Глава 2 Детство Часть 6 Дневник бабуси 1937 год

 МОЯ  БАБУСЯ  - МАРИАМНА  АЛОНИЕВНА  СТЕПАНОВА
 (В  ДЕВИЧЕСТВЕ – МЕЙСТРИК)

ЧАСТЬ 6

ДНЕВНИК  БАБУСИ
 1937  год               


               ДНЕВНИК  ИДОЧКИ  И  БОРИЧКИ  СТЕПАНОВЫХ (Suite).

1935 г. 20 января.                1937 год 3 мая

               
                1 9 3 7 год.

Не могу простить себе,  что не начала писать дневник про  малюток  со дня её рождения или, по крайней мере, с того времени, когда она начала болтать. Речь ее для меня,  как специалиста,  была чрезвычайно  интересна.
Я с каждым днём улавливала новое и удивительное в построении фраз, в ее словаре,  интонации,  ударениях,  словообразовании  и  т.д.

Но...  прошлого не вернёшь.  Буду писать о том,  что интересного  наблюдаю за день или какой-либо промежуток времени (уж очень я занята - некогда),  записывать иногда и то,  что осталось в памяти - от  прежнего.

Пусть  хоть что-нибудь останется на память моей дорогой и  любимой внучке.

Я ей,  главным образом,  обязана тем, что как - будто  снова привязалась
к жизни...  Она носит имя той, которая была первой  любовью моего незабвенного первенца,  а внуку было дано имя в  честь  его же.  Он и родился в то же число, это и мой сыночек (17 апреля по старому стилю)…

(ДОБАВЛЯЮ…
В дневнике часто упоминается сундук,  на  котором прошла большая часть моего  детства  в  Казани.  Сундук  был  большой, деревянный с железными скобами. Сверху всегда  был покрыт чем-то  мягким, а главное - он стоял около печки.  Поэтому сначала нас  туда  сажали, а позже мы на него забирались сами.

Вечерами мы - трое бабусиных внучат,  сидели на этом сундуке прижавшись спиной к тёплой печке и к  нам подсаживалась бабуся.  Там мы слушали её сказки. Там нам она читала книжки...).
Это было наше раннее детство...


Рецензии