Роман с продолжением. 77 глава

    Обернувшись, Сергей застыл. Стуча в тишине каблучками, шла прекрасная незнакомка, но увидев его, девушка замедлила шаг и заметно изменилась в лице. Сделать вид, что они не знакомы и не обращать на неё внимания, Сергей не смог, в голове пронеслись незабываемые минуты неги и блаженства с этой красавицей. На русскую она была не похожа, Сергей, наконец-то, смог её разглядеть. Да, в состоянии возбуждения и волнения, он смотрел на неё, но не видел, всё было словно в тумане. Чёрные брови дугой, большие, выразительные глаза, нежная шея, светлая кожа, а волосы, которые кудряшками выбивались из-под белой шапочки, были жгуче-чёрные. Она была в белом халате выше колен, обнажающем длинные, стройные ноги. Сергей поверить не мог, что у такой красивой женщины, нет мужа или хотя бы любовника, что она, обнажённая, совершенно не стыдясь, бросается на первого встречного.
    - Такая красивая, а накинулась на меня, словно я последний мужчина на земле. Не думаю, что у неё нет мужа... как же её зовут... - подумал Сергей, поймав себя на мысли, что не отказался бы от повторения утренней неги и блаженства.
    - Ты? Что ты тут делаешь? - подойдя к нему и стараясь быть спокойной, спросила девушка.
    Инга с изумлением смотрела на неё, удивляясь, откуда она может знать Сергея, ведь они только вчера приехали и Инга всегда была рядом.
    - А Вы, значит, здесь работаете... моя девушка здесь лежит, со вчерашнего дня, ей операцию должны были сделать. Прошу Вас, мне нужно знать, что с ней всё хорошо... спросите, пожалуйста, - попросил всё же Сергей.
    - Да, я работаю в этой больнице врачом, меня и вызвали посмотреть больную. Может это и есть твоя девушка? Хорошо, ждите здесь, я скоро выйду, - ответила девушка и открыв дверь операционной, исчезла за нею.
    - Откуда ты её знаешь, Сергей? - спросила Инга, её распирало любопытство.
    - Знаю и знаю, тебе какая разница? Это так важно? - ответил Сергей, сам не понимая, почему он такой раздраженный.
    - Ну прости, я просто спросила... - ещё больше удивилась Инга.
    Сергей нетерпеливо постукивал пяткой кроссовки по полу, девушка отсутствовала всего минут десять, которые показались ему вечностью. Наконец, дверь открылась и она появилась, такая яркая, с неординарной внешностью, с выразительным взглядом карих глаз.
    - Дело плохо, парень. Ночью поднялась температура, началась интонсикация. Сейчас она без сознания, под капельницей и трансфузией лежит. Вас к ней не пропустят, сожалею... девушка очень тяжёлая, у неё температура не падает, - сказала очаровательная незнакомка, на которую Сергей смотрел с недоумением.
    Утром она была совсем другой, сейчас... Сергей видел перед собой деловую, молодую женщину и вела она себя так, словно между ними ничего и не было.
    - Я не совсем понимаю медицинские термины... Что же теперь будет? Она ведь не умрёт? - с беспокойством спросил Сергей.
    - Что именно ты не понимаешь? Интоксикация - это значит, у неё инфекция в крови, трансфузия - это вливание крови. А выживет ли твоя девушка, этого тебе сейчас никто не скажет. Нужно ждать, возле неё профессор Маршанин Николай Викторович, а он светила в своем деле. Лучший хирург в городе, думаю, его ночью вызвали. Я идти должна, - собираясь уходить, ответила девушка.
    И она ушла по коридору, но Сергей тут же пошёл за ней и догнал её.
    - Подождите! Меня мучает сомнение... сегодня утром, там... на море... это были Вы... но было ли всё на самом деле? Или мне привиделось? - спросил Сергей, волнуясь.
    Молодая женщина загадочно улыбнулась.
    - Меня твои глаза, цвета неба, пленили. Ведь тебе понравилось, да? - кокетливо улыбнувшись, ответила девушка.
    - Такое не могло не понравиться. Я не могу забыть это утро... как Вас зовут? И на русскую Вы не похожи... - спросил Сергей.
    Девушка вновь улыбнулась.
    - Тебе мое тело понравилось, или мои данные? Но я скажу, чтобы не мучить тебя. Меня Мила зовут, я молдаванка, вернее, мать молдаванка, а отец заезжий цыган. Видимо, я в него. В мать мою влюбился до беспамятства, они всего месяц пробыли в наших краях, но его отец был против неё и силой увёз моего отца с собой, но ребёнка в живот моей матери, отец успел заложить. И больше их табор к нам так и не вернулся, это мне мама рассказала. Вот и всё. После смерти бабушки, мама вышла замуж и отчим привёз нас сюда. А когда он попытался меня изнасиловать, я ушла из дома. Я тогда только школу закончила, сейчас живу в Светогорске, приезжаю сюда, потому что работаю в этой больнице. А вчера у подруги на ночь осталась, я часто у неё остаюсь, добираться из Светогорска далеко, а утром захотелось в море искупаться. А тут ты, в чём мать родила и такой хорошенький. Не смогла устоять, вода возбуждает, а я привыкла ни в чём себе не отказывать. Если завтра утром опять придёшь... я бы и сегодня у подруги осталась... мне очень понравилось. Но ты не беспокойся, это нас ни к чему не обязывает, я старше тебя и замуж не собираюсь вообще. Не настаиваю, но утром я буду на море, пока! - долго говорила девушка, улыбаясь чувственными губами и обнажая ряд белоснежных, ровных зубов.
    - О чём Вы? Моя девушка между жизнью и смертью... а сегодня утром... я просто не ожидал Вас увидеть... это было неожиданно... да, Вы очень красивая, даже слишком... я таких не видел. Человек слаб, я не смог устоять... прощайте, - ответил Сергей.
    Он был поражён ещё больше. Она знать его не знала, но рассказала о себе, пусть в двух словах, но он словно знал её всю жизнь. Его настолько тянуло к ней, что он устыдился своих мыслей. Пожав красивыми плечами, девушка ушла по коридору, раскачивая не менее красивыми бёдрами. Сергей с трудом оторвал от неё взгляд и подошёл к Инге.
    - Что делать будем? - спросила она, хотя её распирало любопытство, кто же эта красавица, которую Сергей знал и кажется, достаточно хорошо.
    Сергей ответить не успел, как вновь послышались шаги и обернувшись, ребята увидели двух парней в милицейской форме. Сергей тяжело вздохнул, с ними он вовсе не хотел встречаться.
    - Я в туалет и не вернусь, пока они не уйдут. Если хочешь, сама с ними поговори, мне не о чем с ними разговаривать, - быстро сказал он и зашагал по коридору, пройдя мимо парней из милиции.
    Инга хотела его остановить, но он быстро ушёл. Девушка была растеряна, когда парни подошли к ней.
    - Вы, случайно, пришли не к раненой арматурой девушке? - спросил один из них, подойдя ближе к Инге.
    - Да, а в чём дело? - спросила девушка с акцентом.
    - Рана очень тяжёлая, мы говорили с хирургом, который её оперировал и она может умереть.  От врача нам поступил сигнал и мы приехали, чтобы разобраться в этом деле. Расскажите, что случилось, чтобы мы могли поймать и наказать виновных, - сказал парень, чуть постарше своего напарника и судя по погонам,  выше званием. 
    - Мы будем разговаривать прямо здесь? - спросила Инга, готовая дать показания.
    - Давайте присядем, - предложил молодой человек.
    Инга молча села на деревянную скамью у стены и в ожидании посмотрела на капитана, который сел рядом с ней, вытащив из папки лист бумаги и ручку и приготовившись писать.
    - Мы с друзьями приехали на выходные к морю, отдохнуть. Пока наши мальчики ставили палатку, я с подругой...ну , которая сейчас лежит там, пошли к искупаться, жарко было. Мы и окунуться не успели, как подошли трое местных ребят. Сначала они пытались нас изнасиловать, но на крики прибежали наши мальчики... - рассказывала во всех подробностях Инга.
    И она рассказала всё, вплоть до имён, Михай и Иван, которые она слышала от Соболя.
    - Соболь? Это Виктор Скуратов, что ли? Он полгода назад вышел из тюрьмы. Он тоже причастен к этому делу? - спросил капитан.
    - Нет, товарищ капитан, он привёл того, который швырнул арматурой в Люсю, правда, целился скот... ой, простите... целился он в меня, так как я его палкой огрела. Соболь просил не заявлять на парней, мирно решить дело... так сказать. Но я считаю, такое дело мирным путём решать нельзя. Эти сволочи должны понести наказание, - ответила Инга, а капитан всё записывал с её слов, упустив последние слова.
    - Перечитайте и напишите "с моих слов написано верно"... да, вот сюда сегодняшнее число и подпись. А ваши мальчики, они ведь подтвердят ваши слова? - зачем-то спросил капитан.
    - Не думаю. Они не станут терпильничать, - заявила Инга.
    Капитан с удивлением поднял брови.
    - А они что, тоже сидели? - спросил он.
    Теперь и Инга подняла свои красивые брови.
    - А это так важно? Всё, что нужно было, я рассказала, ничего нового парни не добавят, поверьте, - ответила Инга.
    - Поехали, лейтенант, в посёлок съездим. Соболь нам ничего не скажет, но других мы возьмём тёпленькими. Если Соболь вмешался, они уверены, что заявы не будет, поехали, - сказал капитан, поднявшись с тахты.
    Попрощавшись с Ингой, парни ушли и минут через пять, вернулся Сергей.
    - Ну что? Что они сказали? - спросил он.
    - А ты как думаешь? Люся при смерти... Сергей? Что-то я тебя не понимаю! Говоришь, люблю Люсю... тогда, кто та девушка, с которой ты тут говорил? Видно же, что вас что-то связывает, ты изменяешь Люсе? Нет, я не ханжа и понимаю, кровь кипит, гормоны играют, мы и сами с Егором не в ладушки играли ночью. А деваха красивая и видать, темпераментная, отказаться трудно, да нет, невозможно. Знаю я мужчин... - говорила Инга, но на Сергея девушка не смотрела, может не хотела смущать?
    - Всё-то ты знаешь, Инга, а сама-то... смотрю, не очень и печалишься по поводу Люси, не вижу грусти на твоём красивом личике. Парни не рассказывают об этом всем и всюду. Да, я люблю Люсю и очень волнуюсь за неё... слушай... - Сергей словно вспомнил что-то важное...
    - Я церковь видел, здесь, недалеко. Нужно зайти туда и свечки поставить за упокой... - Сергей еще не договорил, как Инга хлопнула его по руке.
    - Ты что? С ума сошёл? Люся ещё жива! Какой упокой? - воскликнула она, устыдившись того, что и правда, не горюет из-за Люси, хотя ей и искренне жаль её.
    - Ты слушать не умеешь, блин! Тяжёлая у тебя рука, понимаю Михая, каково ему было, когда ты его палкой огрела... в общем, за упокой одного бедолаги, я  иногда свечки ставлю, вторую поставим за здравие Люси, - ответил Сергей, на руке которого выступили красные пятна, от удара Инги рукой.
    - Ты так в Бога веришь? - усмехнулась Инга.
    - Тебя это не касается... обещал я ему перед смертью, ясно? - грубо ответил Сергей.
    - Ну прости, не знала, что ты такой ответственный. Но Люсе изменить смог. Ладно, пошли, всё равно без толку стоим, - уходя первой по коридору, сказала Инга.
    Они спустились вниз и выйдя за ворота, сели в машину. Доехав до церкви, молодые люди вошли внутрь. Инга с восхищением смотрела на иконы в позолоченных рамах, лики святых заставляли задуматься, она смотрела на алтарь и людей, с одухотворёнными лицами, которые молились, стоя на коленях и глядя на икону распятого Христа.
    - Что же ты без платка зашла, дочка? На вот, накрой голову, - вдруг услышала Инга женский голос.
    Обернувшись, она увидела пожилую женщину, та протягивала ей белую ситцевую косынку.
    - Простите, я не думала, что нужно голову покрывать и случайно зашла сюда... не думала, что придётся прийти, - Инга была растеряна.
    Сергей в это время ставил свечки, правда, креститься не стал, постеснялся.
    - А что случилось-то? Беда что ли? Господь помогает, ты верь, дочка. Подойди к иконе Николая Чудотворца, помолись от сердца и попроси о милости. Матерь Божию проси, Господь никого без внимания не оставит, только истинно уверовать надо, - сказала женщина, ласково кивая голой.
    - То же мне, агитаторша нашлась... - подумала Инга.
    Но к иконе всё же подошла и вглядываясь в лик Николая Чудотворца, стала шептать, правда, не совсем осознавая, о чём шепчет. Но она просила, чтобы Господь уберёг Люсю. Молиться девушка не умела, да и веры в душе особой не было, поэтому она больше молчала и смотрела на икону.
    - Что ты тут делаешь? Ты тоже поставь свечку за здравие и пошли отсюда, - тихо сказал Сергей, подойдя к Инге.
    А когда они направились к выходу, после того, как Инга всё же поставила свечку за здравия своей подруги, к ним подошла та женщина и взяла Ингу за руку. Та с недоумением взглянула на неё.
    - Что Вам надо? - спросила Инга, пытаясь отнять руку.
    - Мне? Мне, дочка, ничего не надо. Веры у вас в душе нет, эдак, твоя подруга и умереть может, - ответила женщина.
    - А Вы откуда это знать можете? - спросила Инга, начиная злиться.
    - Давай выслушаем её, Инга. А что нужно сделать, чтобы она не умерла? - спросил Сергей, вызвав улыбку на лице Инги.
    - Во даёт! - пробормотала она.
    - Истинно верить. Ты, парень, закажи службу за здравие своей девушки, Сорокоуст. Господь и смилостивится, дай Бог, - ответила женщина, странно посмотрев на Ингу, отчего той стало не по себе.
    - Ты как хочешь, а я пошла! Чушь всё это! - сказала Инга и тут же вышла из церкви и за ворота. Сняв с головы косынку, она оглянулась назад, где перед ней возвышались позолоченные купола с крестами.
    Сергей послушал женщину и заказав службу, только потом вышел из церкви. Он подошёл к Инге.
    - Пошли, чего встала? Нас Егор ждёт, нужно купить что-нибудь поесть по дороге, давай в кафе заедем, - сказал Сергей, открыв машину и садясь за руль.
    - Что за бред она несла? - спросила Инга, сев рядом с ним.
    - Если ты не веришь, это не значит, что и другие не должны верить. У этой женщины вера в душе... - задумчиво ответил Сергей, поворачивая машину на проезжую часть дороги.
    Он остановился возле кафе.
    - Время почти обеда, что будем брать? - спросил Сергей, выходя из машины.
    - Я с тобой, на месте посмотрим. Воды минеральной купить надо, свежий хлеб и огурцы с помидорами. Неизвестно, когда Люська из больницы выйдет... блин... как всё не вовремя произошло... - бормотала Инга, заходя в кафе.
    - Ну что... супы брать не будем, у нас и банки нет. Котлеты и гарнир - самое то, - сказал Сергей, сев за столик и заглянув в меню.
    Компот возьмём, я пить хочу, - ответила Инга, нетерпеливо постукивая изящными, ухоженными пальчиками по столу.
    Выпив по стакану компота и заказав на вынос еды, они, расплатившись, вышли из кафе и зашли в магазин. Там они купили булку хлеба, десять бутылок с минеральной водой и палку колбасы, а пройдя немного в сторону от магазина, они увидели местный рынок, где взяли овощи, зелёный лук и чеснок.
    - Ну что, мы можем возвращаться, поехали, - сложив всё на заднее сидение машины, сказал Сергей.
    Молодые люди отсутствовали часа четыре, а когда подъезжали к месту своего отдыха, услышали крики.
 


Рецензии