о ВЕЛИКОМ русском ПОЭТЕ я не мог.
И совсем последнее. Я, конечно, никогда, не пойму, что существование Дорского просто не замечают, и его сайты в компьютере ждёт помойка, ибо ни один издатель в России не дёрнулся поинтересоваться его творчеством.


Рецензии